- Регистрация
- 10 Июл 2013
- Сообщения
- 5.220
- Реакции
- 6.521
- Баллы
- 776
- Лучшие ответы
- 99
@gggg12345678!, да там пока не до конца понятно, смысл такой что ты когда делаешь для всех луков
EQUIP_FIRE_ARROW(ITRW_BOW_L_01);
EQUIP_FIRE_ARROW(ITRW_BOW_L_02);
EQUIP_FIRE_ARROW(ITRW_BOW_L_03);
EQUIP_FIRE_ARROW(ITRW_BOW_L_04);
то ссылок в парсере на луки может не быть (Hlp_IsValidItem вернет false), поэтому у луков не обновляется нормально munition и текст. По крайней мере с моим инвентарем такое поведение. В оригинальном похоже ссылки в парсере есть, но не факт что всегда. Я покопаю еще, подумаю. Но вообще как вариант можно сделать как в Одиссее, надевание лука или арбалета вызывает диалог с возможными стрелами. Но ты похоже хотел ткнуть на стрелу и что бы она потом у всех луков сразу была.
да играй просто без инвентаря пока. Я еще покопаюсь, если что пойму и придумаю, то может поправлю у себя или @gggg12345678 переделает схему.
EQUIP_FIRE_ARROW(ITRW_BOW_L_01);
EQUIP_FIRE_ARROW(ITRW_BOW_L_02);
EQUIP_FIRE_ARROW(ITRW_BOW_L_03);
EQUIP_FIRE_ARROW(ITRW_BOW_L_04);
то ссылок в парсере на луки может не быть (Hlp_IsValidItem вернет false), поэтому у луков не обновляется нормально munition и текст. По крайней мере с моим инвентарем такое поведение. В оригинальном похоже ссылки в парсере есть, но не факт что всегда. Я покопаю еще, подумаю. Но вообще как вариант можно сделать как в Одиссее, надевание лука или арбалета вызывает диалог с возможными стрелами. Но ты похоже хотел ткнуть на стрелу и что бы она потом у всех луков сразу была.
Придётся тогда пока что марвином возвращать 20 лп и хрен знает сколько бабла -) по 1000 стрел скрафтил.... -)