Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 274
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.314
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 914
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 782
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе новичковое владение

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#1
дароффф

впорос - почему скелеты бойцы, мужики в порту, мо, боец на арене (который по квесту, тестовый) используют новичковую анимацию баганую? то есть они умеют опытную анимацию использовать, где нормальные тайминги, но после 1-2 комбинаций становятся В ПОЗУ новичка и бьют абузной анимацией однотычковой между которой нет окон для урона по нему совсем и ОДИН РАЗ ИЗ ПЯТНАДЦАТИ в среднем открываются нормально двух-ударной анимацией для контратаки?

это фишка такая или баг? там реально такой маленький дилей между тычками одиночными должен быть? там реально такой низкий шанс на нормальную атаку двух-ударную с окном для контратаки стоит? там реально с опытного уровня анимация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО опускаться до новичковой?


p.s. колотит жесть когда вижу эту мерзость у себя в компутерном экране
единственная анимация от которой меня тянет блевать еще сильнее это щитовичковая на 30% когда он так НАСТУПАЕТ НА ТЕБЯ боже как же мне плохо от одного лишь воспоминания
 
Последнее редактирование:

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#2
дароффф

впорос - почему скелеты бойцы, мужики в порту, мо, боец на арене (который по квесту, тестовый) используют новичковую анимацию баганую? то есть они умеют опытную анимацию использовать, где нормальные тайминги, но после 1-2 комбинаций становятся В ПОЗУ новичка и бьют абузной анимацией однотычковой между которой нет окон для урона по нему совсем и ОДИН РАЗ ИЗ ПЯТНАДЦАТИ в среднем открываются нормально двух-ударной анимацией для контратаки?

это фишка такая или баг? там реально такой маленький дилей между тычками одиночными должен быть? там реально такой низкий шанс на нормальную атаку двух-ударную с окном для контратаки стоит? там реально с опытного уровня анимация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО опускаться до новичковой?


p.s. колотит жесть когда вижу эту мерзость у себя в компутерном экране
единственная анимация от которой меня тянет блевать еще сильнее это щитовичковая на 30% когда он так НАСТУПАЕТ НА ТЕБЯ боже как же мне плохо от одного лишь воспоминания
Они, как и ГГ, используют абуз с прерыванием анимации.
Мо в порту также: удар - шаг влево - удар - шаг вправо ...
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#3
Сверху Снизу