С Новым 2025 годом!
  • 1.428
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 687
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 648
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 524
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.66)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
441
Реакции
377
Баллы
99
Лучшие ответы
0
C++:
    название                урон влад луком    ловкость                    visual
1    Короткий лук            10        1        14        itrw_bow_l_01    ItRw_Bow_L_01
2    Ивовый лук                22        4        30        itrw_bow_l_02    ItRw_Bow_L_02
3    Березовый лук            34        7        48        itrw_bow_xxx_01    ItRw_Bow_L_03
4    Сосновый лук            46        10        64        itrw_bow_xxx_02    ItRw_Bow_L_04
5    Лук следопыта            58        13        82         itrw_bow_xxx_03    ItRw_Bow_L_05
6    Вязовый лук                70        16        98         itrw_bow_l_04    ITRW_G3_LONG_BOW_01
7    Составной лук            82        19        116     itrw_bow_m_01    ItRw_Bow_M_01
8    Ясеневый лук            94        22        132     itrw_bow_m_02    ItRw_Bow_M_02
9    Длинный лук                106        25        150     itrw_bow_m_03    ItRw_Bow_M_03
10    Буковый лук                118        28        166     itrw_bow_m_04    ItRw_Bow_M_04
11    Длинный усиленный лук    130        31        184     itrw_bow_xxx_04    ItRw_Bow_H_01
12    Дубовый лук                142        34        200     itrw_bow_xxx_05    ItRw_Bow_H_02
13    Боевой лук                154        37        218     itrw_bow_xxx_06    ItRw_Bow_H_03.mms
14    Драконий лук            166        40        234     itrw_bow_xxx_07    ITRW_BOWMAKED8_S_DRAGONBONE.mms
15    Нордмарский лук            178        43        252     itrw_bow_xxx_08    ITRW_BOWMAKED4_G3_HORN.mms
16    Лук Теней                190        46        268     itrw_bow_xxx_09    ItRw_Bow_Long_Arabic.mms
17    Взгляд охотника            202        49        286     itrw_bow_xxx_10    ITRW_BOWMAKED3_A_BONE.mms
18    Ночной страж            214        52        302     itrw_bow_xxx_11    ITRW_BOW_R_BONE.mms
19    Военный длинный лук        226        55        320     itrw_bow_xxx_12    ITRW_G3_LONG_BOW_02.mms
20    Болевой порог            238        58        336     itrw_bow_xxx_13    ITRW_KMR_KADAT_BOW_01
21    Прядильщик страха        250        61        354     itrw_bow_xxx_14    ITRW_KMR_DARKLONG_BOW_01
22    Смертельный взгляд        262        64        370     itrw_bow_xxx_15    ITRW_BOWMAKED6_S_NIGHTINGALEBOW
23    Пронзающий выстрел        274        67        388     itrw_bow_xxx_16    ITRW_KMR_SHADOWS_BOW_01
24    Быстрая Смерть            286        70        404     itrw_bow_xxx_17    ITRW_G3_SILENTDEATH_BOW_01
25    Слонобой                298        73        422     itrw_bow_xxx_18    ITRW_BOW_BONES_01
26    Мечта снайпера            310        76        438     itrw_bow_xxx_19    ITRW_G4_OAK_BOW_01
Вот планирую эти луки распределить по магазинам,торговцам и главам. (большинство луков переделанные). Почти все луки НБ останутся без изменений. Данные луки имеют гораздо большие требования по ловкости и предназначены для увеличения ассортимента у торговцев для лучников в 1-2 главах. Первые 1-5 будут у Боспера изначально в продаже. Последующие 6-10 будут у Боспера,если мы станем его учеником. 11-16 Будут во второй главе, если мы ученик Боспера. 6-26 Будут доступны у Лютеро за каждую репутацию +1 в Гильдии Торговцев будет доступно 2 последующих лука. 1 репутация 7-8 лук, 2 репутации - 9-10 лук и т.д.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
224
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Зелье очищение от проклятий.jpg Доброго вечера! Вот такое вот зелье продолжает спавниться в бандитах, старых. Мод "Путь проклятого" не установлен новая игра начата. Очень странная мистика. Зелье очищение от проклятий.jpg
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
441
Реакции
377
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
441
Реакции
377
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Репутация в Гильдии Торговцев будет иметь немалое значение для наполнения ассортимента Лютеро. В планах сделать артефакты,кольца
Посмотреть вложение 148504 Доброго вечера! Вот такое вот зелье продолжает спавниться в бандитах, старых. Мод "Путь проклятого" не установлен новая игра начата. Очень странная мистика. Посмотреть вложение 148505
что у тебя установлено кроме НБ?
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
224
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Репутация в Гильдии Торговцев будет иметь немалое значение для наполнения ассортимента Лютеро. В планах сделать артефакты,кольца

что у тебя установлено кроме НБ?
Здравствуйте! Обвёл всё что стоит кроме НБ. У вас последняя версия Нб стоит? У меня просто стоит НБ через обновлённые установщик, может быть какие то ресурсы от "Путь проклятого подхватывает". А может быть текстурный пак чудит.
 

Вложения

Slavik045

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
56
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автору просто лайки, достало проходить одно и тоже разными классами, летом обязательно пройду ваш мод! будет стимул пройти его кем-то новым, надеюсь будете развивать особенно новые локи!)
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Идея не плохая. Но реализация хромает, с нападениями и постоянным бегом туда сюда, без цели. Только ради денег и опыта. Как по мне лучше, просто сделать цепочку квестов. Причем Лемар - цепочка - итоги хорошая плюшка или деньги или эликсиры. Допустим Лемару надо все свои долги забрать НПС в Хоринисе полно, но каждый раз с одного и тоже брать .... надоедает и ломает всю логику игры. И вот к примеру герой бегает от самого бедного до самых богатых собирает сборы, от этого и барыши будут от меньшего к большему. Тоже самое в гильдии торговцев. Плюс ты покупаешь за одну сумму более высокую, а продаешь в итоге за меньшую. Как то странно. И ладно бы, но блин утомляет беготня каждые три дня делать. Лучше так: гг закупает, отдает торговцам товар и идет к Лютеро сдает. Тот ему приз. Через 7 дней снова. Можно добавить например, усложнение для гг. Он собирает ресусры по запросу торговце, шкуры, железо и т.д Через некоторое время изготовители создают товар, далее гг закупает его и потом передает торговцам. С Андре то же сделать цепочку. От меньшего к большему и вариация плюшек. А с бандитами и убийцами сделать квест и причину нападения. А то хрень полная получается. Причем нпс некоторые голые бегают.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
441
Реакции
377
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Нужно ли добавлять спавн 50% живности в Хоринисе и Яркендаре раз в 10 дней?
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
224
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Идея не плохая. Но реализация хромает, с нападениями и постоянным бегом туда сюда, без цели. Только ради денег и опыта. Как по мне лучше, просто сделать цепочку квестов. Причем Лемар - цепочка - итоги хорошая плюшка или деньги или эликсиры. Допустим Лемару надо все свои долги забрать НПС в Хоринисе полно, но каждый раз с одного и тоже брать .... надоедает и ломает всю логику игры. И вот к примеру герой бегает от самого бедного до самых богатых собирает сборы, от этого и барыши будут от меньшего к большему. Тоже самое в гильдии торговцев. Плюс ты покупаешь за одну сумму более высокую, а продаешь в итоге за меньшую. Как то странно. И ладно бы, но блин утомляет беготня каждые три дня делать. Лучше так: гг закупает, отдает торговцам товар и идет к Лютеро сдает. Тот ему приз. Через 7 дней снова. Можно добавить например, усложнение для гг. Он собирает ресусры по запросу торговце, шкуры, железо и т.д Через некоторое время изготовители создают товар, далее гг закупает его и потом передает торговцам. С Андре то же сделать цепочку. От меньшего к большему и вариация плюшек. А с бандитами и убийцами сделать квест и причину нападения. А то хрень полная получается. Причем нпс некоторые голые бегают.

Поддержу автора. Предлагаю завязать спаун бандитов на Декстере - Хоринис, Ворон - Яркендар, Кто то там.. - в Долине Рудников. По всему Хоринису разосланы рисунки с изображениями нашего ГГ. Бандиты периодически ищут его. Если мы, к примеру, убивает Декстера то нападения прекращаются или...появляется мститель. И так в каждой локации - спаун происходит ДО убийства или изгнания (Ворон) ключевого НПС главаря бандитов.
--- Добавлено: ---

Нужно ли добавлять спавн 50% живности в Хоринисе и Яркендаре раз в 10 дней?
Наверное всё таки, да, может быть это будет даже лучше, чем Снеппер появляющийся из воздуха, перед носом ГГ, а сзади на тебя уже летит муха, а еще из воздуха десантируются Бандиты с криками - "Теперь ты умрёшь" и начинается экшен...
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
441
Реакции
377
Баллы
99
Лучшие ответы
0
В моде итак слишком много облегчений баланса в сторону перекача. Усложнение в виде внезапного появления бандитов это немного компенсирует.
--- Добавлено: ---

Бандиты в новом патче будут чуть дальше появлятся,эффекта из воздуза будет меньше.
--- Добавлено: ---

Как и живность тоже будет дальше появлятся.
--- Добавлено: ---

Я спавном животных пока не сильно занимался,позже сделаю нормальную вариативность,в зависимости от текущей карты.
--- Добавлено: ---

Я пока не умею делать меню с настройками мода, поэтому буду делать через НПС.Будет Ларес для этого использован. Там все геймплейные штуки будут сделаны с возможностью отключения.Спавны всякие,отображения суммонов на экране, ежедневки можно будет отключить,бандитов и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу