- Регистрация
- 7 Янв 2020
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 22
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Раньше я бомбил по поводу того, что в игре слишком много денег, которые может заработать игрок, даже в первой главе. Шел постоянно к Хараду в ученики исключительно из-за того, что люди жаловались, будто кузнечка дает мало денег. И вроде так и было.
Однако, в этот раз, я вдруг впервые изучить добычу и плавку руды. Пробежался по всем зачищеным пещерам (но не по всем, где есть жилы), добыл руду, переплавил в заготовки, выковал из них Эль Бастардо, продал Хараду. 17 000 золотых... И это сверху к тем 20 000, которые уже есть у меня в кармане.
В связи с этим, вместо того, что бы убеждать авторов мода, что в нем нет нехватки золота, и никогда не было, я решил предложить решение этой, несомненно, огромнейшей проблеме - удалить к чертовой матери возможность зарабатывать золото. Исключительно бартер.
Схема такая: у каждого товара будет некая не отображаемая игроку ценность. И для того, что бы получить у торговца эту вещь, нужно обменять ему вещей на такую же ценность. Так же ввести механику симпатии и механику профильных товаров. Если торговец к тебе хорошо относится, то твои товары имеют большую ценность, если плохо - меньше. Цурис будет больше ценить травы, зелья и свитки, а Харад - оружие. Соответственно, у каждого торговца будет разный курс обмена на одинаковые товары. Как итог, меньше ненужных вещей в инвентаре, и никакого чувства олигархизма, никакого золота. Perfect.
Однако, в этот раз, я вдруг впервые изучить добычу и плавку руды. Пробежался по всем зачищеным пещерам (но не по всем, где есть жилы), добыл руду, переплавил в заготовки, выковал из них Эль Бастардо, продал Хараду. 17 000 золотых... И это сверху к тем 20 000, которые уже есть у меня в кармане.
В связи с этим, вместо того, что бы убеждать авторов мода, что в нем нет нехватки золота, и никогда не было, я решил предложить решение этой, несомненно, огромнейшей проблеме - удалить к чертовой матери возможность зарабатывать золото. Исключительно бартер.
Схема такая: у каждого товара будет некая не отображаемая игроку ценность. И для того, что бы получить у торговца эту вещь, нужно обменять ему вещей на такую же ценность. Так же ввести механику симпатии и механику профильных товаров. Если торговец к тебе хорошо относится, то твои товары имеют большую ценность, если плохо - меньше. Цурис будет больше ценить травы, зелья и свитки, а Харад - оружие. Соответственно, у каждого торговца будет разный курс обмена на одинаковые товары. Как итог, меньше ненужных вещей в инвентаре, и никакого чувства олигархизма, никакого золота. Perfect.