Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
С чего такая шальная мысль Вот что хотелось бы, так это сложные боссы на сложности "Гнев Белиара". Старая сложность боссов из возвратки будет теперь даже свежо, согласно поговорке "все новое - хорошо забытое старое".
Ага я уже 3 день его не могу убить, играя на УКС за милика уж больно резво он призывает, а если и начинает призывать магов так если 2 мага живы можно смело перезагружать, так как добигав до мага он еще блинкуется, повезло бы если он их спамил перед носом под лезвие моего меча чтоб он улетал в забвение, хорошо было бы чтоб он магов этих вообще не призывал для милика и у рыцарей способность появилась блинковаться ко мне что шокирует, единственное что зомби када призывает то норм ну и рыцари подойдут, но только не маги пулеметчики
Ну как то более-менее понятно... короче открываем код оригинала, и сравниваем с кодом НБ, местами меняем, где всякие зависимости, приводим к более-менее однородности с оригиналом, чтобы боссы стали тактически грамотными
Да, в моей интерпретации звучит не сложно, да
Я не программист, но учился в школе и были уроки информатики, где, как я понял, программирование - это огромные массивы процедур, а это процессы... и хотя нас не учили языкам программирования, но какие то начатки логики программ дали, и опираясь на это все же предположу, что это очень сложно в реальности...тем более что взять код, а там тысячи строк, и вот просто копи-паст - ну, может и можно, но также могу представить себе, что вовсе нет и что почти что нельзя, а может нельзя совсем.