С Днём России!
  • 1.502
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 641
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Атронахи, 7 глава

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
В НБ/АБ поменяли буквально каждый аспект из В2. Изменены механики буквально всех боссов. В то же время атронахи (большие элементали по квесту "Могущественные покровители орков") как были чудовищным днищем, так и остались. Предлагаю следующее:

1. Из лок спавна атронахов убрать всех големов ввиду их полной бесполезности. Вместо них, где-то в 2 раза меньшем количестве, поставить воинов и магов соответсвующих стихий. Например, "Воитель Пламени", "Маг Испепеления" в локу с огненным атронахом и т.д. Либо, дабы не заморачиваться с разными текстурами, поместить харадримов, а магов обыграть как прислужников хранителей соответствующих стихий. У магов должна быть магия 5-го круга соответствующей стихии
2. Магов вокруг атронахов убрать, ибо они только дамажат самих боссов и мешаются.

Механика атронахов:
- Изначально он находится один, рядом никого нет
- Использует магию 5-го и 6-го круга соответствующей стихии
- Периодически испускают дамажащую волну соответствующей стихии
- На 75% хп призывает тех самых 3-х убер-магов, при этом сам замирает, маги его (атронаха) не дамажат
- На 50% хп призывает 3-х убер воинов соответствующей стихии, в 1.5-2 раза сильнее воинов в соответствующих локациях. Атронах также становится пассивным на время призыва
- На 25% ХП призывает 3-х убер-големов.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#2
Механика атронахов:
- На 75% хп призывает тех самых 3-х убер-магов, при этом сам замирает, маги его (атронаха) не дамажат
- На 50% хп призывает 3-х убер воинов соответствующей стихии, в 1.5-2 раза сильнее воинов в соответствующих локациях. Атронах также становится пассивным на время призыва
- На 25% ХП призывает 3-х убер-големов.
Рили найс идея - вот только вместо "стоун формы" на момент фазы для босса лучше, и проще даже пожалуй, будет впихнуть им старую механику из R2 боя с драконами: При призваных самонах у босса ускоренный реген хп до фула. Потому что сама стоун форма босса особо роли не сыграет, пускай даже кастеры и подкливывают того-же Атронаха, чего на нем почти не замечается. А вот ускоренный реген хп и юзание боссом "фаер рейна" ну или под его стихую другой массухи - было бы рили кул.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу