HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
так я не предлагаю давать бесплатно - на навык кражи лп потратить то придется, еще и ловку подкачать (а шаманы то ловку вроде как не используют - нет же шамана со спицей (рапирой))
так я не предлагаю давать бесплатно - на навык кражи лп потратить то придется, еще и ловку подкачать (а шаманы то ловку вроде как не используют - нет же шамана со спицей (рапирой))
Ты предлагаешь в 1 главе дать халявный язык орков ловкачам, которые и не собирались становиться шаманом, причем после кражи они убьют этого шамана и полутают 1 лп. Хитро умно))
Ты предлагаешь в 1 главе дать халявный язык орков ловкачам, которые и не собирались становиться шаманом, причем после кражи они убьют этого шамана и полутают 1 лп. Хитро умно))
как будто ты после того как у этого шамана все что можно ьвыучишь и получишь от него направление на город орков в живых его оставишь? а халявный язык орков теже ловкачи на общей основе получат в долине рудников
Шаман? Я думал будет друид,ну ладно. Всё равно молодцы.
Только вот смысл не большой, просто очередное разнообразие именно в классах, когда такое видишь хочется полноценно поиграть за орков в роли ГГ, как и за Белиара (Тёмный маг, некромант). Но увы, походу не дождёмся х)
Ну это не так уж и много, чтобы вставлять часто камни.. В итоге как раз и придется ждать топовый шмот, чтоб туда вставлять. Помню в свое время была такая же фигня у меня с Фейблом. Так я и не вставил по итогу не одного камня никуда.. Потому что вынимать их нельзя было. Ждал самый крутой меч, а потом и вовсе забыл за эти камни под конец игры. А как вспомнил - уже и не было смысла в этих камнях.. Короче остался очень неприятный осадок. Так я и не опробовал эти камни)
я полагаю, что это в рамках некоего баланса придумано, либо с отсылочкой к WoW ваниле. Но по большому счёту, я с тобой согласен, энх с дуалами - это прям мой любимый билд со времён БК, причём предпочитались всеми именно кастеты (с трэша в хиджале, которые с Т5/А2 шикарно смотрелись например) и следовательно почему бы фисты не реализовать, как аналог дуалов и исключительно для шамана? Я думаю, что было бы весьма недурно)
Идея неплохая, но хотелось бы в будущем данную поправку:
При вступлении в шаманы не снижать урон ближнего боя и урон со свитков и рун, а снижать уже непосредственно при обучении.
Обучение тотемов - снижение урона свитков и рун.
Обучение "шептуна" - снижение урона в ближнем бою.
Хочется вступать в шаманы за любую гильдию ради мирных орков и варгов.
Посмотрел стримы, остались некоторые вопрос - дабы определиться с каким классом интересней качать.
-Какая зависимость урона тотемов от инты ? 1к 1 или % какие
-Такой же вопрос к урону ветерка от силы
-Физ. урон будет резаться только у ближнего боя или дальний тоже страдает ?
- Святой свет, Зловоние, Контроль разума, Глыба,волна - эти руны страдают от вступления в шаманы ? (насколько слабее станут? если страдают)