С Днём России!
  • 963
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 404
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 522
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
C++:
    название                урон влад луком    ловкость                    visual
1    Короткий лук            10        1        14        itrw_bow_l_01    ItRw_Bow_L_01
2    Ивовый лук                22        4        30        itrw_bow_l_02    ItRw_Bow_L_02
3    Березовый лук            34        7        48        itrw_bow_xxx_01    ItRw_Bow_L_03
4    Сосновый лук            46        10        64        itrw_bow_xxx_02    ItRw_Bow_L_04
5    Лук следопыта            58        13        82         itrw_bow_xxx_03    ItRw_Bow_L_05
6    Вязовый лук                70        16        98         itrw_bow_l_04    ITRW_G3_LONG_BOW_01
7    Составной лук            82        19        116     itrw_bow_m_01    ItRw_Bow_M_01
8    Ясеневый лук            94        22        132     itrw_bow_m_02    ItRw_Bow_M_02
9    Длинный лук                106        25        150     itrw_bow_m_03    ItRw_Bow_M_03
10    Буковый лук                118        28        166     itrw_bow_m_04    ItRw_Bow_M_04
11    Длинный усиленный лук    130        31        184     itrw_bow_xxx_04    ItRw_Bow_H_01
12    Дубовый лук                142        34        200     itrw_bow_xxx_05    ItRw_Bow_H_02
13    Боевой лук                154        37        218     itrw_bow_xxx_06    ItRw_Bow_H_03.mms
14    Драконий лук            166        40        234     itrw_bow_xxx_07    ITRW_BOWMAKED8_S_DRAGONBONE.mms
15    Нордмарский лук            178        43        252     itrw_bow_xxx_08    ITRW_BOWMAKED4_G3_HORN.mms
16    Лук Теней                190        46        268     itrw_bow_xxx_09    ItRw_Bow_Long_Arabic.mms
17    Взгляд охотника            202        49        286     itrw_bow_xxx_10    ITRW_BOWMAKED3_A_BONE.mms
18    Ночной страж            214        52        302     itrw_bow_xxx_11    ITRW_BOW_R_BONE.mms
19    Военный длинный лук        226        55        320     itrw_bow_xxx_12    ITRW_G3_LONG_BOW_02.mms
20    Болевой порог            238        58        336     itrw_bow_xxx_13    ITRW_KMR_KADAT_BOW_01
21    Прядильщик страха        250        61        354     itrw_bow_xxx_14    ITRW_KMR_DARKLONG_BOW_01
22    Смертельный взгляд        262        64        370     itrw_bow_xxx_15    ITRW_BOWMAKED6_S_NIGHTINGALEBOW
23    Пронзающий выстрел        274        67        388     itrw_bow_xxx_16    ITRW_KMR_SHADOWS_BOW_01
24    Быстрая Смерть            286        70        404     itrw_bow_xxx_17    ITRW_G3_SILENTDEATH_BOW_01
25    Слонобой                298        73        422     itrw_bow_xxx_18    ITRW_BOW_BONES_01
26    Мечта снайпера            310        76        438     itrw_bow_xxx_19    ITRW_G4_OAK_BOW_01
Вот планирую эти луки распределить по магазинам,торговцам и главам. (большинство луков переделанные). Почти все луки НБ останутся без изменений. Данные луки имеют гораздо большие требования по ловкости и предназначены для увеличения ассортимента у торговцев для лучников в 1-2 главах. Первые 1-5 будут у Боспера изначально в продаже. Последующие 6-10 будут у Боспера,если мы станем его учеником. 11-16 Будут во второй главе, если мы ученик Боспера. 6-26 Будут доступны у Лютеро за каждую репутацию +1 в Гильдии Торговцев будет доступно 2 последующих лука. 1 репутация 7-8 лук, 2 репутации - 9-10 лук и т.д.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Зелье очищение от проклятий.jpg Доброго вечера! Вот такое вот зелье продолжает спавниться в бандитах, старых. Мод "Путь проклятого" не установлен новая игра начата. Очень странная мистика. Зелье очищение от проклятий.jpg
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Репутация в Гильдии Торговцев будет иметь немалое значение для наполнения ассортимента Лютеро. В планах сделать артефакты,кольца
Посмотреть вложение 148504 Доброго вечера! Вот такое вот зелье продолжает спавниться в бандитах, старых. Мод "Путь проклятого" не установлен новая игра начата. Очень странная мистика. Посмотреть вложение 148505
что у тебя установлено кроме НБ?
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Репутация в Гильдии Торговцев будет иметь немалое значение для наполнения ассортимента Лютеро. В планах сделать артефакты,кольца

что у тебя установлено кроме НБ?
Здравствуйте! Обвёл всё что стоит кроме НБ. У вас последняя версия Нб стоит? У меня просто стоит НБ через обновлённые установщик, может быть какие то ресурсы от "Путь проклятого подхватывает". А может быть текстурный пак чудит.
 

Вложения

Slavik045

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
56
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автору просто лайки, достало проходить одно и тоже разными классами, летом обязательно пройду ваш мод! будет стимул пройти его кем-то новым, надеюсь будете развивать особенно новые локи!)
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
145
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Идея не плохая. Но реализация хромает, с нападениями и постоянным бегом туда сюда, без цели. Только ради денег и опыта. Как по мне лучше, просто сделать цепочку квестов. Причем Лемар - цепочка - итоги хорошая плюшка или деньги или эликсиры. Допустим Лемару надо все свои долги забрать НПС в Хоринисе полно, но каждый раз с одного и тоже брать .... надоедает и ломает всю логику игры. И вот к примеру герой бегает от самого бедного до самых богатых собирает сборы, от этого и барыши будут от меньшего к большему. Тоже самое в гильдии торговцев. Плюс ты покупаешь за одну сумму более высокую, а продаешь в итоге за меньшую. Как то странно. И ладно бы, но блин утомляет беготня каждые три дня делать. Лучше так: гг закупает, отдает торговцам товар и идет к Лютеро сдает. Тот ему приз. Через 7 дней снова. Можно добавить например, усложнение для гг. Он собирает ресусры по запросу торговце, шкуры, железо и т.д Через некоторое время изготовители создают товар, далее гг закупает его и потом передает торговцам. С Андре то же сделать цепочку. От меньшего к большему и вариация плюшек. А с бандитами и убийцами сделать квест и причину нападения. А то хрень полная получается. Причем нпс некоторые голые бегают.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Нужно ли добавлять спавн 50% живности в Хоринисе и Яркендаре раз в 10 дней?
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Идея не плохая. Но реализация хромает, с нападениями и постоянным бегом туда сюда, без цели. Только ради денег и опыта. Как по мне лучше, просто сделать цепочку квестов. Причем Лемар - цепочка - итоги хорошая плюшка или деньги или эликсиры. Допустим Лемару надо все свои долги забрать НПС в Хоринисе полно, но каждый раз с одного и тоже брать .... надоедает и ломает всю логику игры. И вот к примеру герой бегает от самого бедного до самых богатых собирает сборы, от этого и барыши будут от меньшего к большему. Тоже самое в гильдии торговцев. Плюс ты покупаешь за одну сумму более высокую, а продаешь в итоге за меньшую. Как то странно. И ладно бы, но блин утомляет беготня каждые три дня делать. Лучше так: гг закупает, отдает торговцам товар и идет к Лютеро сдает. Тот ему приз. Через 7 дней снова. Можно добавить например, усложнение для гг. Он собирает ресусры по запросу торговце, шкуры, железо и т.д Через некоторое время изготовители создают товар, далее гг закупает его и потом передает торговцам. С Андре то же сделать цепочку. От меньшего к большему и вариация плюшек. А с бандитами и убийцами сделать квест и причину нападения. А то хрень полная получается. Причем нпс некоторые голые бегают.

Поддержу автора. Предлагаю завязать спаун бандитов на Декстере - Хоринис, Ворон - Яркендар, Кто то там.. - в Долине Рудников. По всему Хоринису разосланы рисунки с изображениями нашего ГГ. Бандиты периодически ищут его. Если мы, к примеру, убивает Декстера то нападения прекращаются или...появляется мститель. И так в каждой локации - спаун происходит ДО убийства или изгнания (Ворон) ключевого НПС главаря бандитов.
--- Добавлено: ---

Нужно ли добавлять спавн 50% живности в Хоринисе и Яркендаре раз в 10 дней?
Наверное всё таки, да, может быть это будет даже лучше, чем Снеппер появляющийся из воздуха, перед носом ГГ, а сзади на тебя уже летит муха, а еще из воздуха десантируются Бандиты с криками - "Теперь ты умрёшь" и начинается экшен...
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В моде итак слишком много облегчений баланса в сторону перекача. Усложнение в виде внезапного появления бандитов это немного компенсирует.
--- Добавлено: ---

Бандиты в новом патче будут чуть дальше появлятся,эффекта из воздуза будет меньше.
--- Добавлено: ---

Как и живность тоже будет дальше появлятся.
--- Добавлено: ---

Я спавном животных пока не сильно занимался,позже сделаю нормальную вариативность,в зависимости от текущей карты.
--- Добавлено: ---

Я пока не умею делать меню с настройками мода, поэтому буду делать через НПС.Будет Ларес для этого использован. Там все геймплейные штуки будут сделаны с возможностью отключения.Спавны всякие,отображения суммонов на экране, ежедневки можно будет отключить,бандитов и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу