@Liker, идейка для новой сложности:
если ловкость ниже 100, то
1) при беге по рельефу без дороги/тропинки: 10% шанс споткнуться и упасть за каждые 10 сек непрерывного бега или за 5 сек спринта
(без урона здоровью - просто падаешь с анимацией, примерно как падение при попытке прыгнуть в старом состоянии опьянения),
при беге в лесу - шанс 20%, а среди скал и камней - 30%;
2) при прыжках в том же рельефе: 10-20-30 процентов неудачно приземлиться и подвернуть ногу, получив дебафф на скорость передвижения, допустим, до того, как поспишь или обработаешь растяжение/ушиб.
При изученной акробатике шансы споткнуться/травмироваться падают вдвое.
Вряд ли имеет смысл реализовать, но было бы любопытно глянуть, как изменится манера боёв