Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.251
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.786
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.928
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе новичковое владение

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.624
Реакции
621
Баллы
201
Лучшие ответы
4
#1
дароффф

впорос - почему скелеты бойцы, мужики в порту, мо, боец на арене (который по квесту, тестовый) используют новичковую анимацию баганую? то есть они умеют опытную анимацию использовать, где нормальные тайминги, но после 1-2 комбинаций становятся В ПОЗУ новичка и бьют абузной анимацией однотычковой между которой нет окон для урона по нему совсем и ОДИН РАЗ ИЗ ПЯТНАДЦАТИ в среднем открываются нормально двух-ударной анимацией для контратаки?

это фишка такая или баг? там реально такой маленький дилей между тычками одиночными должен быть? там реально такой низкий шанс на нормальную атаку двух-ударную с окном для контратаки стоит? там реально с опытного уровня анимация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО опускаться до новичковой?


p.s. колотит жесть когда вижу эту мерзость у себя в компутерном экране
единственная анимация от которой меня тянет блевать еще сильнее это щитовичковая на 30% когда он так НАСТУПАЕТ НА ТЕБЯ боже как же мне плохо от одного лишь воспоминания
 
Последнее редактирование:

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
717
Реакции
232
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#2
дароффф

впорос - почему скелеты бойцы, мужики в порту, мо, боец на арене (который по квесту, тестовый) используют новичковую анимацию баганую? то есть они умеют опытную анимацию использовать, где нормальные тайминги, но после 1-2 комбинаций становятся В ПОЗУ новичка и бьют абузной анимацией однотычковой между которой нет окон для урона по нему совсем и ОДИН РАЗ ИЗ ПЯТНАДЦАТИ в среднем открываются нормально двух-ударной анимацией для контратаки?

это фишка такая или баг? там реально такой маленький дилей между тычками одиночными должен быть? там реально такой низкий шанс на нормальную атаку двух-ударную с окном для контратаки стоит? там реально с опытного уровня анимация должна ОБЯЗАТЕЛЬНО опускаться до новичковой?


p.s. колотит жесть когда вижу эту мерзость у себя в компутерном экране
единственная анимация от которой меня тянет блевать еще сильнее это щитовичковая на 30% когда он так НАСТУПАЕТ НА ТЕБЯ боже как же мне плохо от одного лишь воспоминания
Они, как и ГГ, используют абуз с прерыванием анимации.
Мо в порту также: удар - шаг влево - удар - шаг вправо ...
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.624
Реакции
621
Баллы
201
Лучшие ответы
4
#3
Сверху Снизу