Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Он и без тебя дойдет. ТП туда-сюда и на выходе из лагеря ловишь с ним диалог всегда в нужном месте.
Бага там нет, зона диалога у него перед входом. Как и у всех сопровождаемых свои зоны конкретные.
Согласен, недавно добегал с ним до хижины Грега и не мог понять, почему он не говорит, мол мы пришли, обратно ко входу пришллсь пилить и ждать его обращения.
Я всегда телепортируюсь просто в лагерь пиратов и иду к выходу. На деревянном помосте он как раз забегает в лагерь к нам и всегда происходит диалог. Ни разу не было, чтобы он отказывался говорить.
Есть такая проблема, но я обычно останавливаюсь у входа, он добегает вслед за мной, и чаще всего стоит молчит, но если походить около него, то начинается диалог.
Как по мне надо отключить ту фичу что по телепорту всё примыкающие к нам нпс которых мы сопровождаем сразу появляются в точке где должен срабатывать скрипт с диалогом. А то нечестно что я по дороге к пиратам то убиваю его случайно, то его паук с богомолом херачит на смерть
@Gdartanin, каким образом? Т.е. если он тебя потеряет, вернется на начальную точку к магам воды? Та же песня, потерял его, зачистил без него, подобрал-довел. Не стоит оно того, чтоб это ковырять