Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.395
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.504
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.971
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Новый Баланс - Драккар орков. Сюжетная дыра в моде?

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.490
Реакции
6.235
Баллы
772
Лучшие ответы
353
#1
Раз уж пошла волна дискуссий на различные темы, то предлагаю рассмотреть подробнее момент с драккаром орков. На мой взгляд это просто лютейшая сюжетная дыра в моде. Вот прям конкретный грубяк. Сейчас объясню почему.

На сколько нам известно по лору, одна из насущных проблем острова в период развития событий игры это жесткая изоляция от материка и вообще всего внешнего мира. ЕДИНСТВЕННЫЙ корабль, который пристал к берегам Хориниса с момента разрушения барьера это корабль паладинов, на котором они приплыли с материка со своей миссией по добыче и транспортировке руды. Ввиду его исключительности нам и приходится потом предпринимать попытки по его "захвату" для реализации своего плана по отправлению на Ирдорат. Нам буквально приходится идти на гос. измену, потому что иначе никак - корабль действительно ОДИН у берегов Хориниса. В рамках мода появляется ещё один - орочий драккар. И вот этот факт тупо рушит всё и начинается вереница каких-то нелогичных действий не только ГГ, но и остального окружения.

Всё начинается с того, что глава одного из отрядов паладинов Альберт поручает нам УНИЧТОЖИТЬ драккар. И вот, собственно, первый вопрос - на Хуавей? А главное - зачем?:think: Он объясняет это тем, чтобы орки не могли его использовать для транспортировки новых подкреплений в долину. Очень интересно - а как они это смогут сделать, если на береговой линии и на самом драккаре не останется ни одного орка? И именно это и подразумевает этот великий замысел Альберта - мы должны по логике именно вырезать всех. Да, мы можем это сделать и по стеллсу (под чёрным туманом), но разве орки не смогут починить его? Каким-то непонятным образом сломался один из важнейших узлов корабля без которого он не может функционировать. Ну ок, взяли да починили, делов то...:shrugging:Да, это возможно немного отсрочит прибытие нового отряда орков, но глобально это ничего не изменит. Да и с чего взяли, что единственный транспортный корабль у орков? Не придёт этот корабль за новым подкреплением - отправят другой. Тупо посылается человек на верную смерть, чтобы орки на час-другой почесали репы и произвели ремонт. Бред полный я считаю. Поэтому, чтобы задача Альберта имела хоть какой-то смысл надо именно уничтожить всех орков на берегу и на самом корабле непосредственно. Но разве этого недостаточно, чтобы орки уже не могли никак использовать этот корабль? Зачем его именно выводить из строя? Он что, привязан верёвочкой к Ирдорату (или к любому другому месту) и его обратно туда за неё притянут? Орки вырезаны, всё - корабль в нашем распоряжении! Зачем, блин, его ломать? Да, тут есть несколько моментов, объясняющих почему этот корабль не используется в личных целях:

1. Герой на момент получения квеста тупо еще не знает, что ему вообще в принципе нужен будет корабль, ибо об этом он узнает лишь в 5 главе, когда ему станет ясно, что всё ведёт на Ирдорат.
2. Можно предположить, что орочий корабль как-то отличается от человеческих и возможно он будет не совсем пригодным для эксплуатации людьми в силу отличительной морфологии орков и людей и, как следствие, иной конструкции самого корабля. Возможно это и так, но это в лучшем случае просто может затруднить его использование, но не сделать невозможным абсолютно. Те агрегаты, которые успешно эксплуатирует один орк смогут использовать два человека, условно. На худой конец можно просто с помощью плотницкого вмешательства внести конструкторские изменения в органы его управления, тем самым подогнав узлы и агрегаты под людей и таким образом получить ещё одно рабочее судно.

Таким образом, мы выяснили, что герою корабль пока не нужен и его можно использовать людьми. Так вот отсюда следующий вопрос - а почему его не стали использовать сами паладины, которые как дриопитеки сидят в пещере? Отряд Альберта оказался отрезан от замка, тут всё понятно - замок находится в плотном осадном кольце. Но что им помешало бы воспользоваться этим судном и уплыть в Азган? Как минимум можно было бы спастись. А можно было бы использовать его для переброски сил форта в долину. За одну-две ходки вполне реально можно было бы передислоцироваться всему личному составу в долину, где они действительно нужны вместо того, чтобы хреном груши околачивать в Азгане. Таким образом, в тылу у орков оказалось бы огромное сосредоточение сил противника, которое при необходимости может ударить. При этом бы паладины находились бы в стратегически выгодном положении:
1. Во-первых, они бы находились в лесу Нетбека за стеной, которого орки жуть как боятся и не хотят туда соваться.
2. Во-вторых, они могли бы надёжно окопаться в разрушенном монастыре вместе с лысыми. Выбить многочисленный отряд, а тем более паладинов, оттуда было бы довольно трудно, даже если бы орки всё же осмелились войти в лес.
3. В-третьих, оттуда было бы удобно начинать зачистку долины. Не на кольцо орков, естественно, а в обход. Сначала оттуда можно было бы выйти к лагерю орков, который разбит у входа в кладбище, выбить оттуда орков и занять вторую точку. Тоже очень сильная позиция, ибо орки могли бы штурмовать их только бы со стороны моста, а это бутылочное горлышко. Далее оттуда можно было бы продвинуться к форту с наёмниками орков - самая высокая точка посреди долины и тоже весьма хорошая оборонительная позиция, ибо с одной стороны узкий мост, который можно и уничтожить, а с другой крутой серпантин, который легко могут контролировать арбалетчики. И вот отсюда уже открыты дороги в любую часть долины и можно было бы уже нанести массированный удар с любой стороны. По факту можно было бы взять в кольцо кольцо орков - со стороны моря они уже отрезаны, осталось бы только отрезать их от их собственного города, перекрыв таким образом поставки. Да, в городе очень много орков, считай вторая армия, но расположение этого города и рельеф местности около него делают эту армию очень уязвимой. Фактически к этому городу ведёт только один проход (у разрушенной башни, недалеко от хижины Кавалорна) и сам город находится в ложбине. То бишь это идеальная позиция для арбалетчиков, которые бы расстреливали бы орков с гор и не давали бы выйти им из этого ущелья.

Всё, орки связаны по рукам и ногам. Кольцо орков без поставок извне скоро будет вынуждено сняться, либо как минимум уменьшить численность, а остальные орки оказались бы заперты у своего же города. И если это не победа, то как минимум паритет по силам. И всё это благодаря одному кораблю, который потеряли орки. Так что за приказ уничтожить этот корабль Альберта следовало бы если не казнить, то как минимум разжаловать до ополченца. Вот так могли бы разворачиваться события с этим кораблём, а раз этого нет, то этот драккар это серьёзная брешь в сюжете мода.

А теперь перейдём к рофельной части этого ляпа с кораблём.:)Помните старые квесты в 5 главе, которые вырезали? Кто не знает или забыл напомню. В пятой главе была возможность помочь Сильвио и его людям убраться с острова на этом корабле и с нашими так-то сокровищами в придачу.:fp: Уже только этот факт улыбает, ведь в процессе этой "помощи" (фактически все делаем мы) Сильвио конкретно так унижает героя. Да, вот такой вот у нас герой - спаситель мира и по совместительству любитель золотого дождя, ибо ему жуть как нравится, когда ему ссут на лицо.:P В этих квестах было прекрасно все. Мы помогали нашему противнику обзавестись кораблём непонятно зачем. Мы помогли ему забрать наши же сокровища на нашем же корабле. И капитана нашли. И карту нашли. И даже повара нашли. Прям агенство "Косипоша. Трансфер из Долины рудников под ключ". И вот стоим мы на берегу, смотрим как Сильвио и Ко уплывают в закат на корабле и машем платочком вслед.... А знаете, что смешного то в этом всём? Всё это происходит в ПЯТОЙ главе, когда мы УЖЕ ЗНАЕМ, что нам нужен КОРАБЛЬ, чтобы УПЛЫТЬ на Ирдорат! Всё, занавес!;D;D;D

Вот такой вот сюр, блин, с этим кораблём. Пишите, что думаете по этому поводу)))
 
Сверху Снизу