- Регистрация
- 4 Окт 2021
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 37
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 0
На данный момент (пока ведётся тест) призывателю выдаётся стандартная роба некроманта и имхо этот момент можно поправить.
У каждого из магов есть свои робы (а у мага воды ещё и с уникальным бонусом) и у меня появилась идея, что можно замутить для нового билда.
Для начала, роб будет 3. Одна будет выдаваться за вступление, вторая за взятие 4 круга, а последнюю можно будет получить за убийство Хошкара или с одного из босов Арены, которую на данный момент ещё не добавили. Само собой, взятие последней робы должно даваться с трудом, т.к. она будет лучшей.
Первая роба будет без головного убора и без капюшона, вторая будет с капюшоном, а на 3 робе будет капюшон с маской. Модельку за основу предлагаю взять робу ищущих, она как раз с маской. Да, у нас есть тёмный маг с такой же моделькой ( но без маски и перчаток) и всё же если перекрасить её допустим в тёмно-белую (имхо хорошее сочетание цветов для призывателя нежити) то визуал будет разительно отличаться. Раз у нас тематика скелетов и зомбей, то эдакий вариант робы с прослеживающейся тематикой будет кстати.
А теперь самое интересное, что же такого интересного можно сделать новым робам, чтобы они отличались не только показателями защиты? Я предложу несколько вариантов, но последнее слово конечно же за разработчиками.
1) Самое очевидное, что можно сделать, это сделать параметры защиты у роб такими, чтобы они были самыми высокими среди всех других роб (от физы, от магии наоборот меньше). Закономерный вопрос, который может последовать, а зачем челику за которого всё делают саммоны всё это нужно? А я отвечу, мы не маг который делает пиу-пиу (да-да, минус 75% маг урона не дадут нам этого, да и рун на урон нету), а чел который будет либо только смотреть, либо помогать своим братюням в мили. И если с первым всё понятно, то вот во 2 варианте наши шансы на выживаемость разительно снижаются. Конечно, у нас всё еще будут саммоны, которые будут переагривать мобов, но это работает только против одиночных целей, в толпе врагов такой роскоши у нас нету, а если саммонов сольют, когда мы будем с ними драться в мили, то лицо нам сломают моментально. Не забываем, что мы маг и у нас кучу лп уходит на круги, перки и руны, а значит если мы будет качать хп (за лп, либо перманентами) то придётся отложить всё остальное.
2) Можно прикрутить к робам добавку к интеллекту. У других магов есть такое на робе? Нету, а вот у нас будет.
3)У призывателя есть перки, которые зависят от маг. мощи, почему бы не сделать прибавку к маг. мощи на робах? Такого у других роб опять же нету. Кто-то скажет, что прибавка к маг мощи это жирно, а я отвечу, что это не так. Почему? Да потому что у нас мало рун, которые мы изучаем (по 1 на каждом круге). Да, мы всё ещё можем брать дары на + к маг мощи и изучить руны у Галлахада. Вот только насколько скоро можно все эти бонусы получить? Я думаю у среднестатистического игрока это выйдет сделать главе так к 4, если не в 5. И да, в отличие от того же некроманта, у которого от маг. мощи зависит шанс на доп. урон от заклинаний у призывателя такого нету, а значит это будет не настолько сильно.
4) Ещё довольно очевидный вариант, это добавить реген маны на робах. На самой первой робе это будет жирно, а вот начиная со 2 робы такой бонус вполне можно реализовать. Маны на поддержание саммонов и ауры расходуется очень много, поэтому такой бонус будет очень кстати имхо.
5) Сделать блокирование части урона, как у щитовика, с определенным шансом, либо в определенном диапазоне (например от 25 до 100).
6) Сделать уменьшение всего урона, на определенный процент.
7) Сделать реген хп в %, либо числовой реген хп. Соответственно, чем лучше роба, тем выше реген.
8) Добавить бонус к хп на робах. Сам играя за призывателя, я стремлюсь к доспехам охотников, т.к. они дают бонус к хп, требуют только вынку для надевания, а также хорошую защиту, на робах таких бонусов нет.
А теперь я хотел бы перейти к последней робе, которую сможет получить призыватель. У неё будет занят слот шлема, т.к. будет капюшон с маской. Соответственно, нельзя будет надеть маску спящего или корону Аданоса. На такой робе необходимо сделать бонусы, которые смогут перекрыть этот недостаток. А касательно бонусов, можно взять за основу сочетание тех параметров, которые я указал выше.
Пока это все идеи, что мне пришли в голову. Тема возможно будет дополняться, если чего ещё придумаю. Также приветствуются предложения, потому как одна голова хороша, но больше-лучше
У каждого из магов есть свои робы (а у мага воды ещё и с уникальным бонусом) и у меня появилась идея, что можно замутить для нового билда.
Для начала, роб будет 3. Одна будет выдаваться за вступление, вторая за взятие 4 круга, а последнюю можно будет получить за убийство Хошкара или с одного из босов Арены, которую на данный момент ещё не добавили. Само собой, взятие последней робы должно даваться с трудом, т.к. она будет лучшей.
Первая роба будет без головного убора и без капюшона, вторая будет с капюшоном, а на 3 робе будет капюшон с маской. Модельку за основу предлагаю взять робу ищущих, она как раз с маской. Да, у нас есть тёмный маг с такой же моделькой ( но без маски и перчаток) и всё же если перекрасить её допустим в тёмно-белую (имхо хорошее сочетание цветов для призывателя нежити) то визуал будет разительно отличаться. Раз у нас тематика скелетов и зомбей, то эдакий вариант робы с прослеживающейся тематикой будет кстати.
А теперь самое интересное, что же такого интересного можно сделать новым робам, чтобы они отличались не только показателями защиты? Я предложу несколько вариантов, но последнее слово конечно же за разработчиками.
1) Самое очевидное, что можно сделать, это сделать параметры защиты у роб такими, чтобы они были самыми высокими среди всех других роб (от физы, от магии наоборот меньше). Закономерный вопрос, который может последовать, а зачем челику за которого всё делают саммоны всё это нужно? А я отвечу, мы не маг который делает пиу-пиу (да-да, минус 75% маг урона не дадут нам этого, да и рун на урон нету), а чел который будет либо только смотреть, либо помогать своим братюням в мили. И если с первым всё понятно, то вот во 2 варианте наши шансы на выживаемость разительно снижаются. Конечно, у нас всё еще будут саммоны, которые будут переагривать мобов, но это работает только против одиночных целей, в толпе врагов такой роскоши у нас нету, а если саммонов сольют, когда мы будем с ними драться в мили, то лицо нам сломают моментально. Не забываем, что мы маг и у нас кучу лп уходит на круги, перки и руны, а значит если мы будет качать хп (за лп, либо перманентами) то придётся отложить всё остальное.
2) Можно прикрутить к робам добавку к интеллекту. У других магов есть такое на робе? Нету, а вот у нас будет.
3)У призывателя есть перки, которые зависят от маг. мощи, почему бы не сделать прибавку к маг. мощи на робах? Такого у других роб опять же нету. Кто-то скажет, что прибавка к маг мощи это жирно, а я отвечу, что это не так. Почему? Да потому что у нас мало рун, которые мы изучаем (по 1 на каждом круге). Да, мы всё ещё можем брать дары на + к маг мощи и изучить руны у Галлахада. Вот только насколько скоро можно все эти бонусы получить? Я думаю у среднестатистического игрока это выйдет сделать главе так к 4, если не в 5. И да, в отличие от того же некроманта, у которого от маг. мощи зависит шанс на доп. урон от заклинаний у призывателя такого нету, а значит это будет не настолько сильно.
4) Ещё довольно очевидный вариант, это добавить реген маны на робах. На самой первой робе это будет жирно, а вот начиная со 2 робы такой бонус вполне можно реализовать. Маны на поддержание саммонов и ауры расходуется очень много, поэтому такой бонус будет очень кстати имхо.
5) Сделать блокирование части урона, как у щитовика, с определенным шансом, либо в определенном диапазоне (например от 25 до 100).
6) Сделать уменьшение всего урона, на определенный процент.
7) Сделать реген хп в %, либо числовой реген хп. Соответственно, чем лучше роба, тем выше реген.
8) Добавить бонус к хп на робах. Сам играя за призывателя, я стремлюсь к доспехам охотников, т.к. они дают бонус к хп, требуют только вынку для надевания, а также хорошую защиту, на робах таких бонусов нет.
А теперь я хотел бы перейти к последней робе, которую сможет получить призыватель. У неё будет занят слот шлема, т.к. будет капюшон с маской. Соответственно, нельзя будет надеть маску спящего или корону Аданоса. На такой робе необходимо сделать бонусы, которые смогут перекрыть этот недостаток. А касательно бонусов, можно взять за основу сочетание тех параметров, которые я указал выше.
Пока это все идеи, что мне пришли в голову. Тема возможно будет дополняться, если чего ещё придумаю. Также приветствуются предложения, потому как одна голова хороша, но больше-лучше
Последнее редактирование: