Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.212
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.829
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.109
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.705
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Что с деньгами?

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#11
В игре полно золота не в начале. И в игре полно золота у "пылесосов" которые знают как выжать все из игры и игнорируют ролевой момент.
Почему именно игнорят? И могу ролерплить и продолжать выжимать много чего из игры...
Имхо вы путаете концепцию этого мода, когда в игре вводят такие классы как темный рыцарь и из покон веков есть некромант который ломает всю логику основной сюжетки готики и милион квестов с лором из другой игры этот мод явно не задумывался за ролерплеинг и какой то отыгрыш, он про геймплей в первую очередь.
Имхо всем за раз не угодишь, до этого было много жалоб на избыток золота в игре, теперь обраточка пошла...
От другого типа игроков, есть конечно вариант перевезти все настройки экономики и дохода в ползунки на любую сложность... Это от части уберет ряд проблем с экономикой. Но это только разработчикам решать.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
927
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#12
Это довольно забавная вещь. Я посмеиваюсь, когда люди залазят абузом куда то или делают действие не соответствующее выбранной фракции чтобы заработать побольше. А они посмеиваются над такими как я, типа вот нубасы, упускают легкие деньги, выдумывая какие то нелепые ограничения. И этот процесс бесконечен. Вот у первых много денег, а у вторых мало.
этот мод явно не задумывался за ролерплеинг и какой то отыгрыш
А это не ролеплеинг и не отыгрыш, это соблюдение логики. Наверное не очень просто понять разницу, но попробую на примере обьяснить. Наемник будет резать кошельки, потому что это часто бывшие бандиты и в такие авантюристы так скажем, а маг не будет - благородная кровь не позволяет(проблему со статами тут не берем, это для примера), для него это слишком мелочно, и это не отыгрыш это попытка сохранить лучшую логику мира для лучшей атмосферы. Это сильно разные вещи, потому что отыгрыш это отождествление персонажа с определенной ролью, а соблюдение логики это лишь борьба за лучшую атмосферность и смысл действий, она вобще может отыгрыша не включать. Наверное все равно не понятно, просто не умею обьяснять)
Имхо всем за раз не угодишь, до этого было много жалоб на избыток золота в игре
Потому что в АБ была на столько огромная куча бонусов которые где то валяются/не трудно добывают, что даже такой как я находил кучу всего. Золото тебе просто не нужно было, оно там нужно было временами/кусками игры. В НБ ничего от этого не осталось по впечатлению, от слова совсем, хотя в чейнжлоге написано что это просто порезано, но на деле это порезано для "пылесосов" которые сразу скилом и абузами обчищают всю карту, для такого как я это практически не порезано а удалено. Опять же на примере - возле троллей что то лежит ценное, "пылесос" просто закрутит их и подберет все добро и убежит, я - не буду ничего у них собирать пока их не убью. Думаю разница очевидна, когда ты можешь пробежать троллей в начале игры, и когда ты их можешь одолеть без застреваний - сильно не в начале.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.221
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#13
Я посмеиваюсь, когда люди залазят абузом куда то или делают действие не соответствующее выбранной фракции чтобы заработать побольше. А они посмеиваются над такими как я, типа вот нубасы, упускают легкие деньги, выдумывая какие то нелепые ограничения. И этот процесс бесконечен. Вот у первых много денег, а у вторых мало.
Интересно, я к какой категории отношусь, что просто учу трофеи и регулярно очищаю инвентарь от ненужного хлама? :D Без воровства, ковки, руды и прочего.

Но по теме - да, прям совсем халяву в начале убрали, так и должно быть. Однако старый дедовский способ заработка путем продажи всего ненужного, все еще в силе :shrugging:
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
358
Реакции
240
Баллы
81
Лучшие ответы
7
#14
не знаю кто как, а я отыгрываю бывшим "заключенным с горнодобывающей колонии", которого пнули под зад за барьер, где он и научился всем премудростям гоп-стопа :)
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
217
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#15
Я конечно от части соглашусь, что теперь в начале очень много беготни чтобы что то заработать, нужно было оставить хотя бы один простой вариант начального заработка, хотябы какой нибудь максимально тупой и монотонный.
Согласен на 100%. Вообще, нужно хотя бы с 1 мастера хороший доход оставить, к которому в ученики вступаешь, чтобы с него нормальный (не хуже чем на АБ) поток денег поступал за оружие, либо шкуры, либо травы.
 
Последнее редактирование:

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
234
Реакции
74
Баллы
29
Лучшие ответы
10
#16
@Agri, так ты на КС играешь, там и мобов и бандитов больше, а значит и денег больше.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
927
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#17
Интересно, я к какой категории отношусь
Мир не черный и белый. Пример крайностей для очевидности, вы поняли по описанию о каких типах речь, так как сейчас очень много стримов стало. И можно пронаблюдать классического нагибатора-абузера, у которого что в АБ что в НБ - ничего не изменилось вся карта собрана, все параметры огромные, а любой враг падает от палки потому что не может даже раз ударить.
Однако старый дедовский способ заработка путем продажи всего ненужного
Все это ненужное в начале потянет на пару тройку обучений. Это при условии что игрок знает что не надо продавать, я например очень люблю лишние продукты скупать, потому что помню что в каких то рецептах они нужны)
не знаю кто как, а я отыгрываю бывшим "заключенным с горнодобывающей колонии"
Потерявшим силы навыки и вероятно часть памяти, человеком гибким - способным соблюдать чужие правила.
где он и научился всем премудростям гоп-стопа
А учился ли? Иногда складывается впечатление, что герой косит под нубаса больше, чем им является.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#18
не знаю кто как, а я отыгрываю бывшим "заключенным с горнодобывающей колонии", которого пнули под зад за барьер, где он и научился всем премудростям гоп-стопа :)
И это в самую точку, что гг не какой то там благородной крови и высших моралей человек. Это еще с ванильных готик можно понять.
Безымянный это старый хитрый пройдоха, который добивается своей цели практически любым способом, а спасти мир и победить зло это его главная задача и цель, не больше не меньше. А богатства, уважение и прочие приземленные людские цели это как само собой прилагающийся, на долгом пути. :P
Как никто лучше показал истинный, характер безымянного Петр Гланц, озвучив его во второй части, каждая его вторая фраза произносится с неким сарказом и издевкой от пройсходящего.
Для него все средства хороши для выполнения главной цели, вот такой он наш гг, хоть побрейся он в монахи или пойти на военную службу, праведником он этого некогда не станет.
Другое дело, если бы мы играли за бабушку Мильтена. Но это уже другая история... :D
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#19
А вообще если серьезно и по делу.
Я так понимаю автор темы говорил про готическую сложность, если и там такие же проблемы с золотом как на кс, то это не очень хорошо, с этим явно что то нужно делать. Но я не могу точно знать за готическую.

Имхо для сложности к.с текущая экономика приемлема, нужно использовать почти все источники заработка, приходится думать на что тратишь деньги.
Что касается кс, единственное что хотелось бы получать все таки не много больше награды в золоте за такие вещи как:
1. Сдача проклятого оружия и ингредиентов Ксардасу. (чтобы было доступно всем классам)
2. Шкатулки.
3. Ковка и обучение у Гарада, тут вообще стоит серьезно переработать.
4. Желательно добавить больше смолы в продажу, чтобы можно было крафтить больше луков на продажу.
4. Элик Константино, должен стоить минимум 1к голды, он 1 сырой щавель принимает за 1к, а тут готовый элик за 750.
5. Хотелось бы, что бы такие навыки охоты как снятие мандибул, панцирей и рогов ребята пересмотрели по л.п, и добавили Альфреду или Босперу скупку панцирей.
Это так первое что на ум пришло, надеюсь кто то из разработчиков прочитает. :flower:
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
927
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#20
И это в самую точку, что гг не какой то там благородной крови и высших моралей человек.
С чего вы взяли это? У нас что в реальности никого не по делу не сажают? А некоторые в тюрьму специально бегут от неприятностей. По популярной версии он военный, притом не рядовой. По моей версии он что то типа шпиона-нелегала.
если и там такие же проблемы с золотом как на кс, то это не очень хорошо
Там проблемы не такие же, там меньше добычи в целом, так как меньше врагов.
 
Сверху Снизу