Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Вопрос к знатокам. Как прописать функцию, чтобы она отслеживалась в игре онлайн так сказать. например в 23.00 появлялось сообщение или спавнился нпс. Раньше я запихивал такое в файл b_gettime.d а как сейчас сделать? и еще вопрос, как опускать и поднимать решетки ворот в городе скриптово?
я приступил к написанию скрипта по осаде города и пока упираюсь в данные вопросы. заранее спасибо
Вопрос к знатокам. Как прописать функцию, чтобы она отслеживалась в игре онлайн так сказать. например в 23.00 появлялось сообщение или спавнился нпс. Раньше я запихивал такое в файл b_gettime.d а как сейчас сделать? и еще вопрос, как опускать и поднимать решетки ворот в городе скриптово?
я приступил к написанию скрипта по осаде города и пока упираюсь в данные вопросы. заранее спасибо
Без изменения миров и наличия исходных скриптов - никак. Все эти скриптовые оверлеи годятся лишь для создания простеньких квестов в стиле подай принеси. Если нужно делать уже что то серьезное, то это уже работа со всем инструментарием готики. Спейсер, оригинальные исходники скриптов, зд Макс блендер, сиськи 2 плюса... Ну и до кучи всего остального.
Пора раскулачивать ликёра на исходники. а то начинающих модеров душит, рубит им жизнь под корешок...
Для теста. Сделал осаду города. Начало квеста будет, когда будет 80 очков перевооружения. Даёт его Андре(постоянный квест) скажет что даст мне знать когда разведчики ему донесут инфу и сказал что скажет охранникам у ворот, когда я понадоблюсь. После этого нужно любого стража ворот пройти мимо ,он отправит к Андре. Дальше все понятно в процессе. Квест доступен каждые 3 дня после завершения предыдущего. Строго не судите, это лишь скелет квеста, по мере сил буду его расширять. и да, замес там знатный))
Для теста. Сделал осаду города. Начало квеста будет, когда будет 80 очков перевооружения. Даёт его Андре(постоянный квест) скажет что даст мне знать когда разведчики ему донесут инфу и сказал что скажет охранникам у ворот, когда я понадоблюсь. После этого нужно любого стража ворот пройти мимо ,он отправит к Андре. Дальше все понятно в процессе. Квест доступен каждые 3 дня после завершения предыдущего. Строго не судите, это лишь скелет квеста, по мере сил буду его расширять. и да, замес там знатный))
В будущем будет осада до 100 орков я думаю к 3 главе))
--- Добавлено: ---
Знатоки из зала могут подсказать как заставить орка двигаться от одного WP к другому? я вроде пробовал скопировать с bigfight который в финале, с присвоением каждому орку id,routine и тд, но не получается
--- Добавлено: ---
Ну и дальше, к моменту когда город падёт(забыл уже какая это глава)я отыграю это скриптово, чтобы нас перед фактом не ставили. мы сами будем учавствовать в битве за город, орки будут спавниться безлимитно и мы всё равно скриптово проиграем(нас перенесет в другую часть карты).Хотя скорее всего не получится...но попробую что нибудь придумать. по крайней мере к этому моменту будут нарастать осада города по количеству орков и то что город потом пал не будет сюрпризом как это в оригинале
--- Добавлено: ---
Убрал привязку к очкам перевооружения. Поставил условие начала квеста 15 лв героя
@osipov_jenya, большое кол-во нпс в мир лучше одновременно не вставлять, может сломаться сейв. В 7 главу почти никто не ходит, город и так будет осажден там.
Хочу сделать квест на сопровождение каравана от онара в город, мне нужен скин на овцу с поклажей, если есть кто умеет это делать, буду рад помощи. В общем нужно подобие вьючного животного)