С Днём России!
  • 1.604
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 516
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 669
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Несколько предложений по силовым двуручникам

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.847
Реакции
2.011
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#11
Ну вообще особенность двурука - то что он бьёт по большей площади и с большего расстояния. А урон всегда был +- одинаковым с одноруками.
 
Автор
Автор
M

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
644
Реакции
261
Баллы
123
Лучшие ответы
0
#12
Да и, вроде, ничего не поменяется, если силу х2 сделать, но сам урон уменьшить у двуручки
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.218
Реакции
4.808
Баллы
632
Лучшие ответы
308
#13
Будет, как минимум, странно, что двуручник, который который требует 180 силы имеет урон, как одноручник на 120 силы
Это можно просто объяснить. Двуручник и одноручник имеют одинаковый урон, потому что по качеству ковки и заточки они одинаково выполнены, а бОльшее требование по силе для двуручника объясняется его весом - оно тяжелее, а потому и надо больше сил, чтобы его поднять. И этим же весом и объясняется и сам ×2 модификатор, так как более тяжелое оружие сильнее бьёт.
да и по этой логике на 120 силы двуручник будет иметь урон примерно 80, вот и получится 80+240=320 не сильно больше одноручника
На начальном этапе да, но опять же это примерные цифры, их можно корректировать. А в более поздних стадиях разница будет ощущаться всё сильнее. Например, взять пушки с уроном 320. Требование для одноручки будет 280, а для двурука 360. Двурук шибанёт им на 1040, а однорук 600. Более чем в полтора раза больнее. Это если брать идентичные пушки по номинальному урону. А если сравнивать пушки по требованию к силе, то у двурука с требованием силы в 280 будет урон примерно 240. Итого его урон будет 800 против 600 с однорука, что на треть больше. И чем дальше, тем всё сильнее будет видна эта разница. Вот она то и будет компенсацией за минусы двуручки. Сейчас то разницы никакой нет - получаешь дебаффы, а взамен ничего. А так хоть что то. Ну и можно ещё больше подсластить двуручку - вот этот дополнительный модификатор сделать чистым. То бишь урон от своей родной силы идёт через броню моба, а этот дополнительный урон от увеличенного скалирования (ещё +280 урона) уже в обход. Вот тут еще вкуснее будет выглядеть двуручка.

Просто сейчас (мне, например) нет никого резона брать двурук, если у него и требования и урон равен одноручнику. На выходе я получаю тот же урон как и одноручкой, но с рядом минусов - медленная анимация, повышенный расход вынки.
Да и, вроде, ничего не поменяется, если силу х2 сделать, но сам урон уменьшить у двуручки
Тут скорее не срез урона, а повышение требования по силе. Но взамен будут даны хорошие плюсы.

Да, я их намеренно опустил, чтобы просто сделать сухой расчёт. Мне вообще кажется, что надо возвращаться к более простой формуле расчёта урона, как это было в ванили. Сейчас этих различных модификаторов, скрытых доп. уронов и прочей петрушки как *овна за баней, о части из них уже и сам Ликёр наверно мало что знает, а о части и вовсе забыл. Всё как то сложно стало чересчур. Миллион переменных в одном уравнении.
Не знаю даж, если б хотел апнуть двуручи, наверн пробивло повысил :shrugging:
Кстати, на счёт пробивания - тоже чисто моё мнение, возможно большинство с ним не согласится, но пробивание (игнор части брони) должно быть далеко не у многих пушек как сейчас. Я бы сделал это фичей исключительно шпаг и копий. По логике это колющее оружие (хоть в игре они всё равно наносят рубящий урон) и ими можно точечно наносить удары по слабым местам в броне, чем, собственно, и объясняется этот игнор деффа. У другого оружия должны быть другие плюшки.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.691
Реакции
689
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#14
Ну вообще особенность двурука - то что он бьёт по большей площади и с большего расстояния. А урон всегда был +- одинаковым с одноруками.
Были недавно тестовые скрипты, которые благополучно вошли в актуальную версию, так там одноручка на 360 работала по сплешенгу
 

Briareous

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
111
Реакции
49
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#15
А можете пояснить за пробивание брони у оружия? По рецепту можно скрафтить двуручный молот с пробиванием 99%, но я как-то не замечал чтобы он наносил больше урона чем аналогичное оружие с меньшим пробитием
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.218
Реакции
4.808
Баллы
632
Лучшие ответы
308
#16
@Briareous, по идее это означает, что этим оружием можно бить по мобу, будто у него нет брони. Но если это не так, то видимо что то где то сломалось. Пришли скрины по этому молоту - его характеристики + сколько он выбивает по какому нибудь бронированному манекену и любое другое оружие с другим пробитием или без него - тоже скрин с его статами + сколько выбивает оно. Если что то будет не бить по цифрам значит багулина имеет место быть.
 

ZornDan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
31
Реакции
6
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#17
Боже че происходит ахахаха

Мужики велосипед придумывают жесть
@Liker дай двуруку уже 40% силы в виде чистой допки пусть мужики успокоятся

1. Урон будет наносится ровнее т.е. играя на харде есть куча мобцов с большим физдефом а тут типа за счёт веса пушки ты такой ТАААА ШАААА чисто обухом стукаешь

2. Баланс не сильно заруинит (но заруинит)

3. Вынка не влияет на величину бонуса, это очень важно

4. На Гб и Ди сделай прост 40% от текущего урона допкой что бы пробивать мобов, но урон остался плюс минус тем же максимальный - буста не будет особого, кроме как по бетону типа смешного старейшины или скелетов воекачальников

5. Ура ура Профит ликер снова лучший разраб



(Или ниче не меняй все равно все будут играть ведь альтернативы то тю тю)
 
Автор
Автор
M

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
644
Реакции
261
Баллы
123
Лучшие ответы
0
#18
Боже че происходит ахахаха

Мужики велосипед придумывают жесть
@Liker дай двуруку уже 40% силы в виде чистой допки пусть мужики успокоятся

1. Урон будет наносится ровнее т.е. играя на харде есть куча мобцов с большим физдефом а тут типа за счёт веса пушки ты такой ТАААА ШАААА чисто обухом стукаешь

2. Баланс не сильно заруинит (но заруинит)

3. Вынка не влияет на величину бонуса, это очень важно

4. На Гб и Ди сделай прост 40% от текущего урона допкой что бы пробивать мобов, но урон остался плюс минус тем же максимальный - буста не будет особого, кроме как по бетону типа смешного старейшины или скелетов воекачальников

5. Ура ура Профит ликер снова лучший разраб



(Или ниче не меняй все равно все будут играть ведь альтернативы то тю тю)
Если мужики периодически не будут придумывать велосипед, то не будут выясняться такие вещи, например, как то, что копья кучу лет имели неправильное пробитие и доп урон от силы
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.253
Реакции
443
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#19
@Mosby, именно это мешало ребятам играть за копья
 
Сверху Снизу