Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 428
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 388
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 395
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 598
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение НБ Новая сложность "Гнев Белиара"

Статус
Закрыта

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.350
Реакции
466
Баллы
172
Лучшие ответы
18
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.668
Реакции
21.707
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
Банки на здоровье вернул. Чтобы совсем не душить игроков.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
426
@Liker, идейка для новой сложности:
если ловкость ниже 100, то
1) при беге по рельефу без дороги/тропинки: 10% шанс споткнуться и упасть за каждые 10 сек непрерывного бега или за 5 сек спринта (без урона здоровью - просто падаешь с анимацией, примерно как падение при попытке прыгнуть в старом состоянии опьянения),
при беге в лесу - шанс 20%, а среди скал и камней - 30%;
2) при прыжках в том же рельефе: 10-20-30 процентов неудачно приземлиться и подвернуть ногу, получив дебафф на скорость передвижения, допустим, до того, как поспишь или обработаешь растяжение/ушиб.
При изученной акробатике шансы споткнуться/травмироваться падают вдвое.

Вряд ли имеет смысл реализовать, но было бы любопытно глянуть, как изменится манера боёв:D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Liker, идейка для новой сложности:
если ловкость ниже 100, то
1) при беге по рельефу без дороги/тропинки: 10% шанс споткнуться и упасть за каждые 10 сек непрерывного бега или за 5 сек спринта (без урона здоровью - просто падаешь с анимацией, примерно как падение при попытке прыгнуть в старом состоянии опьянения),
при беге в лесу - шанс 20%, а среди скал и камней - 30%;
2) при прыжках в том же рельефе: 10-20-30 процентов неудачно приземлиться и подвернуть ногу, получив дебафф на скорость передвижения, допустим, до того, как поспишь или обработаешь растяжение/ушиб.
При изученной акробатике шансы споткнуться/травмироваться падают вдвое.

Вряд ли имеет смысл реализовать, но было бы любопытно глянуть, как изменится манера боёв:D
1. В первом случае обязательно сделать 0,3% шанс сломать шею, 1,7% выколоть глаз с зарисовкой половины экрана в черный цвет или 0,01% проломить череп. Иначи, нифига не гневно получается. Изи мод короче.
2. Ввести мази для растирания ушибов и растяжений на основе редких ингридиентов, падающих с боссов локаций. При ушибе или хромании обязательно дрожание экрана. Игрок должен почувствовать всю боль и страдания гг.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
277
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1

Kreolka

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
267
Реакции
91
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Ребята 2 недели до релиза ура ждёмс 🔥💪👏😎🥳 и готовим огнетушители хд 🤣
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.639
Реакции
376
Баллы
154
Лучшие ответы
9
1. В первом случае обязательно сделать 0,3% шанс сломать шею, 1,7% выколоть глаз с зарисовкой половины экрана в черный цвет или 0,01% проломить череп. Иначи, нифига не гневно получается. Изи мод короче.
2. Ввести мази для растирания ушибов и растяжений на основе редких ингридиентов, падающих с боссов локаций. При ушибе или хромании обязательно дрожание экрана. Игрок должен почувствовать всю боль и страдания гг.
Здравствуйте!
Мазь назвать вазелином ?_)
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
639
Реакции
259
Баллы
123
Лучшие ответы
0
Банки на здоровье вернул. Чтобы совсем не душить игроков.
Предлагаю не возвращать банки, а дать лишь возможность делать из вытяжки. А то опять перекач получится, да и интерес есть, сколько хп можно по итогу будет выжать без банок и лп(думаю что 3500-4000, а этого хватит пройти).

Просто получится, что все дары теперь будут в хп(вынку то можно и за лп качать), бижа тоже на хп, а бонус от неё уйдёт банкам на проф стат, не говоря уже об пирогах, табличках, компотах и прочих бонусах.

Если же решите не убирать все таки банки, то предлагаю порезать их до 7-10 хп
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.668
Реакции
21.707
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
@Mosby, по поводу здоровья еще думаем. Я посчитаю и решу точно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу