- Регистрация
- 7 Мар 2023
- Сообщения
- 804
- Реакции
- 585
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 0
Здравствуйте, хотел написать пару слов о новых анимациях.
Это очень классно, что появляются уникальные анимации для разных типов оружия, чувствуешь себя воином, который взаправду выбрал уникальный стиль)
Анимация меняется на уровнях "опытный", "эксперт" и "мастер".
Опытный выглядит отлично! С учетом того, что в данный момент дерешься саблями - можно почувствовать себя тру фехтовальщиком (размашестые сабельные движения - круть).
"Мастер" вполне интересно, но как по мне через чур резкие движения, я бы сказал НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ резкие, словно аниме снизошло на землю и Аданос был удовлетворен тем что вышло. На уровне ловкости 500 гг делает последний с преодолением гиперзвукового барьера, что на мой взгляд лишнее. Если б скорость нанесения следующего удара была как у опытного - было бы намного лучше.
"Эксперт" на мой взгляд выглядит лишним. Анимации смахивают на ведьмачьи так еще и двумя руками... Если дерешься мечом то еще куда ни шло, но вот с саблей в руках это совершенно не круто. Вспоминаются слова Скатти про то как новички держат оружие.
Кстати боковые удары обновились лишь у "опытного".
В итоге абсолютно не подходящими выглядят анимации эксперта. Мастер нуждается в корректировке скорости (чуть медленнее), а опытный - чудно, здорово))
Разумеется, все это субъективщина, соглашаться или нет - ваше право
П.С. кто уже попробовал поделитесь своими впечатлениями
Это очень классно, что появляются уникальные анимации для разных типов оружия, чувствуешь себя воином, который взаправду выбрал уникальный стиль)
Анимация меняется на уровнях "опытный", "эксперт" и "мастер".
Опытный выглядит отлично! С учетом того, что в данный момент дерешься саблями - можно почувствовать себя тру фехтовальщиком (размашестые сабельные движения - круть).
"Мастер" вполне интересно, но как по мне через чур резкие движения, я бы сказал НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ резкие, словно аниме снизошло на землю и Аданос был удовлетворен тем что вышло. На уровне ловкости 500 гг делает последний с преодолением гиперзвукового барьера, что на мой взгляд лишнее. Если б скорость нанесения следующего удара была как у опытного - было бы намного лучше.
"Эксперт" на мой взгляд выглядит лишним. Анимации смахивают на ведьмачьи так еще и двумя руками... Если дерешься мечом то еще куда ни шло, но вот с саблей в руках это совершенно не круто. Вспоминаются слова Скатти про то как новички держат оружие.
Кстати боковые удары обновились лишь у "опытного".
В итоге абсолютно не подходящими выглядят анимации эксперта. Мастер нуждается в корректировке скорости (чуть медленнее), а опытный - чудно, здорово))
Разумеется, все это субъективщина, соглашаться или нет - ваше право
П.С. кто уже попробовал поделитесь своими впечатлениями