Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.735
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.584
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.732
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.3

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

308011

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2023
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0

Durasell1987

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
82
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Да, но квест остался в текущих
У меня этот квест нормально закрылся и ушел в выполненные. НО, если еще раз прочитать доску обьявлений про бандитов, квест снова стает активным и так и висит.


@gggg12345678!, Меня другая тема бесит. Когда квест закрывается, он еще висит в активных до тех пор, пока мы не получим любую запись в дневник, только потом выполненный квест переносится куда нужно. Так и задумано?
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
213
Реакции
216
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Durasell1987, в этом плане я ничего не менял и сам заметил такую вещь совсем недавно. Попробую переделать немного систему, чтобы сходу записи уходили из дневника в соответствующий раздел
 

Durasell1987

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
82
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@gggg12345678!, Очень мерзкий момент обнаружил. Если в 3й главе купить у картографа старую карту, невозможно выйти из диалога с ним. После покупки в диалоге только Торговать, строка Выйти исчезла. Приходится через диспетчер закрывать игру. Квест Ханны на карту невозможно выполнить. >:(
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
213
Реакции
216
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Durasell1987, благодарю, посмотрю в чем дело. Через Марвин выйти из диалога не пробовали? Чтобы игру не закрывать
 

Durasell1987

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
82
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
213
Реакции
216
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Durasell1987, B MARVIN B
А после на клавишу F8
По окончанию B 42 B, сохраниться и желательно перезайти в игру, чтобы наверняка.
 

gglo0k

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Проверю при первой возможности в чем дело. Спасибо в любом случае.


@gglo0k, замечал данную проблему при использовании ускорения х3. Без ускорения обычно все нормально было. Какая у вас ситуация? При обыденном использовании без ускорения и прочего?
Насколько я понял конфликт с плагином Хотбар. Если в хотбар что-то стоит( например фласки), то этот баг появляется, если хотбар пустой, тогда всё нормально.
 

Pirogok

Бродяга
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
39
Реакции
23
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Спасибо за новую версию мода, новые нычки, предметы и все остальное.

- Расклад сил нынче в сторону магов, новые свитки\руны на бафы хп, силы\ловкости, понижение защиты и прочее очень сильно меняют разницу между магом который играет через ближний\дальний бой(лук\арб) и таким же персонажем, но в боевой гильдии. По факту за небольшое кол-во лп, ты можешь получить сильный баф к урону, но на 10 мин.

Маг меч понравился, пробежал всю игру с ним, жду линейку таких пушек в след версии, 30% шанс на доп дамаг при большом мана пуле дает хороший урон. Получилось так что до ярика с силовым\ ловкостным оружием бегаешь, потом переход на маг оружие.

- Новые кольца на доп урон рунам хорошее дополнение, теперь маг не так сильно страдает от отсутствия урона, стал более играбелен, что не может не радовать.

- С введением новых мест где лежат ништяки , пришлось освоить профессию скалолаз, привет аб\нб)

- Новые сеты паладина, пирата и прочих, крутое добавление. Теперь в зависимости от ситуации можно менять комплект с нужными характеристиками, а при желании можно и всю игру пробежать с ним.

- Во 2 главе для мага огня через руны пока что составляют проблемы только аллигаторы, ну прям много защиты от огня у них

Что по багам встретилось, напишу и те что выше говорили:
1) У послушников при раздаче колбасы при нажатии на выход из диалога, проигрывается предпоследние диалог на фразу" что нового" или как то так, и после нее дублируется весь диалог с возможностью выбора раздачи колбасы, я так ушел в -1 колбасу послушникам
2)Маг меч иногда багает ищущих, происходит это если ищущий начинает исп руну исцеления, в этот момент прокает доп дамаг и и он умирает, играл со светляком дропососом, там в какуюту секунду он успевает забрать все руну, если без светляка, то не всегда сам успеваешь лутануть их
3)Квест с гроссбухом не закрылся, и вроде как парочка еще квестов не уходила в выполненные, хотя они были пройдены
4)Квест на старую карту от Ханны, когда надо у Ибрагима купить, нет выхода из диалога, он вроде как сам багает своим диалогом это, тк после покупки есть маленькое окно для выхода, но он тригерит диалог, мол тебя заинтересовала карта и все, только вариант торговли остается
5)Халвор по новой продает рыбы с маг рудой, кольцами 50 зол монет, с кажой главой
6)После замены оправы у Беннета глаз Инноса дюпается, один у гг,второй в продаже у кузнеца остается
7)По квесту одержимых, часто персонажи остаются в броне ищущих, забавно что они потом так в монастырь и приходят
8)Баг с обучением у Миксира, если изучить 2 уровень языка в Хоринисе,а потом по пробовать изучить язык в ярике, то приходится опять 2 уровнь изучать(мб ток у меня такой редкий баг был)

Персонажи Феликс и Мордаг, у них проверка стоит на труп убитого монстра(играл с убиранием пустых тел из игры), если облутать его раньше чем персонаж подойдет к нему, то они подвисают и квест не закрыть, тут надо быть осторожным.

Что касательно предметов за стату у белиара, все выглядит не профитным и оч дорогим, есть вариант, что надо изменить прайс, просто за 100 маны в дар - 3 мана регена выглядит не кайф, а вот 50 за 2, тут уже можно и подумать, да маны в игре много, но кап маны по факту у перса это кол-во его ударов, в отличии от мили\ренджа.

Руну на баф макс статов сила\ловкость надо пересмотреть, характеристк в игре и так много, снизить значение до 10\10 за 10 лп и убрать перманентные растения из ее рецепта сделать мин 15-20 и будет вообще топ.

Как итог версия получилась интересной, немного устал от вечного отравления у мостров\ищущих, быстро проходится, совсем критических багов нету.

Буду ждать след версию, эта 10\10 как и всегда, успехов и не забрасывайте проект свой.

P/S прилагаю скрин по итогу, не макс кап того что можно сделать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
213
Реакции
216
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Pirogok, благодарю за подробный отзыв, приятно, как ни крути.

Развитие мода будет происходить и дальше. Что-то правится, дополняться, изменяться.

По поводу багов.
1) С послушниками уже разобрался у себя, ранее также говорили про них.
2) Погляжу, что там с ищущими, но вообще не должно быть такой проблемы, ибо стоит чётко удаление рун. Сделаю еще одну проверку, пожалуй.
3) Квест закрылся после, скорее всего. В любом случае, как выше и говорил, позже переделаю систему немного на дневник.
4) Да, про картографа выше уже сказали. Скорее всего случайно проверку убрал...
5) Все нормально. У Халвора каждую главу обновляются ништяки.
6) Странно, ведь стоит удаление предмета из инвентаря кузнеца после передачи его героем...
7) Замечал только с Малаком. По какой-то невнятной мне причине, когда у остальных было все прекрасно. Тоже переделаю ванильный скрипт.
8) Благодарю, посмотрю, в чем дело по возможности.
9) У Феликса стоит облутание трупа. Да, это верно. А вот у Мордрага такого нет... У последнего просто счетчик есть умерших гоблинов.

Предметы Белиара, очевидно, будут правиться. Сильные траты больно уж получились. Лично я с кольцом опыта только пробегался, подняв себе 67 уровней героя
 
Сверху Снизу