Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.212
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.829
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.109
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.705
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Что с деньгами?

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
358
Реакции
240
Баллы
81
Лучшие ответы
7
#21
сейчас на болванке выжал максимум денег на КС - 26тыс. Плюс не сдавал мясо и шкуры (только их учил), не продавал редкое оружие Рейнару и простой хлам типа длинных мечей, луков и т.д.

Итого тысяч 30 для меня предел. Можно конечно больше в теории, если некоторые вещи не покупать.

пс: это без учителей, и выучено только подкрадывание, 1 язык крестьян и мясо со шкурами
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
217
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#22
на болванке выжал максимум денег на КС - 26тыс
Люди в этой теме просят код на деньги в ГВЕ, о чём ещё говорить? Зачем Готическую сложность игры превращать в хардкор какой-то? Имхо, она должна быть чуток сложнее среднего уровня сложности. В крайнем случае при выборе игры там можно под себя настройки получаемого HP, LP, Силу врагов и тд выставить, но кол-во денег то нельзя (а может и сделать так, чтобы было можно?) в настройках выставить, а тут всё упирается именно в бабки, ибо за них всё качается. Это не КС, где ударил и получил +1 к Силе.
P.S. Конструктивные предложения:
1. Увеличить доход от Мастера к которому поступаешь в ученики.
2. Шкатулки, как тут выше писали. Например сделать так, чтобы помимо украшений в них обязательно лежало какое-то количество денег, скажем от 50 до 75 монет. Тут легко подсчитать, к примеру 10 шкатулок было бы 10х50(75)= 500-750 голды. Мало конечно, учитывая цены за обучение, но хоть что-то...
3. Возможно чуток подкорректировать цену на обучение, к примеру Силу +5 качаешь с какого то момента не за 250, а сразу за 500 монет, возможно сделать плавнее переход, скажем, за 350 монет. Ну и обучение шкур почему-то 650 монет тоже очень сильно в глаза бросилось. Откуда такая сумма вообще запредельная, причём сразу по прибытию в город? Под тысячу почти, вместе с добычей мяса. Ну сделали бы хотя бы 250-300 монет... Шкуры - 250 монет + 150 монет мясо, вот 400 монет, хорошая цена для начала. Тот же Язык крестьян начальный сразу 1000 монет стоит, что тоже не мало.
4. Ну и да, переработать Кузнечку слегка (процентов на 20-25 хотя бы) в плане денег, как опять же выше писали, чтобы от неё хоть какой-то толк был по деньгам. Чтобы не было такого "Ай, смысла качать и бить жилы нет, время только тратить, овчинка выделки не стоит..."
 
Последнее редактирование:

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
358
Реакции
240
Баллы
81
Лучшие ответы
7
#23
@Giblic, Неужели на готической сложности так все плохо. Надо будет поиграть) Ниже пишу опираясь на опыт КС
1) у Константино не засекал, но с этим все норм.
У Харада интересней - магом набрал что-то около 1100-1200 заготовок с жил, Это 44-48 тысяч если за Эль бастардо. + у торговцев заготовки есть.
К Босперу хз не вступал ниразу.
2) С золотых шкатулок золото итак падает, с драгоценных - монетки и украшения
3) Про шкуры и мясо, цена оправдана, учитывая доход от них. На квесты шкур много где и так лежит.
4) см пункт 1. Тут нужно пройти игру вступив к ним по очереди и записать доход.

Не помешала бы вкладка в статистике по обороту золота

Пока писал уже патч вышел, где немного ситуацию поправили с деньгами
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
217
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#24
Пока писал уже патч вышел, где немного ситуацию поправили с деньгами
Теперь, если игрок выбрал 15 очков обучения за уровень или более (легкий уровень сложности),
то почти все навыки в игре будут стоить на 50% дешевле по золоту"
Слава Инносу!:angel:
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
927
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#25
В крайнем случае при выборе игры там можно под себя настройки
Мне это всегда казалось плохим вариантом. Человеку лучше в таких вещах поменьше свободы давать, он поменьше себе игру испортит. Оно так часто работает. Должен быть стандарт, который логичен и обоснован.
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
217
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#26
Мне это всегда казалось плохим вариантом. Человеку лучше в таких вещах поменьше свободы давать, он поменьше себе игру испортит. Оно так часто работает. Должен быть стандарт, который логичен и обоснован.
Не соглашусь. Выбор уровня сложности всегда очень полезная штука. Попробовал игру пройти, показалось очень сложно, взял и например вместо 10 LP за уровень, выставил 15, плюс прибавил HP с 10 до 20 за уровень, попробовал поиграть - стало намного легче, игра стала приятнее, и всё понравилось, что же тут плохого? Хуже, когда нет такой возможности! Спасибо авторам мода, что они дали такую возможность. Жаль вот нельзя отдельно ХП, Силу и броню боссов настраивать, тогда бы с существующей условной 1 выставил бы на 0,75 и вот это вообще было бы топчик!
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#27
С удовольствием поломал голову в начале игру по поводу золота на КС - там действительно стало посложнее это все, приходиться выжимать золото по сусекам. Но и как-то вот у вас получается смещенная точка зрения - пришел в город и все, хочу качать статы, учить навыки и вообще быть молодцом. Вся начальная беготня и без прокачки вывозится, шкуры выучил, мясо выучил (ножик еще не забыть купить) и можно выезжать с Ларесом на первые зачистки. А сколько там на него можно выманить бандитов и прочих созданий уже не сосчитать.
Мне всегда казалось, что в этом и есть вся прелесть начала игры - приходиться выдумывать разные способы обхода тех или иных ключевых мест, использовать найденные и купленные свитки. А не так, что с самого начала подтянул статы и пошел самолично вырезать волков, гоблинов и колотить граждан с наемниками.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
927
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#28
Попробовал игру пройти, показалось очень сложно, взял и например вместо 10 LP за уровень, выставил 15, плюс прибавил HP с 10 до 20 за уровень, попробовал поиграть - стало намного легче, игра стала приятнее, и всё понравилось, что же тут плохого?
То что из за подобных действий ты перекачаешься слишком рано и играть станет скучнее. Я про это и писал. свободу надо давать очень ограничено человеку в таких вещах.
А сколько там на него можно выманить бандитов и прочих созданий уже не сосчитать.
Ни сколько не выманиваю, кормлюсь только в того что он убьет по дороге. А остальное в свое время - когда сам сможешь убить.
приходиться выдумывать разные способы обхода тех или иных ключевых мест
Хитрость, грамотное использование орграниченых ресурсов и абуз это разные вещи.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#29
Хитрость, грамотное использование орграниченых ресурсов и абуз это разные вещи.
Ну тут уже каждый нюанс не проработаешь. Каждый из нас сам для себя решает, где проходит грань между абузом и не абузом. Для кого-то это дюп стальных заготовок, как было до нового крафта, и не меньше. А кто-то, как написано выше, готов отыгрывать честного мага, которому претит охота.
А потом вспоминаем почти канонического для Возвращений мага Лекса с арбалетом, который рассказывает, что обучение он не завершил из-за задания Корристо, а вот с арбалетом обращаться мастер. В таком духе легко ролевым образом оправдать мага-охотника. Доход от охоты очень крупный, его обязательно необходимо учитывать.
И таких значительных источников дохода масса. Вот жалуются на ковку - дескать и жилы конечные, и надо лп тратить. Но смотрят как-то узковато, в рамках старых жил, которых было 3.5 штуки на Хоринис. Я излазил все до 5 главы и скажу так - жил добавлено море. В пещерах Хориниса, в Яркендаре, в Долине Рудников, во всяких шахтах. Руды получается тонна. Плюс переплавка оружия орков. Заготовок очень много, в целом по игре получается немало денег.
Как в таком случае рассмотреть различные комбинации (один охотник + рудокоп, второй только ученик Константино, а третий вообще боится что угодно сдавать) я себе слабо представляю.
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
196
Реакции
80
Баллы
49
Лучшие ответы
4
#30
То что из за подобных действий ты перекачаешься слишком рано и играть станет скучнее.
А вот это уже:
1) Проблема самого игрока, потому что сам он поставил настройки выше/ниже рекомендованных.
2) Тут у игрока хотя бы есть момент, где он перекачался. Если всё делать для хардкорщиков, то обычный игрок просто даже не дойдёт до того момента, где он просто нормально прокачался, не говоря уже о моменте, где он вообще перекачался. И от этого играть станет не то, что скучнее, а противнее что ли. Заходишь в игру и терпишь вместо того, чтобы получать удовольствие от процесса.
 
Сверху Снизу