Какие-то награды всё равно должны быть, чтобы стимул был, иначе человек наиграется и утолит свой интерес, после чего перестанет тот или иной квест делать, так как его нет смысла делать с точки зрения профита. Взять те же дейлики, их делают потому что есть смысл делать, поэтому я и не был согласен что хорошая идея их было сдвигать что награда в след раз всё дальше, такое можно было бы чисто для укс сделать с проверкой на сложность игры. Просто большая часть квестов может повернуться что человек поиграет месяц / два, а потом не будет хотеть проходить так как смысла нет. Тут надо как-то этот момент обдумать, чтобы у игрока не только с геймплейной точки зрения был интерес, но и в награде, иначе быстро перегорит. Делать квест просто ради квеста, далеко не всегда с человеком сработает, особенно если это дейлик, а не единоразовый квест.