Но все же как бы изменить?
Название файла- STARTSCREEN-C.TEX
1. Ищем нужную картинку, желательно в FullHD.
2. Открываем картинку программой
Goman
3. Сохраняем картинку с любым названием + .tga, как пример - textureName.tga, но я поставил название - AAA, что-бы компилило в самом начале.
4. Теперь нам надо скомпилировать картинку.
4.1. Закидываем картинку по адресу
Gothic\_work\data\Textures\MyTextures, если папок нет - создаем
4.2. Запускаем
GothicStarter_mod.exe в
Gothic\System, если его нет, качаем gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe и gothic2_playerkit-2.6f.exe, загуглите. Но по идее, на возвратке они уже стоят.
4.3. Выбираем "Конвертировать текстуры" и запускаем, мод не важно какой, нам просто сконвертить нужно. Я не стал морочить себе голову, назвал текстуру AAA.tga, поэтому конвертило ее первой, так что я подождал 5 сек и выключил процесс.
4.4. идем по адресу
Gothic\_work\data\Textures\_compiled и забираем наш файл, прежнее название было AAA.tga, стало AAA-C.tex, переименовываем в то, что дал ликер - как пример STARTSCREEN-C.TEX
5. Далее, для запаковки, нам нужно создать отдельную папку с той же структурой, как пример
D:\Gothic\_WORK\DATA\Textures\_compiled и поместить туда наш файл STARTSCREEN-C.TEX
6. Запускаем программу
VDFS, далее мне стало лень писать и я запилил картинко-гайд
По идее - все. Главное, смотрите куда вы vdf сохраняете, он должен быть в итоге в Data, можно и ручками перенести.