@Evgenius, а что в принципе даст простое увеличение здоровья? Будет здоровья больше, просто дольше бить будешь. И у друида в данже будет не 300т, а 600т
. Будут проблемы только с теми у кого регенерация есть. Можно по идее тогда рандомно прибавлять показатели защиты и урона раз в несколько дней у некоторых мобов. Типа кто-то отъелся, кто-то ослаб. И сделать что они разные были, один волк чуть сильнее кусался, чем другие. Добавить так сказать рандом. Увидев волка не поймешь сколько у него защиты, урона и что от него ждать в итоге.
1. Только здоровье и нужно поднимать. Быстро и разумно все делаешь - мобы относительно легко убиваются. Медленно и степенно - страдай, тк с каждым днем они все толще, а значит дольше их бить, значит больше времени уходит. И так по кругу. Потерял темп - драконы тебя потом сожрут.
2. Регена достаточно на драконах. Тут даже геймплейный момент - гг надо успеть их завалить, пока они не накопили силы и не стали непобедимыми из-за регена. Это очень реалистичных подход. Только реген драконов тоже должен быть относительно их макс хп, хз какой он сейчас.
3. Это реализуется легко.
Насчет простого разброса статов в определенных рамках. По идее это тоже легко реализуется, тк разброс хп есть. Подвязываем сюда же остальные статы и готово. Но это всего лишь косметика и на геймплей никак не влияет, в отличие от предложенного. Тут каждый будет выбирать, какие квесты выполнять, а какие нет, за каким шмотом и в какие локи бежать, а какие скипать, тратить ли лп на бижу или обойтись найденным. И никаких убийств по полчаса толстых мобов раньше времени.
если только отдельным режимом при старте игры
Именно так
Само по себе увеличение хп это не столько усложнение игры, сколько затягивание.
Вы не следите за руками. Данный расклад как раз работает на сильное повышение темпа игры и быстрое ее прохождение. Начиная игру - мобы тоньше, чем при стандартной игре, но постепенно толстеют. Задача прийти на ирдорат, пока дракон нежить вообще убиваем. Придешь до, например, 50го дня - он тоньше, чем при стандартной игре, и, если правильно качался, развалишь его тоже без проблем. Придешь после - наоборот.