HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
- В крафте и заточке оружия более корректно учитывается надетое оружие.
- Для активного рецепта вывел информацию о максимальном количестве, чуть выше текущего количества.
- Добавил возможность закрыть крафт на правую кнопку мышки.
- Включение/Выключение крафта будет работать только в алхимии/точильном камне, где иногда нужны минигры.
- Конфиг рецептов с ингредиентами уехал в скрипты мода, поэтому для работы плагина, нужны скрипты от 20.11.2023 или новее. Готика 2 - Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0]
- Добавлен крафт для горна, наковальни, точильного камня, слесарного верстака.
- Исправлены несколько рецептов в алхимии и готовке еды.
- Выбор активного рецепта теперь происходит при клике левой кнопки мышки, скролинге стрелками и мышкой.
Сделан небольшой редизайн.
- Поля для рецептов и ингредиентов стали пошире и разделяются отдельным столбцом с количеством предметов для крафта. Указывается максимальное кол-во для неактивных и текущее выбранное для активного рецепта.
- Область для крафта переехала вверх и находится посередине. Слева и справа в умном режиме формируются кнопки для категорий крафта.
- Часть параметров с названиями переехала в файл перевода внутри плагина, поэтому секцию [G15_CRAFT_SYSTEM] в gothic.ini рекомендуется удалить.
- В режиме марвин запретил вызывать информер.
- Количество требуемых ингредиентов автоматически подстраивается под кол-во создаваемого предмета.
- Информацию о существующем кол-ве предметов данного вида в инвентаре перенес влево от названия. Справа осталось только максимальное кол-во для крафта.
- Убраны знаки ?, все равно никто править тексты в моде не будет
- Переделан крафт, теперь крафтить можно только за столом, плитой, сковородкой, а не рядом. Если необходимо изучить рецепты, то переключится можно со старой на новую систему крафта и обратно по комбинации правый шифт + K.
- Система информера о рецeптах и компонентах в других местах мира так и осталась по "KEY_K".
- Плагин переименован в Hedin_Union_Craft_System_G15.vdf , старый Hedin_Union_Craft_System.vdf удалите вручную. Внимание: рекомендуется удалить секцию [G15_CRAFT_SYSTEM] из gothic.ini. Пускай создастся новая.