Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.243
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Ежедневное увеличение ХП мобам

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#1
Предлагаю ввести такую фичу, если моб в игровой день выжил, то ему прибавляется 10 Хп, боссу + 100 Хп
НПС +50 Хп, боссу +150 Хп.

Тролям молодой/черный +250/+500 Хп соответственно.
Даешь зайцев по 600 Хп и Крабов на пляже с 1000Хп ))) чтобы их звуки задалбливали до дрожжи
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#2
Как ни странно, идея ОЧЕНЬ интересная!
В итоге ценность разных вещей, квестов, локаций и тд будет смотреться по другому - стоит ли тратить на что-то время, если в результате выхлоп не покроет усиление мира через это время? Тот же масиаф выгодней будет зарашить, например, а что-то вообще скипнуть. Игра превращается в гонку со временем, прям как ирл)) Не успел набрать силу к определенному времени - драконов с их регеном не победить. ГГ ВП пишите письма)). А извернулся и пришел пока драконы не набрали силу - победа наша. Прям челендж. Это будет не игра, это будет гонка без сна и отдыха. Кстати в игре все для этого есть: косяк+источник в монастыре полностью убирают усталость за сутки, а еще и святая вода есть, не говоря о воде аданоса и других косяках. И постоянно на напитках ускорения, которые сейчас по сути не в особом почете - только для боссов.
@Haart @Liker реально подумайте - может стоит того? Как отдельный режим игры, а? Да и реализовать это по-моему не сложно - общий модификатор хп есть, привязываем его ко дню и вуаля. Забалансить мб не сразу получится - найти стартовое хп и нужный общий коэф его увеличения в день, и мб для отдельных мобов свои уникальные коэфы придется ставить.

Кто что думает?)
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#3
Судя по теме статистики, большинство укладывается в 60-80 дней. Скороходы укладываются до 50 дней.

В принципе даже если тупо поставить 50% стартовое хп и +1% в день - уже смотрится играбельно. Дополнительно можно дать выбор при старте стартового хп, например 50-60-70 и прироста 0,5-1-1,5% в день. Больше страшно :D
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.517
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#4
@Evgenius, а что в принципе даст простое увеличение здоровья? Будет здоровья больше, просто дольше бить будешь. И у друида в данже будет не 300т, а 600т :). Будут проблемы только с теми у кого регенерация есть. Можно по идее тогда рандомно прибавлять показатели защиты и урона раз в несколько дней у некоторых мобов. Типа кто-то отъелся, кто-то ослаб. И сделать что они разные были, один волк чуть сильнее кусался, чем другие. Добавить так сказать рандом. Увидев волка не поймешь сколько у него защиты, урона и что от него ждать в итоге.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#5
Если Безымянный в игровой день не сходил в красный фонарь то у него падает здоровье
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.150
Реакции
1.705
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#6
Если замедлить течение игрового времени в несколько раз, то может быть и пойдёт.
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#7
если только отдельным режимом при старте игры
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
170
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#8
Само по себе увеличение хп это не столько усложнение игры, сколько затягивание. Тактика боя не меняет, просто надо дольше держать концентрацию и в тайминги бить.
Вот если бы вообще все статы росли, то было бы наверное интересно.
Ещё более интересно, если бы от главы к главе условные волки бы улучшались и по статам и по тактике боя. Типа слабых волков гг убил или сами умерли , а более сильные выжили. Есть же обычные падальщики, есть горные, старые.
Но мне кажется это вагон работы, лучше бы новых квестов, из последних один кв проходной, но приятный, а второй прям пушка. Просто мобов пинать можети надоесть, а квесты с возможностью выбора это круто.
 

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#9
Вы изобрели Возвращение 2.0.
Само по себе увеличение хп это не столько усложнение игры, сколько затягивание. Тактика боя не меняет, просто надо дольше держать концентрацию и в тайминги бить.
Вот если бы вообще все статы росли, то было бы наверное интересно.
Ещё более интересно, если бы от главы к главе условные волки бы улучшались и по статам и по тактике боя. Типа слабых волков гг убил или сами умерли , а более сильные выжили. Есть же обычные падальщики, есть горные, старые.
Но мне кажется это вагон работы, лучше бы новых квестов, из последних один кв проходной, но приятный, а второй прям пушка. Просто мобов пинать можети надоесть, а квесты с возможностью выбора это круто.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#10
@Evgenius, а что в принципе даст простое увеличение здоровья? Будет здоровья больше, просто дольше бить будешь. И у друида в данже будет не 300т, а 600т :). Будут проблемы только с теми у кого регенерация есть. Можно по идее тогда рандомно прибавлять показатели защиты и урона раз в несколько дней у некоторых мобов. Типа кто-то отъелся, кто-то ослаб. И сделать что они разные были, один волк чуть сильнее кусался, чем другие. Добавить так сказать рандом. Увидев волка не поймешь сколько у него защиты, урона и что от него ждать в итоге.
1. Только здоровье и нужно поднимать. Быстро и разумно все делаешь - мобы относительно легко убиваются. Медленно и степенно - страдай, тк с каждым днем они все толще, а значит дольше их бить, значит больше времени уходит. И так по кругу. Потерял темп - драконы тебя потом сожрут.
2. Регена достаточно на драконах. Тут даже геймплейный момент - гг надо успеть их завалить, пока они не накопили силы и не стали непобедимыми из-за регена. Это очень реалистичных подход. Только реген драконов тоже должен быть относительно их макс хп, хз какой он сейчас.
3. Это реализуется легко.

Насчет простого разброса статов в определенных рамках. По идее это тоже легко реализуется, тк разброс хп есть. Подвязываем сюда же остальные статы и готово. Но это всего лишь косметика и на геймплей никак не влияет, в отличие от предложенного. Тут каждый будет выбирать, какие квесты выполнять, а какие нет, за каким шмотом и в какие локи бежать, а какие скипать, тратить ли лп на бижу или обойтись найденным. И никаких убийств по полчаса толстых мобов раньше времени.

если только отдельным режимом при старте игры
Именно так

Само по себе увеличение хп это не столько усложнение игры, сколько затягивание.
Вы не следите за руками. Данный расклад как раз работает на сильное повышение темпа игры и быстрое ее прохождение. Начиная игру - мобы тоньше, чем при стандартной игре, но постепенно толстеют. Задача прийти на ирдорат, пока дракон нежить вообще убиваем. Придешь до, например, 50го дня - он тоньше, чем при стандартной игре, и, если правильно качался, развалишь его тоже без проблем. Придешь после - наоборот.
 
Сверху Снизу