Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.874
  • 39
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.702
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.062
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.621
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Что с деньгами?

Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
217
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#31
ты перекачаешься слишком рано и играть станет скучнее
Да вроде нормально всё пока. На первоначальном этапе на самом деле кажется, что будто бы вырвался куда-то, особенно когда ты имеешь ~117 очков обучения, пробежался с Ларесом , зачистил с ним 3 лагеря бандитов, выманивая их. Но потом эти 117LP очень быстро по статам раскидываются, Сила, Маны чуток (до 50), Навыки 2ручки например, Трофеи и тд. Так что тут вроде бы баланс пока что норм. Единственная проблема в "Новом балансе" была в бабках, сейчас же нет такой проблемы, если играть на 15ЛП, с последним патчем. За что спасибо разрабам
 

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
73
Реакции
39
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#32
Пару слов по поводу кому, как и кого отыгрывать.

Безымянный у нас действительно бывший каторжник колонии, но это не значит, что он всегда должен быть одинаковым. Готика это все таки РПГ, а хорошая РПГ подразумевает наличие выбора.

То есть, ГГ может срезать кошельки у горожан, как будучи наемником, так и поступив на службу к паладинам или став магом. НО. Это не должно быть обязаловкой. Готика (как первая. так и вторая) даже в 2020 является эталоном жанра, и порой стоит на голову выше современных РПГ, в том числе потому, что её мир поразительно логичен и согласован.

Разработчики заложили возможность вступать в разные гильдии и внутри этих гильдий развиваться не просто из геймплейных соображений (иначе зачем делать стражников/наемников/стражей в первой части, они же практически одинаковые по геймплею). Это способ позволить игроку окунуться в мир, принять разные решения и погрузиться в фантазию, которую придумали авторы игры, кому интересно, могут загуглить статью про "восемь типов удовольствия" от Марка Леблана (довольно известный разработчик и геймдизайнер).

Так вот, можно играть персонажем, который будет добиваться своего всеми возможными способами, но хорошо бы, чтобы это была не единственная возможность для игрока.

Я вот очень благодарен Ликёру, что он апнул ЗП ополченцам за то, что сдаешь преступников и выполняешь задания. И пусть, я потеряю в деньгах, сдав гильдию воров (не верю, что ЗП покроет доход от воровства), но я обязательно сделаю такое прохождение за ополченца.

Поэтому действительно хочется иметь альтернативу.

p.s. кто-нибудь пожалуйста расскажите подробно про то, как зарабатывает ученик Боспера, можно в личку.
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
217
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#33
Тут всё требует очень много денег, поэтому всё правильно сделали, что дали возможность на 15ЛП меньшие деньги платить за обучение. К примеру, мужика в пещере, которого надо в монастырь по квесту сдать, ему 1000 монет надо дать, раненному орку по квесту на свиток лечения ещё 500 монет, жир кротокрыса для открытия двери ещё 500 монет, уже 2 тысячи монет! Вот сейчас прямо смотрю в игре. Так что отлично, что дали такую возможность по выбору 15 ЛП изучать за меньшие суммы.
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
352
Реакции
233
Баллы
81
Лучшие ответы
7
#34
Надеюсь после патча легче на готической стало играть, главное чтобы КС не оказуалили. Сложность для того и придумана, чтобы разные люди могли играть. Глядишь скоро вообще опцию придумают "откл. плату за обучение" на готической, и "продай последние штаны" на КС :D
@Giblic, жир кротокрыса есть в трюме корабля паладинов) прыгать с ближайшего крана, потом либо тп, либо убегать
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
925
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#35
Я излазил все до 5 главы и скажу так - жил добавлено море.
Добавлено куда? Где сильные враги, где ты поздно добудешь руду. Легко справляться с орками опять же не скоро.
А вот это уже:
1) Проблема самого игрока, потому что сам он поставил настройки выше/ниже рекомендованных.
Настройки изначально стоят дисбалансные, в пользу СНК, без снк слишком мало лп стоит. В АБ это не было проблемой, в НБ стало.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.221
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#36
Добавлено куда? Где сильные враги, где ты поздно добудешь руду. Легко справляться с орками опять же не скоро.
Послушайте, я эту логику немного понять не могу.

В игре есть локации: Хоринис, Ярик, Азган, Плато, ДР, ее сублоки и т.д. Так вот, почему вы считаете что все деньги (перманенты/жилы/травки - нужное подчеркнуть) должны находиться именно в Хоринисе (то бишь 1-й главе)? Зачем тогда вообще нужны другие локации, просто побегать и побить мобов?
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
925
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#37
ак вот, почему вы считаете что все деньги (перманенты/жилы/травки - нужное подчеркнуть) должны находиться именно в Хоринисе (то бишь 1-й главе)?
Я так не считаю. Выше о плохом балансе в начале игры(даже с учетом традицонности для жанра, что в начале тяжело пока герой не прокачался), а не о том что надо все мешками разложить в начале.

Когда обычный игрок, не "пылесос" выжимающий из 1-2 главы все, пойдет в тот же Яркендар его будут пинать все, богомолы орки и тд.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.221
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#38
Какие еще тут "пылесосы" и прочее? -_-
Выше о плохом балансе в начале игры
А если с другой стороны посмотреть?
"Обычный" игрок поставил себе миллиард лп в начале. И ему не хватает денег на этот миллиард лп. И ежели ему бы хватило денег в начале игры на этот мешок лп, тогда довод "плохой баланс" был бы корректен :)
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
217
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#39
Теоретически и с нынешними настройками сложность можно легко увеличить и сидя на 15ЛП за уровень. Достаточно выставить выше хп у врагов, силу врагов и тд. Думаю даже одного хп удвоенного у врагов будет достаточно. Просто нужно понимать, что у драконов например хп тоже удвоится при этом и вот это вот плохо. Давно хотелось, чтобы у боссов были отдельные настройки сложности (хп, сила, броня), тогда бы вообще сверхгибкая настройка сложности была бы, можно было бы увеличить всё хп у простых мобов (всякие орки, животные и тп), но оставить обычное хп у драконов и боссов при этом, ибо у них хп очень высокое, на память что-то около 20К, если не больше (давно не играл), выставляя х2 ХП стало бы 40К, что очень много. И вот этот факт не даёт экспериментировать с настройками сложности???
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
925
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#40
Сверху Снизу