Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.259
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новая система крафта для Гильдий 1.6

Гильдии 1.5 Новая система крафта для Гильдий 1.6 06_05_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новая система крафта для Гильдий 1.6 (алхимия, готовка еды)
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.760
Реакции
5.932
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#21
Хедин обновил ресурс Новая система крафта для Гильдий 1.5 новой записью:

Улучшения

- В режиме марвин запретил вызывать информер.
- Количество требуемых ингредиентов автоматически подстраивается под кол-во создаваемого предмета.
- Информацию о существующем кол-ве предметов данного вида в инвентаре перенес влево от названия. Справа осталось только максимальное кол-во для крафта.

Посмотреть вложение 134383
Узнайте больше об этом обновлении...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#22
Хорошо, если сделано опционально.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#23
@TraZag, только в виде плагина, поскольку Алекс с Юнионом не работает. Будет в составе будущих патчей, но всегда можно удалить просто и всё.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.760
Реакции
5.932
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#24
Хедин обновил ресурс Новая система крафта для Гильдий 1.5 новой записью:

Улучшения, исправления

- Добавлен крафт для горна, наковальни, точильного камня, слесарного верстака.
- Исправлены несколько рецептов в алхимии и готовке еды.
- Выбор активного рецепта теперь происходит при клике левой кнопки мышки, скролинге стрелками и мышкой.
Сделан небольшой редизайн.
- Поля для рецептов и ингредиентов стали пошире и разделяются отдельным столбцом с количеством предметов для крафта. Указывается максимальное кол-во для неактивных и текущее выбранное для активного рецепта.
- Область для...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#25
@Хедин, обновил вместе со скриптами. При достаточном навыке заточки (25, кажется) на точильном камне появлялась строка "заточить экипированное" - усиление урона на ограниченное количество атак. В окне крафта такого варианта не вижу
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.760
Реакции
5.932
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#26
@SnC_Forever, эту логику надо в скриптах у Алекса смотреть, я ему написал посмотреть ))
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
734
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#27
Вдох и выдох Дыхания смерти на алх столе и без него по разному отображают необходимые компоненты
1.jpg
2.jpg
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.760
Реакции
5.932
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#28

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
734
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#29
нет рецепта Двойного Молота ЛУ. Сам рецепт изучен хз когда ещё. Вернулся к Самюэлю, перечитал - всё равно не появился.
20231117005356_1.jpg
20231117005849_1.jpg


Прошу прощения. Рецепт был только прочитан, но не изучен на алх столе. В Старом крафте обычно пишется "Изучить... то-то то-то. А тут просто было "Молот Лу" и "Двойной Молот Лу",- как буд-то бы изучен. Щёлкнул по Двойному - началось изучение и появился в новом крафте.
Может сделать какое-то оповещение, что рецепт прочитан, но не изучен? Чтобы показывало ингредиенты, но блокировало крафт на алх.столе. И надпись "Требуется изучение".

Ну и ещё.
можно как-то сделать чтоб сам крафт и информер (как он правильно? на K который, без стола)закрывался на ПКМ? по аналогии с другими окнами/инвентарём и пр.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.760
Реакции
5.932
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#30
Может сделать какое-то оповещение, что рецепт прочитан, но не изучен? Чтобы показывало ингредиенты, но блокировало крафт на алх.столе. И надпись "Требуется изучение".
Те кто играет с изучаемыми рецептами, должны понимать схему, сначала минигра в диалогах, потом крафт. Смысла выводить предупреждения я не вижу.
закрывался на ПКМ? по аналогии с другими окнами/инвентарём и пр.
Проблем особых сделать нет, если когда-нибудь остальные крафты будем доделывать с Алексом, тогда добавлю закрытие по правой кнопке мыши, если не забуду.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу