Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
так я не предлагаю давать бесплатно - на навык кражи лп потратить то придется, еще и ловку подкачать (а шаманы то ловку вроде как не используют - нет же шамана со спицей (рапирой))
так я не предлагаю давать бесплатно - на навык кражи лп потратить то придется, еще и ловку подкачать (а шаманы то ловку вроде как не используют - нет же шамана со спицей (рапирой))
Ты предлагаешь в 1 главе дать халявный язык орков ловкачам, которые и не собирались становиться шаманом, причем после кражи они убьют этого шамана и полутают 1 лп. Хитро умно))
Ты предлагаешь в 1 главе дать халявный язык орков ловкачам, которые и не собирались становиться шаманом, причем после кражи они убьют этого шамана и полутают 1 лп. Хитро умно))
как будто ты после того как у этого шамана все что можно ьвыучишь и получишь от него направление на город орков в живых его оставишь? а халявный язык орков теже ловкачи на общей основе получат в долине рудников
Шаман? Я думал будет друид,ну ладно. Всё равно молодцы.
Только вот смысл не большой, просто очередное разнообразие именно в классах, когда такое видишь хочется полноценно поиграть за орков в роли ГГ, как и за Белиара (Тёмный маг, некромант). Но увы, походу не дождёмся х)
Ну это не так уж и много, чтобы вставлять часто камни.. В итоге как раз и придется ждать топовый шмот, чтоб туда вставлять. Помню в свое время была такая же фигня у меня с Фейблом. Так я и не вставил по итогу не одного камня никуда.. Потому что вынимать их нельзя было. Ждал самый крутой меч, а потом и вовсе забыл за эти камни под конец игры. А как вспомнил - уже и не было смысла в этих камнях.. Короче остался очень неприятный осадок. Так я и не опробовал эти камни)
я полагаю, что это в рамках некоего баланса придумано, либо с отсылочкой к WoW ваниле. Но по большому счёту, я с тобой согласен, энх с дуалами - это прям мой любимый билд со времён БК, причём предпочитались всеми именно кастеты (с трэша в хиджале, которые с Т5/А2 шикарно смотрелись например) и следовательно почему бы фисты не реализовать, как аналог дуалов и исключительно для шамана? Я думаю, что было бы весьма недурно)
Идея неплохая, но хотелось бы в будущем данную поправку:
При вступлении в шаманы не снижать урон ближнего боя и урон со свитков и рун, а снижать уже непосредственно при обучении.
Обучение тотемов - снижение урона свитков и рун.
Обучение "шептуна" - снижение урона в ближнем бою.
Хочется вступать в шаманы за любую гильдию ради мирных орков и варгов.
Посмотрел стримы, остались некоторые вопрос - дабы определиться с каким классом интересней качать.
-Какая зависимость урона тотемов от инты ? 1к 1 или % какие
-Такой же вопрос к урону ветерка от силы
-Физ. урон будет резаться только у ближнего боя или дальний тоже страдает ?
- Святой свет, Зловоние, Контроль разума, Глыба,волна - эти руны страдают от вступления в шаманы ? (насколько слабее станут? если страдают)