Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.449
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.689
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.476
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Нерф Серафиса и баф Зелья выносливости.

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#21
@Selenor, ну да, консервативная. Этим серафисом ещё в возвратке давились и не жаловались. Посему и не понятно, зачем что-то менять. Я кстати, далеко не сразу про этот эффект серафиса узнал и лично мне это не сильно мешало на низких сложностях. На высоких тоже не ясно зачем лишать удобства. Вряд-ли из-за удобства кто-то прямо учить будет это зелье. Скорее всякие костыли использовать, типа благословения, которое маг огня дает.
 

Kim Ga-Ir

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.949
Реакции
4.335
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#22
1) Эмм, напиток выносливости все милики учат. Потому что без него эликсир выносливости недоступен.

2) Зелье требует луговой горец. Который также нужен в других зельках - глорх, моменталка, вино, перманенты, в общем легче перечислить где он не нужен, а это простые зелья на хп и ману. Без ДИ горца в игре более менее норм, но на ДИ - острая нехватка, сливать его на напитки выносливости себе во вред (не все играют имба классами с регенами и хилами по типу тра, вампа, так что варку зелий моментального исцеления не избежать).

3) Уровни сложности и билды (ведь теже маги кроме зелий маны вообще ничего не учат, ну и перманент). На готической можно даже и лечебные зелья не учить, хватит найденных. На сложностях повыше, напиток вынки изучается, немного крафтится, покупается у торгашей и юзается на боссфайтах - там ты цепляешься за любой источник урона по врагу, а заполненная вынка как-раз его дает. 1 банка пьется в разы быстрее кушаний серафисов, против мобов с регеном (или фазами/дождями) время важнее всего. Серафис обычно жрется до боя/после него, но не во время ибо враги тебя не ждут :)

Короч, если эффект восстановления поменять местами - толком ничего не изменится :shrugging: Вынку вне боя восстанавливать также серафисами, в бою также напитками. Много их не крафтить ибо луговой горец.
Если убрать % восстановления у серафиса, то жеппа, не наберешь ты столько горцов на то количество серафисов/2 что есть в игре.
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
120
Реакции
92
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#23
@Selenor, ну да, консервативная. Этим серафисом ещё в возвратке давились и не жаловались. Посему и не понятно, зачем что-то менять. Я кстати, далеко не сразу про этот эффект серафиса узнал и лично мне это не сильно мешало на низких сложностях. На высоких тоже не ясно зачем лишать удобства. Вряд-ли из-за удобства кто-то прямо учить будет это зелье. Скорее всякие костыли использовать, типа благословения, которое маг огня дает.
Я сам очень консервативный, но сохранять считаю надо не цифру или эффекты, не +10 хитов/очков тут или там, а атмосферу старой игры. Но если ничего не менять и не причёсывать, в том числе и по мелочи, то можно обнаружить себя играющим в ванилу, там тоже всё проходится и никто не жалуется. Без изменений нет мода.

1) Эмм, напиток выносливости все милики учат. Потому что без него эликсир выносливости недоступен.

2) Зелье требует луговой горец. Который также нужен в других зельках - глорх, моменталка, вино, перманенты, в общем легче перечислить где он не нужен, а это простые зелья на хп и ману. Без ДИ горца в игре более менее норм, но на ДИ - острая нехватка, сливать его на напитки выносливости себе во вред (не все играют имба классами с регенами и хилами по типу тра, вампа, так что варку зелий моментального исцеления не избежать).

3) Уровни сложности и билды (ведь теже маги кроме зелий маны вообще ничего не учат, ну и перманент). На готической можно даже и лечебные зелья не учить, хватит найденных. На сложностях повыше, напиток вынки изучается, немного крафтится, покупается у торгашей и юзается на боссфайтах - там ты цепляешься за любой источник урона по врагу, а заполненная вынка как-раз его дает. 1 банка пьется в разы быстрее кушаний серафисов, против мобов с регеном (или фазами/дождями) время важнее всего. Серафис обычно жрется до боя/после него, но не во время ибо враги тебя не ждут :)

Короч, если эффект восстановления поменять местами - толком ничего не изменится :shrugging: Вынку вне боя восстанавливать также серафисами, в бою также напитками. Много их не крафтить ибо луговой горец.
Если убрать % восстановления у серафиса, то жеппа, не наберешь ты столько горцов на то количество серафисов/2 что есть в игре.
Учить его учат. Я не про то. Его не варят и не пьют и да луговой горец из него стоило бы убрать. Тогда будут варить. Верное замечание.

Враги с регеном... Ну не ради же них это зелье делалось, право слово? Врагов то таких в игре раз два и обчёлся. Да и обходился всегда серафисом, не так много они нарегенят на 2 серафисах вместо одной бутылки.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#24
1) Эмм, напиток выносливости все милики учат. Потому что без него эликсир выносливости недоступен.
О, интересно, лично я выносливость за ЛП качал, когда за раведа играл, но видимо так выгоднее.

Но если ничего не менять и не причёсывать, в том числе и по мелочи, то можно обнаружить себя играющим в ванилу, там тоже всё проходится и никто не жалуется. Без изменений нет мода.
А ты уверен, что это мелочь? По моему довольно кардинальное изменение.
 

Bloodwaid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
95
Реакции
26
Баллы
61
Лучшие ответы
2
#25
О, интересно, лично я выносливость за ЛП качал, когда за раведа играл, но видимо так выгоднее.


А ты уверен, что это мелочь? По моему довольно кардинальное изменение.
Согласен. Это ни разу не мелочь. Это кардинальная переработка базовой механики мода. Мелочь это травинку переместили или скрижальку.
А по поводу элика он еще хорош тем, что после капа вынки начинает хп давать. А крафится из вишни без щавеля
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#26
Во, это круто. Каждый день что-то новое узнаешь. Я до этого за дары вынку повышал, а на ДИ даров нет. :)
 

Kim Ga-Ir

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.949
Реакции
4.335
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#27
Учить его учат. Я не про то. Его не варят и не пьют и да луговой горец из него стоило бы убрать. Тогда будут варить. Верное замечание.
Самому стало интересно, посмотрел на готической, Хоринис-Ярик-Ферма Освальда, травы на локации:
Screenshot_125.jpg

135 луговых горцов на трех локациях. Да, не все локации, да есть еще торгаши (со спавном трав по главам), там у них суммарно 120+ выходит на первую главу(мб больше? я кажись не всех глянул). Но эт готическая, на ДИ значения еще меньше.
Сколько мы перманентов варим? 70-100? 20-30 вин, 50-100 глорхов, 50-100-дохрена моменталок.
Если только действительно менять рецепт, убирать горец и увеличить кол-во серафисов туда.

Да и обходился всегда серафисом, не так много они нарегенят на 2 серафисах вместо одной бутылки.
:shrugging: А на форуме продолжают появлятся вопросы в стиле "как убить дракона N?". Вариант первый - стать сильнее, качнуть статы, взять лучшую экипировку. Вариант второй - сократить время на хилы/восстановление до минимума ради максимизации урона, 1 банка явно быстрее чем 2-3 серафиса.

О, интересно, лично я выносливость за ЛП качал, когда за раведа играл, но видимо так выгоднее.
Я уж чет подзабыл, но там же порог начинается с 200 вынки? типа 1 вын = 2 лп. Элик 9 лп стоит, т.е. уже буквально за 4-5 вишен окупается и дальше в плюс.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.669
Реакции
1.699
Баллы
276
Лучшие ответы
79
#28
@Selenor, У меня к тебе предложение:
Сделай свой ребаланс НБ и выложи в опциональные патчи. Кому надо скачают и спасибо скажут.
Эти малые правки что ты предлагаешь сделать или поддерживаешь делаются в несколько строк в блокноте.
 

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
365
Реакции
137
Баллы
62
Лучшие ответы
1
#29
@Selenor, У меня к тебе предложение:
Сделай свой ребаланс НБ и выложи в опциональные патчи. Кому надо скачают и спасибо скажут.
Эти малые правки что ты предлагаешь сделать или поддерживаешь делаются в несколько строк в блокноте.
Наверное так и начиналось АБ из Возвратки. Ликер, спасай НБ, а то сделают АБВГД:)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#30
Новый Альтернативный Баланс.
 
Сверху Снизу