Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 295
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 583
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.586
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.776
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе новичковое владение

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
дароффф

впорос - почему скелеты бойцы, мужики в порту, мо, боец на арене (который по квесту, тестовый) используют новичковую анимацию баганую? то есть они умеют опытную анимацию использовать, где нормальные тайминги, но после 1-2 комбинаций становятся В ПОЗУ новичка и бьют абузной анимацией однотычковой между которой нет окон для урона по нему совсем и ОДИН РАЗ ИЗ ПЯТНАДЦАТИ в среднем открываются нормально двух-ударной анимацией для контратаки?

это фишка такая или баг? там реально такой маленький дилей между тычками одиночными должен быть? там реально такой низкий шанс на нормальную атаку двух-ударную с окном для контратаки стоит? там реально с опытного уровня анимация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО опускаться до новичковой?


p.s. колотит жесть когда вижу эту мерзость у себя в компутерном экране
единственная анимация от которой меня тянет блевать еще сильнее это щитовичковая на 30% когда он так НАСТУПАЕТ НА ТЕБЯ боже как же мне плохо от одного лишь воспоминания
 
Последнее редактирование:

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#2
дароффф

впорос - почему скелеты бойцы, мужики в порту, мо, боец на арене (который по квесту, тестовый) используют новичковую анимацию баганую? то есть они умеют опытную анимацию использовать, где нормальные тайминги, но после 1-2 комбинаций становятся В ПОЗУ новичка и бьют абузной анимацией однотычковой между которой нет окон для урона по нему совсем и ОДИН РАЗ ИЗ ПЯТНАДЦАТИ в среднем открываются нормально двух-ударной анимацией для контратаки?

это фишка такая или баг? там реально такой маленький дилей между тычками одиночными должен быть? там реально такой низкий шанс на нормальную атаку двух-ударную с окном для контратаки стоит? там реально с опытного уровня анимация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО опускаться до новичковой?


p.s. колотит жесть когда вижу эту мерзость у себя в компутерном экране
единственная анимация от которой меня тянет блевать еще сильнее это щитовичковая на 30% когда он так НАСТУПАЕТ НА ТЕБЯ боже как же мне плохо от одного лишь воспоминания
Они, как и ГГ, используют абуз с прерыванием анимации.
Мо в порту также: удар - шаг влево - удар - шаг вправо ...
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#3
Сверху Снизу