Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.213
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.274
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.670
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.023
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Нерф Серафиса и баф Зелья выносливости.

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.489
Реакции
1.482
Баллы
496
Лучшие ответы
553
#21
@Selenor, ну да, консервативная. Этим серафисом ещё в возвратке давились и не жаловались. Посему и не понятно, зачем что-то менять. Я кстати, далеко не сразу про этот эффект серафиса узнал и лично мне это не сильно мешало на низких сложностях. На высоких тоже не ясно зачем лишать удобства. Вряд-ли из-за удобства кто-то прямо учить будет это зелье. Скорее всякие костыли использовать, типа благословения, которое маг огня дает.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.121
Реакции
3.467
Баллы
437
Лучшие ответы
234
#22
1) Эмм, напиток выносливости все милики учат. Потому что без него эликсир выносливости недоступен.

2) Зелье требует луговой горец. Который также нужен в других зельках - глорх, моменталка, вино, перманенты, в общем легче перечислить где он не нужен, а это простые зелья на хп и ману. Без ДИ горца в игре более менее норм, но на ДИ - острая нехватка, сливать его на напитки выносливости себе во вред (не все играют имба классами с регенами и хилами по типу тра, вампа, так что варку зелий моментального исцеления не избежать).

3) Уровни сложности и билды (ведь теже маги кроме зелий маны вообще ничего не учат, ну и перманент). На готической можно даже и лечебные зелья не учить, хватит найденных. На сложностях повыше, напиток вынки изучается, немного крафтится, покупается у торгашей и юзается на боссфайтах - там ты цепляешься за любой источник урона по врагу, а заполненная вынка как-раз его дает. 1 банка пьется в разы быстрее кушаний серафисов, против мобов с регеном (или фазами/дождями) время важнее всего. Серафис обычно жрется до боя/после него, но не во время ибо враги тебя не ждут :)

Короч, если эффект восстановления поменять местами - толком ничего не изменится :shrugging: Вынку вне боя восстанавливать также серафисами, в бою также напитками. Много их не крафтить ибо луговой горец.
Если убрать % восстановления у серафиса, то жеппа, не наберешь ты столько горцов на то количество серафисов/2 что есть в игре.
 
Автор
Автор
S

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
101
Реакции
77
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#23
@Selenor, ну да, консервативная. Этим серафисом ещё в возвратке давились и не жаловались. Посему и не понятно, зачем что-то менять. Я кстати, далеко не сразу про этот эффект серафиса узнал и лично мне это не сильно мешало на низких сложностях. На высоких тоже не ясно зачем лишать удобства. Вряд-ли из-за удобства кто-то прямо учить будет это зелье. Скорее всякие костыли использовать, типа благословения, которое маг огня дает.
Я сам очень консервативный, но сохранять считаю надо не цифру или эффекты, не +10 хитов/очков тут или там, а атмосферу старой игры. Но если ничего не менять и не причёсывать, в том числе и по мелочи, то можно обнаружить себя играющим в ванилу, там тоже всё проходится и никто не жалуется. Без изменений нет мода.

1) Эмм, напиток выносливости все милики учат. Потому что без него эликсир выносливости недоступен.

2) Зелье требует луговой горец. Который также нужен в других зельках - глорх, моменталка, вино, перманенты, в общем легче перечислить где он не нужен, а это простые зелья на хп и ману. Без ДИ горца в игре более менее норм, но на ДИ - острая нехватка, сливать его на напитки выносливости себе во вред (не все играют имба классами с регенами и хилами по типу тра, вампа, так что варку зелий моментального исцеления не избежать).

3) Уровни сложности и билды (ведь теже маги кроме зелий маны вообще ничего не учат, ну и перманент). На готической можно даже и лечебные зелья не учить, хватит найденных. На сложностях повыше, напиток вынки изучается, немного крафтится, покупается у торгашей и юзается на боссфайтах - там ты цепляешься за любой источник урона по врагу, а заполненная вынка как-раз его дает. 1 банка пьется в разы быстрее кушаний серафисов, против мобов с регеном (или фазами/дождями) время важнее всего. Серафис обычно жрется до боя/после него, но не во время ибо враги тебя не ждут :)

Короч, если эффект восстановления поменять местами - толком ничего не изменится :shrugging: Вынку вне боя восстанавливать также серафисами, в бою также напитками. Много их не крафтить ибо луговой горец.
Если убрать % восстановления у серафиса, то жеппа, не наберешь ты столько горцов на то количество серафисов/2 что есть в игре.
Учить его учат. Я не про то. Его не варят и не пьют и да луговой горец из него стоило бы убрать. Тогда будут варить. Верное замечание.

Враги с регеном... Ну не ради же них это зелье делалось, право слово? Врагов то таких в игре раз два и обчёлся. Да и обходился всегда серафисом, не так много они нарегенят на 2 серафисах вместо одной бутылки.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.489
Реакции
1.482
Баллы
496
Лучшие ответы
553
#24
1) Эмм, напиток выносливости все милики учат. Потому что без него эликсир выносливости недоступен.
О, интересно, лично я выносливость за ЛП качал, когда за раведа играл, но видимо так выгоднее.

Но если ничего не менять и не причёсывать, в том числе и по мелочи, то можно обнаружить себя играющим в ванилу, там тоже всё проходится и никто не жалуется. Без изменений нет мода.
А ты уверен, что это мелочь? По моему довольно кардинальное изменение.
 

Bloodwaid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
80
Реакции
20
Баллы
51
Лучшие ответы
2
#25
О, интересно, лично я выносливость за ЛП качал, когда за раведа играл, но видимо так выгоднее.


А ты уверен, что это мелочь? По моему довольно кардинальное изменение.
Согласен. Это ни разу не мелочь. Это кардинальная переработка базовой механики мода. Мелочь это травинку переместили или скрижальку.
А по поводу элика он еще хорош тем, что после капа вынки начинает хп давать. А крафится из вишни без щавеля
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.489
Реакции
1.482
Баллы
496
Лучшие ответы
553
#26
Во, это круто. Каждый день что-то новое узнаешь. Я до этого за дары вынку повышал, а на ДИ даров нет. :)
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.121
Реакции
3.467
Баллы
437
Лучшие ответы
234
#27
Учить его учат. Я не про то. Его не варят и не пьют и да луговой горец из него стоило бы убрать. Тогда будут варить. Верное замечание.
Самому стало интересно, посмотрел на готической, Хоринис-Ярик-Ферма Освальда, травы на локации:
Screenshot_125.jpg

135 луговых горцов на трех локациях. Да, не все локации, да есть еще торгаши (со спавном трав по главам), там у них суммарно 120+ выходит на первую главу(мб больше? я кажись не всех глянул). Но эт готическая, на ДИ значения еще меньше.
Сколько мы перманентов варим? 70-100? 20-30 вин, 50-100 глорхов, 50-100-дохрена моменталок.
Если только действительно менять рецепт, убирать горец и увеличить кол-во серафисов туда.

Да и обходился всегда серафисом, не так много они нарегенят на 2 серафисах вместо одной бутылки.
:shrugging: А на форуме продолжают появлятся вопросы в стиле "как убить дракона N?". Вариант первый - стать сильнее, качнуть статы, взять лучшую экипировку. Вариант второй - сократить время на хилы/восстановление до минимума ради максимизации урона, 1 банка явно быстрее чем 2-3 серафиса.

О, интересно, лично я выносливость за ЛП качал, когда за раведа играл, но видимо так выгоднее.
Я уж чет подзабыл, но там же порог начинается с 200 вынки? типа 1 вын = 2 лп. Элик 9 лп стоит, т.е. уже буквально за 4-5 вишен окупается и дальше в плюс.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
688
Реакции
592
Баллы
181
Лучшие ответы
23
#28
@Selenor, У меня к тебе предложение:
Сделай свой ребаланс НБ и выложи в опциональные патчи. Кому надо скачают и спасибо скажут.
Эти малые правки что ты предлагаешь сделать или поддерживаешь делаются в несколько строк в блокноте.
 

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
246
Реакции
101
Баллы
50
Лучшие ответы
1
#29
@Selenor, У меня к тебе предложение:
Сделай свой ребаланс НБ и выложи в опциональные патчи. Кому надо скачают и спасибо скажут.
Эти малые правки что ты предлагаешь сделать или поддерживаешь делаются в несколько строк в блокноте.
Наверное так и начиналось АБ из Возвратки. Ликер, спасай НБ, а то сделают АБВГД:)
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.489
Реакции
1.482
Баллы
496
Лучшие ответы
553
#30
Новый Альтернативный Баланс.
 
Сверху Снизу