С Днём России!
  • 1.777
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 570
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 724
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе новичковое владение

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.296
Реакции
454
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#1
дароффф

впорос - почему скелеты бойцы, мужики в порту, мо, боец на арене (который по квесту, тестовый) используют новичковую анимацию баганую? то есть они умеют опытную анимацию использовать, где нормальные тайминги, но после 1-2 комбинаций становятся В ПОЗУ новичка и бьют абузной анимацией однотычковой между которой нет окон для урона по нему совсем и ОДИН РАЗ ИЗ ПЯТНАДЦАТИ в среднем открываются нормально двух-ударной анимацией для контратаки?

это фишка такая или баг? там реально такой маленький дилей между тычками одиночными должен быть? там реально такой низкий шанс на нормальную атаку двух-ударную с окном для контратаки стоит? там реально с опытного уровня анимация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО опускаться до новичковой?


p.s. колотит жесть когда вижу эту мерзость у себя в компутерном экране
единственная анимация от которой меня тянет блевать еще сильнее это щитовичковая на 30% когда он так НАСТУПАЕТ НА ТЕБЯ боже как же мне плохо от одного лишь воспоминания
 
Последнее редактирование:

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#2
дароффф

впорос - почему скелеты бойцы, мужики в порту, мо, боец на арене (который по квесту, тестовый) используют новичковую анимацию баганую? то есть они умеют опытную анимацию использовать, где нормальные тайминги, но после 1-2 комбинаций становятся В ПОЗУ новичка и бьют абузной анимацией однотычковой между которой нет окон для урона по нему совсем и ОДИН РАЗ ИЗ ПЯТНАДЦАТИ в среднем открываются нормально двух-ударной анимацией для контратаки?

это фишка такая или баг? там реально такой маленький дилей между тычками одиночными должен быть? там реально такой низкий шанс на нормальную атаку двух-ударную с окном для контратаки стоит? там реально с опытного уровня анимация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО опускаться до новичковой?


p.s. колотит жесть когда вижу эту мерзость у себя в компутерном экране
единственная анимация от которой меня тянет блевать еще сильнее это щитовичковая на 30% когда он так НАСТУПАЕТ НА ТЕБЯ боже как же мне плохо от одного лишь воспоминания
Они, как и ГГ, используют абуз с прерыванием анимации.
Мо в порту также: удар - шаг влево - удар - шаг вправо ...
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.296
Реакции
454
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#3
Сверху Снизу