- Регистрация
- 26 Ноя 2014
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 14
- Баллы
- 20
- Лучшие ответы
- 0
Гг может собрать свой лагерь аж в 5 или 3 (?) главе и этот лагерь мало чем полезен, кроме ресурсов. А реально - это целая организация, игрок на политической арене. Гильдия одним словом.
Суть - гг собирает свою гильдию, сразу после изгнания бандитов из башни Декстера, которая набирается репутации, силы и чести. И при опредленном уровне силы или чести, с таким игроком приходится считаться. Представитель этого игрока собственно сам гг, он же всех и собирает и многое делает для лагеря, чтобы он стал ему домом и не пришлось работать постоянно в наиме на кого-то. + Сюда можно прикрутить связь с бандитами, мб какие-то альтернативные варианты развития истории... Пригласить каких-то из них в лагерь. Мб спасти жизнь Декстеру чтобы он служил уже гг.
Написанием квестов и проработкой подобного я могу легко заняться, просто хотелось бы знать мнение разработчиков, насколько есть желание добавить такое в игру. Мне кажется, что гг достаточно крут чтобы создать своё собственное общество, пусть даже из разномастных людей, отбросов, изгоев, проклятых или наоборот, знатных и честных уставших от ... города или старого образа жизни.
+ Лагерю можно прикрутить уровень чести. Например - берешь в лагерь бандитов - честь отрицательная, берешь людей получше - положительная. Соответственно с гг и обращаются, либо как с бандитом с которым приходится считаться, либо как с знатным и уважаемым, честным человеком.
Уровень силы лагеря может зависеть от всякого - сила укреплений лагеря, сила людей в лагере и их количество, уровень обеспеченности лагеря,
(притаранить пушку откуданибудь(украсть у паладинов из под носа ?)) Запросить за завершение квеста какого-то скелета - у Ксарадса или еще как)
Ах да, кто-то напомнит про ищущих засевших там в 3 главе кажется, откровенно говоря это кринж какой то на мой взгляд, они там ничего не ищут, а просто сидят. Зачем вообще они засели там и почему именно там ? Они не соответсуют своего же обозванию - Ищущие.
Да и персы некоторые из г1, даже если мудилы - убивать жалко, мб с ними можно было бы договориться, взять к себе. Кроме Бладвина конечно, пошел он нахер))
Вообщем, тут есть что придумать интересного, но хотелось бы знать, готовы ли разработчики за это браться )
Суть - гг собирает свою гильдию, сразу после изгнания бандитов из башни Декстера, которая набирается репутации, силы и чести. И при опредленном уровне силы или чести, с таким игроком приходится считаться. Представитель этого игрока собственно сам гг, он же всех и собирает и многое делает для лагеря, чтобы он стал ему домом и не пришлось работать постоянно в наиме на кого-то. + Сюда можно прикрутить связь с бандитами, мб какие-то альтернативные варианты развития истории... Пригласить каких-то из них в лагерь. Мб спасти жизнь Декстеру чтобы он служил уже гг.
Написанием квестов и проработкой подобного я могу легко заняться, просто хотелось бы знать мнение разработчиков, насколько есть желание добавить такое в игру. Мне кажется, что гг достаточно крут чтобы создать своё собственное общество, пусть даже из разномастных людей, отбросов, изгоев, проклятых или наоборот, знатных и честных уставших от ... города или старого образа жизни.
+ Лагерю можно прикрутить уровень чести. Например - берешь в лагерь бандитов - честь отрицательная, берешь людей получше - положительная. Соответственно с гг и обращаются, либо как с бандитом с которым приходится считаться, либо как с знатным и уважаемым, честным человеком.
Уровень силы лагеря может зависеть от всякого - сила укреплений лагеря, сила людей в лагере и их количество, уровень обеспеченности лагеря,
(притаранить пушку откуданибудь(украсть у паладинов из под носа ?)) Запросить за завершение квеста какого-то скелета - у Ксарадса или еще как)
Ах да, кто-то напомнит про ищущих засевших там в 3 главе кажется, откровенно говоря это кринж какой то на мой взгляд, они там ничего не ищут, а просто сидят. Зачем вообще они засели там и почему именно там ? Они не соответсуют своего же обозванию - Ищущие.
Да и персы некоторые из г1, даже если мудилы - убивать жалко, мб с ними можно было бы договориться, взять к себе. Кроме Бладвина конечно, пошел он нахер))
Вообщем, тут есть что придумать интересного, но хотелось бы знать, готовы ли разработчики за это браться )
Последнее редактирование: