Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.692
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.489
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.456
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.172
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.39)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.935
Реакции
468
Баллы
121
Лучшие ответы
3

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Добрый вечер. Может убрать ежедневный квест у Кардифа на черепаший суп? Мне он несколько раз выпадал, черепах столько нет, и тогда ежедневки просто стопнутся у него.
Ликер, похоже, знает где взять столько черепах. У него написано - за 5 съеденных супов плюс 1 сила герою.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.758
Реакции
11.253
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
191
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
да и пусть водят,у меня свои правила)))
--- Добавлено: ---

не знаю как у меня получится,но я иду к тому чтобы создавать атмосферу давления со стороны орков на спокойную жизнь гг))чтобы было необходимо вкладываться не только в себя любимого,но и в окружающих. пока это довольно сложно получается. думаю введу ежедневный квест с обучением ополчения,после которого все нпс ополчения прибавят немного статов.награда с этой ежедневки будет символичная.все это будет делатся не для личной выгоды,а для дела)
--- Добавлено: ---

Лагерь Торуса почти закончил,наполню его квестами,ежедневками и тд.далее введу осады для него. все учавствующие нпс будут неубиваемые,награды за орков будут малыми.по сути это рутина будет.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
191
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
Так же,я пока еще не уверен стоит ли,могу сделать рейды на постоянной основе. Рейды будут привязаны к лв героя. например.на 10лв гг,в лесу,где сидит лестер,будет доступен босс кнур+5обычных кнуров.на 15лв-на пляже недалеко от скипа босс ящерица+4обычных+1огненная и тд. в каждой основной(большой)локации. думаю в боссов щапихнуть какой то топовый материал,из которого чтото полезное делать.
Рейды будут распределены по Главвным НПС,Андре,Ли,Ксардас,Пирокар и тд. при желании можно из хоть 100нб сделать,главное чтобы была конкретная цель под жти рейды.я вообще думал так.для перевооружения города,лагеря наемников и лагеря братства. в каждом из них будет по 10 мечей,10 луков/арбалетов,10доспезов и 10 шлемов для ковки на перевооружение. 5 первых предметов делаются из обычных материалов,остальные 5 из обычных+рейдовых.как вам идея?
--- Добавлено: ---

Я понимаю,что все жти фантазии далеко уводят от лора Готики,но мусолить одно и тоже уже надоела. Готика со всеми модификациями итак уде переполнена лишним контентом,ей не присущим
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.935
Реакции
468
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Какие-то награды всё равно должны быть, чтобы стимул был, иначе человек наиграется и утолит свой интерес, после чего перестанет тот или иной квест делать, так как его нет смысла делать с точки зрения профита. Взять те же дейлики, их делают потому что есть смысл делать, поэтому я и не был согласен что хорошая идея их было сдвигать что награда в след раз всё дальше, такое можно было бы чисто для укс сделать с проверкой на сложность игры. Просто большая часть квестов может повернуться что человек поиграет месяц / два, а потом не будет хотеть проходить так как смысла нет. Тут надо как-то этот момент обдумать, чтобы у игрока не только с геймплейной точки зрения был интерес, но и в награде, иначе быстро перегорит. Делать квест просто ради квеста, далеко не всегда с человеком сработает, особенно если это дейлик, а не единоразовый квест.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.758
Реакции
11.253
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Какие-то награды всё равно должны быть, чтобы стимул был, иначе человек наиграется и утолит свой интерес, после чего перестанет тот или иной квест делать, так как его нет смысла делать с точки зрения профита. Взять те же дейлики, их делают потому что есть смысл делать, поэтому я и не был согласен что хорошая идея их было сдвигать что награда в след раз всё дальше, такое можно было бы чисто для укс сделать с проверкой на сложность игры. Просто большая часть квестов может повернуться что человек поиграет месяц / два, а потом не будет хотеть проходить так как смысла нет. Тут надо как-то этот момент обдумать, чтобы у игрока не только с геймплейной точки зрения был интерес, но и в награде, иначе быстро перегорит. Делать квест просто ради квеста, далеко не всегда с человеком сработает, особенно если это дейлик, а не единоразовый квест.
А просто опыт уже не устраивает? В этом и проблема в НБ, что игроку постоянно надо что то дарить и баловать как дитя малое. Без этого у него теряется интерес. Изначально неправильно построенная система бонусов и наград. Скоро дойдут до того, что если игроку за выполнение квеста не дают перманентные напитки или мега дрын - квест тупо можно не делать.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
191
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
надеюсь я доживу до момента,когда всё соберу в кучу и структурирую.и тогда все эти переэкипировки,осады и тд,будут связаны и в конечном пути приведут к интересному контенту,которого игрок лишится,если не будет жтим заниматься. всегда есть выбор,идти по цепочке квестов или заниматься только своим развитием.например у меня будет выбор,проигнорироватт все жто и идти по стандартной линии нб и вообще сюдетки,или заниматься пережкипировкой,осадами,развитием горола,лагеря наемников торуса,лагерем братства и придти к войне этих фракций.по сути,это будет параллельный сюжет.пока об этом говорить преждевременно,конечно.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.935
Реакции
468
Баллы
121
Лучшие ответы
3
А просто опыт уже не устраивает? В этом и проблема в НБ, что игроку постоянно надо что то дарить и баловать как дитя малое. Без этого у него теряется интерес. Изначально неправильно построенная система бонусов и наград. Скоро дойдут до того, что если игроку за выполнение квеста не дают перманентные напитки или мега дрын - квест тупо можно не делать.
Награда это не обязательно перманенты и серьёзные награды, это опыт, золото, какие-то итемы в духе хлеба и прочего. Просто если давать за квест условно 30 опыта и всё, в 10 раз делать тот же самый дейлик уже не интересно, тут же речь шла именно о дейликах, о квестах однотипных, которые каждый день делать надо, они наскучат без какого либо профита. С обычными кв понятно, дал 100-300 опыта и всё ок, он один раз за прохождение идёт, а не рутина, которая бессмысленная сводится в итоге.

Можно было бы даже ввести за определённый дейлик определённую награду, так например не было бы абуза, например за мясные супы хлеб, за уху сыр и тп. То есть какой кв рандомно выпал к нему привязана награда. Раз уж говорят что пермачи за каждый 5 квест жирно и сдвинули награды, можно просто сделать каждый 10 дейлик перманент, а каждый день мелкие бонусы. Тот же 1 хлеб за мясной суп, ну будет за прохождение +10 хлеба, не думаю что это всё сломает, 10 хлеба уже не поменяют ничего, особенно на протяжении всей игры они будут идти, просто из разряда мелочь, но приятно.
 
Последнее редактирование:

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
По поводу наград, как насчёт добавить в одноразовые квесты что-то из раздела защитить крестьян от бандитов они предлагают вознаграждение, и есть выбор отказаться, тем самым получить карму Инноса.
 
Сверху Снизу