Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 552
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.730
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.420
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.100
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Несколько предложений по силовым двуручникам

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
622
Реакции
250
Баллы
123
Лучшие ответы
0
#1
Поиграл на УКС классике с ГБ за найма с двуруком, в целом, не плохо играется, но есть несколько НО:

1. Переделать навык регена вынки, тк с двуручником она улетает за 20 секунд в 0 и больше не отрегенивается, ибо 4 в секунду за 15лп - это цирк, за удар съедается примерно 30. Сделать на первом уровне 3 в секунду, а на втором + 1% в секунду или же вместо этого + 20% раз в 10 секунд(либо же заменить на новый дар только для двуручника на 50% владения). В цифрах вроде бы много получается, на деле, позволит просто комфортнее играть на двуруке(одноручник всегда почти с вынкой)

2. Урон никак не отличается от одноручника, а анимация до 90% в разы медленнее, очень сильно просится увеличение урона хотя бы % на 25(топор найма на 400 урона, 30% пробития и 200 доп урона, и двумя дарами бьет по ящеру 800, меч беннета по квесту, просто с доп уроном по ящерам и своим уроном всего лишь в 290 бьет столько же без дара на однорук)

3. Меч Беннета, который изучается только в 4 главе, не имеет на момент его изучения уже никакого смысла, в идеале перенести в 3 главу

Из плюсов сейчас у двурука только анимация на 90+, сплеш и длина, а минусов как будто бы все еще куда больше, чем у одноручки
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.680
Реакции
20.497
Баллы
1.381
Лучшие ответы
840
#2
@Mosby,
1) на ГБ повышен рахсод вынки
2) Опять же доп урон порезан, поэтому может так быть, опция стояла или ты отключал ее?
3) недавно двуручу добавили новый дар, довольно неплохой
 
Автор
Автор
M

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
622
Реакции
250
Баллы
123
Лучшие ответы
0
#3
@Liker,
1. Допустим, но двуручка, я думаю, и на обычном УКС будет всегда без вынки, в то время как даже увеличение потребления вынки одноручниками в последних патчах, позволяет ей почти не кончатся даже на ГБ, да и 4 вынки в секунду слишком мало, ничего не дает по сути
2. Так порезан для всего же, порезка и для одноручника справедлива. Но я говорю, топор на 400 урона, 175 доп урона, 30% пробития, даром на 100 урона и даром на 20% от силы при 400 силы бьет 800, как и меч одноручный с пробитием 25%, 290 урона и 250 допом по ящерам, без дара 150 урона на одноручку
3. Так в том-то и дело, что с этим даром урон выровнялся, а без него и того меньше бы был, хотя не спорю, на начальном этапе помогает
--- Добавлено: ---

@Liker,
Видео с сравнением https://disk.yandex.ru/i/JTdqDcgIqJkbgg
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.680
Реакции
20.497
Баллы
1.381
Лучшие ответы
840
#4
@Mosby, ну да, но это мы посмотрим, КС еще будет улучшен в будущем.
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
935
Реакции
375
Баллы
123
Лучшие ответы
10
#5
А мне кажется, что двуручнику нужно поднимать коэффициенты силы. Делать 2 к 1.
1 силы должно давать 2 урона.
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
175
Реакции
54
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#6
Поиграл на УКС классике с ГБ за найма с двуруком, в целом, не плохо играется, но есть несколько НО:

1. Переделать навык регена вынки, тк с двуручником она улетает за 20 секунд в 0 и больше не отрегенивается, ибо 4 в секунду за 15лп - это цирк, за удар съедается примерно 30. Сделать на первом уровне 3 в секунду, а на втором + 1% в секунду или же вместо этого + 20% раз в 10 секунд(либо же заменить на новый дар только для двуручника на 50% владения). В цифрах вроде бы много получается, на деле, позволит просто комфортнее играть на двуруке(одноручник всегда почти с вынкой)

2. Урон никак не отличается от одноручника, а анимация до 90% в разы медленнее, очень сильно просится увеличение урона хотя бы % на 25(топор найма на 400 урона, 30% пробития и 200 доп урона, и двумя дарами бьет по ящеру 800, меч беннета по квесту, просто с доп уроном по ящерам и своим уроном всего лишь в 290 бьет столько же без дара на однорук)

3. Меч Беннета, который изучается только в 4 главе, не имеет на момент его изучения уже никакого смысла, в идеале перенести в 3 главу

Из плюсов сейчас у двурука только анимация на 90+, сплеш и длина, а минусов как будто бы все еще куда больше, чем у одноручки
Кстати меч Беннета дают только одноручный, так же как и убийца орков по квесту. Было бы неплохо игроку выбрать однорук или двурук
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.996
Реакции
3.178
Баллы
399
Лучшие ответы
93
#7
А мне кажется, что двуручнику нужно поднимать коэффициенты силы. Делать 2 к 1.
1 силы должно давать 2 урона.
Вот это оживило бы двуруки на порядок. При равных статах двурук бы сильнее отрывал лица.

Вообще, как лично я вижу баланс пушек:
Допустим есть два меча - одноручный и двуручный - оба на 140 урона условно.

Для одноручки требование по силе - 120. Со скалирование стата в 100% (без учёта доп. урона и различных скрытых модификаторов) урон на выходе будет 260 (120 силы + 140 урона). Плюсы одноручки - выше скорость ударов, меньше расход вынки, меньше требуется силы для экипировки. Минусы - меньше урон, меньше радиус, меньше кровоток, долго опрокидывает.

Для двуручки требования по силе больше - 180 (при том же уроне в 140 с меча). При скалировании стата в 200% урон на выходе будет уже 500 (180 силы×2 + 140 урона). Плюсы двуручки - сильнее урон, выше радиус, больше кровоток, намного быстрее опрокидывает. Минусы - ниже скорость ударов, выше расход вынки, больше требуется силы для экипировки.

Это чисто мое видение, возможно я чего то не учитываю или не понимаю и допускаю в чём то серьезный просчёт.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.996
Реакции
3.178
Баллы
399
Лучшие ответы
93
#8
Кстати, скалирование х2 от стата можно было бы в дары или изучаемый навык завернуть.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.898
Реакции
3.172
Баллы
407
Лучшие ответы
219
#9
Это чисто мое видение, возможно я чего то не учитываю или не понимаю и допускаю в чём то серьезный просчёт.
Там пара нюансов в виде

1) Бонус урона от вынки. Они казалось бы одинаковы, но у одноручей там сила больше решает. При высоких значениях силы, бонус урона вынки двуручей ~300-400, тогда как одноруки запросто ~500-700. Это напомню, бонусный урон, игнорирующий броню. Двурук сравнивается с одноруком (бонусным уроном) при взятии дара, лол.

2) Модификаторы. В игре есть они уникально для каждого оружия, множитель урона в пределах 10-20%, обычно у двуруков больше (20%). За счет них двурук худо-бедно составляет конкуренцию одноручкам. И есть но: эти модификаторы не работают вообще на ГБ и ДИ :) Потому столько постов от игроков на этих сложностях за двуручей - модификаторы не пашут, пробивло относительно одинаковое у обоих видов, урон вынки выше у однорука, скорость выше у однорука, затраты вынки меньше.

Не знаю даж, если б хотел апнуть двуручи, наверн пробивло повысил :shrugging:
 
Автор
Автор
M

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
622
Реакции
250
Баллы
123
Лучшие ответы
0
#10
Вот это оживило бы двуруки на порядок. При равных статах двурук бы сильнее отрывал лица.

Вообще, как лично я вижу баланс пушек:
Допустим есть два меча - одноручный и двуручный - оба на 140 урона условно.

Для одноручки требование по силе - 120. Со скалирование стата в 100% (без учёта доп. урона и различных скрытых модификаторов) урон на выходе будет 260 (120 силы + 140 урона). Плюсы одноручки - выше скорость ударов, меньше расход вынки, меньше требуется силы для экипировки. Минусы - меньше урон, меньше радиус, меньше кровоток, долго опрокидывает.

Для двуручки требования по силе больше - 180 (при том же уроне в 140 с меча). При скалировании стата в 200% урон на выходе будет уже 500 (180 силы×2 + 140 урона). Плюсы двуручки - сильнее урон, выше радиус, больше кровоток, намного быстрее опрокидывает. Минусы - ниже скорость ударов, выше расход вынки, больше требуется силы для экипировки.

Это чисто мое видение, возможно я чего то не учитываю или не понимаю и допускаю в чём то серьезный просчёт.
Будет, как минимум, странно, что двуручник, который который требует 180 силы имеет урон, как одноручник на 120 силы, да и по этой логике на 120 силы двуручник будет иметь урон примерно 80, вот и получится 80+240=320 не сильно больше одноручника, а если учесть аниму медленную и то, что кровоток сильно зависит теперь от урона самого оружия, то все как-то печально становится
 
Сверху Снизу