Спасибо за новую версию мода, новые нычки, предметы и все остальное.
- Расклад сил нынче в сторону магов, новые свитки\руны на бафы хп, силы\ловкости, понижение защиты и прочее очень сильно меняют разницу между магом который играет через ближний\дальний бой(лук\арб) и таким же персонажем, но в боевой гильдии. По факту за небольшое кол-во лп, ты можешь получить сильный баф к урону, но на 10 мин.
Маг меч понравился, пробежал всю игру с ним, жду линейку таких пушек в след версии, 30% шанс на доп дамаг при большом мана пуле дает хороший урон. Получилось так что до ярика с силовым\ ловкостным оружием бегаешь, потом переход на маг оружие.
- Новые кольца на доп урон рунам хорошее дополнение, теперь маг не так сильно страдает от отсутствия урона, стал более играбелен, что не может не радовать.
- С введением новых мест где лежат ништяки , пришлось освоить профессию скалолаз, привет аб\нб)
- Новые сеты паладина, пирата и прочих, крутое добавление. Теперь в зависимости от ситуации можно менять комплект с нужными характеристиками, а при желании можно и всю игру пробежать с ним.
- Во 2 главе для мага огня через руны пока что составляют проблемы только аллигаторы, ну прям много защиты от огня у них
Что по багам встретилось, напишу и те что выше говорили:
1) У послушников при раздаче колбасы при нажатии на выход из диалога, проигрывается предпоследние диалог на фразу" что нового" или как то так, и после нее дублируется весь диалог с возможностью выбора раздачи колбасы, я так ушел в -1 колбасу послушникам
2)Маг меч иногда багает ищущих, происходит это если ищущий начинает исп руну исцеления, в этот момент прокает доп дамаг и и он умирает, играл со светляком дропососом, там в какуюту секунду он успевает забрать все руну, если без светляка, то не всегда сам успеваешь лутануть их
3)Квест с гроссбухом не закрылся, и вроде как парочка еще квестов не уходила в выполненные, хотя они были пройдены
4)Квест на старую карту от Ханны, когда надо у Ибрагима купить, нет выхода из диалога, он вроде как сам багает своим диалогом это, тк после покупки есть маленькое окно для выхода, но он тригерит диалог, мол тебя заинтересовала карта и все, только вариант торговли остается
5)Халвор по новой продает рыбы с маг рудой, кольцами 50 зол монет, с кажой главой
6)После замены оправы у Беннета глаз Инноса дюпается, один у гг,второй в продаже у кузнеца остается
7)По квесту одержимых, часто персонажи остаются в броне ищущих, забавно что они потом так в монастырь и приходят
8)Баг с обучением у Миксира, если изучить 2 уровень языка в Хоринисе,а потом по пробовать изучить язык в ярике, то приходится опять 2 уровнь изучать(мб ток у меня такой редкий баг был)
Персонажи Феликс и Мордаг, у них проверка стоит на труп убитого монстра(играл с убиранием пустых тел из игры), если облутать его раньше чем персонаж подойдет к нему, то они подвисают и квест не закрыть, тут надо быть осторожным.
Что касательно предметов за стату у белиара, все выглядит не профитным и оч дорогим, есть вариант, что надо изменить прайс, просто за 100 маны в дар - 3 мана регена выглядит не кайф, а вот 50 за 2, тут уже можно и подумать, да маны в игре много, но кап маны по факту у перса это кол-во его ударов, в отличии от мили\ренджа.
Руну на баф макс статов сила\ловкость надо пересмотреть, характеристк в игре и так много, снизить значение до 10\10 за 10 лп и убрать перманентные растения из ее рецепта сделать мин 15-20 и будет вообще топ.
Как итог версия получилась интересной, немного устал от вечного отравления у мостров\ищущих, быстро проходится, совсем критических багов нету.
Буду ждать след версию, эта 10\10 как и всегда, успехов и не забрасывайте проект свой.
P/S прилагаю скрин по итогу, не макс кап того что можно сделать.