Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.131
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.242
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.576
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.992
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Нерф Серафиса и баф Зелья выносливости.

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
398
Реакции
85
Баллы
43
Лучшие ответы
12
#11
Хотел написать что зелье действительно проигрывает его составляющему, серафису. Но это на начальной стадии игры, а когда у ГГ выносливости много, то зелье выигрывает.
 
Автор
Автор
S

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
101
Реакции
76
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#12
Всегда варил банки когда играл и за двуручника и за щитовика. Вынка пока ее немного улетает быстро. А в бою ждать когда натикает с серафиса бред. Проще 2 банки вточить и фул полоску заиметь
У меня опыт игры другой, но ок, аргумент. Но это не отменяет того что травы лечения восстанавливают стабильное количество, а серафис процент. Зелья лечения и манны имеют постепенный пост эффект, а зелье выносливости нет. Некрасиво. Исключение из всей системы трав и зелий.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.187
Реакции
3.990
Баллы
562
Лучшие ответы
217
#13
Автор
Автор
S

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
101
Реакции
76
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#14
Серафис он для повседневного использования , а зелье выносливости для боссов/элиток/боя с несколькими врагами одновременно . Каждый из них отрабатывает себя в своей ситуации прекрасно.И варить его смысл есть , во всяком случае за двуручника или скажем щитовика , да и поймавшему дебаф одноручнику пригодиться. По сему варить его смысл есть и еще какой , во всяком случае на высоких сложностях точно.
зы. Серафис бесконечный у торговцев)))
Когда двуруком играл как было, если есть время оруие убрать и зелье заглотить, то и на два серафиса время есть, а если лупит тебя босс или пара ребят то тебе не до зелья, только блоки ставить успевай.

Но даже если так. Серафис сейчас имеет эффект постепенного восстановления, а в виде зелья теряет его. Это нелогично и идёт в разрез со всей остальной алхимией в игре.
--- Добавлено: ---

Как маг Воды на данный момент я категорически не согласен;D
Ну магу то воды думается серафис не для зелья выносливости нужен))

Ну и истории что серафис и зелье вынки исключение из всей алхимии это не отменяет.
 
Автор
Автор
S

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
101
Реакции
76
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#15
Хотел написать что зелье действительно проигрывает его составляющему, серафису. Но это на начальной стадии игры, а когда у ГГ выносливости много, то зелье выигрывает.
Разве? А чем оно выигрывает? И в чём разница между началом, уогда у тебя 100 вынки и концом, когда у тебя 1000? Зелье восстанавливает 50%, серафис 20%. Два серафиса 40%, +бонус восстановления серафиса, которого у зелья нет. Выходит одинаково на любом этапе игры.

Вот если бы серафис восстанавливал не проценты, а как все остальные травы определённое количество вынки, то всё было бы так.
 

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
398
Реакции
85
Баллы
43
Лучшие ответы
12
#16
Разве? А чем оно выигрывает? И в чём разница между началом, уогда у тебя 100 вынки и концом, когда у тебя 1000? Зелье восстанавливает 50%, серафис 20%. Два серафиса 40%, +бонус восстановления серафиса, которого у зелья нет. Выходит одинаково на любом этапе игры.
Не дошел до его создания, пока не требуется. Но ты сам ответил что сколько востанавливает. С 3 или 4 части думаю очевидно все. Ну по-крайней мере раньше не задумывался об этом, значит точно нормально.
 
Автор
Автор
S

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
101
Реакции
76
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#17
Не дошел до его создания, пока не требуется. Но ты сам ответил что сколько востанавливает. С 3 или 4 части думаю очевидно все. Ну по-крайней мере раньше не задумывался об этом, значит точно нормально.
Я и ответил и цифры привёл что разницы нет почти, в третьей и четвёртой и на любом этапе игры (первой, второй, седьмой) проценты одинаковые, и серафис и зелье восстанавливают проценты, то есть чем больше у тебя выносливости тем больше восстановит и серафис и зелье независимо от главы.

Ну вот, теперь можно задуматься. Почему серафис восстанавливает вынку после применения, а зеле нет. Почему другие травы и зелья так не работают.
 

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
246
Реакции
101
Баллы
50
Лучшие ответы
1
#18
Если не ошибаюсь, чтоб выучить элексир выносливости, нужно выучить банку на востановление вынки, так что одним серафимом милик не отделается. Я не против, если банка на вынку будет работать как хилка на ману, или хп, чтоб не заряжаться серафисом. Еще лучше, если появится рецепт "быстрой выносливости", выше писал.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.478
Реакции
1.479
Баллы
496
Лучшие ответы
553
#19
На готической и правда не особо нужны эти банки на выносливость, но там и хилки не особо нужны. А на более сложных уровнях вполне пригождаются. Я когда за охотника на демонов с двуручным на готической играл, как раз зелье выносливости первым делом выучил. По итогу его только вначале наварил, просто чтобы навык алхимии прокачать. Но там и хилок оставалась целая куча в конце игры, а я их просто по миру находил. Выносливость на готической медленно расходовалась, особенно с выученным регеном.
На УКС ДИ ловкачем с одноручкой вполне серафиса хватало, до выученного регена 2 уровня - после и серафис не особо нужен был. Если бы серафис был занерфлен, пришлось банки кушать, но думаю и найденных/купленных вполне хватало бы - точно не стал бы ЛП тратить на них. Но я и банки на хп не учил, а алхимию чисто спиртом поднимал. :) Но если бы играл за двуручника, то и банки пригодились бы, потому что бои намного дольше проходят - там иной раз одного рарника минут 5-10 стоишь-бьешь, а расход выносливости на ДИ ещё больше.
Другие зелья, до 50% пермачей, действуют так, чтобы на боссах их было не особо эффективно использовать - пока дождешься постепенного лечения уже каким-нибудь дождем сбреют. Да и регена маны ждать не слишком приятно, особенно если у босса свой реген хп есть. Ветки с хп и мп как раз и ведут к 50% перманенту, а у выносливости этот эффект сразу. Если переделывать, как по аналогу, то тоже нужно 3 стадии зелья, которые к этому 50% перманенту ведут. А ты хочешь, чтобы к перманенту ещё и реген добавили а серафис бесполезным сделать. И чем это лучше того, что сейчас? Просто начальная стадия игры будет ещё сложнее, а на боссах будет немного попроще.
Короче, я бы не стал ломать то, что не сломано. Серафис - хорошо, банки - тоже хорошо, и тому и тому применение есть. А те банки на постепенную восстанову как раз на боссах пригождаются их много и не надо.
 
Автор
Автор
S

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
101
Реакции
76
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#20
Короче, я бы не стал ломать то, что не сломано. Серафис - хорошо, банки - тоже хорошо, и тому и тому применение есть. А те банки на постепенную восстанову как раз на боссах пригождаются их много и не надо.
Ну давайте подытожим всё что было в беседе и завершим. Возможно авторам будет полезно то что мы тут написали.

Серафис единственная трава в системе алхимии, которая восстанавливает в процентах и даёт пост эффект. (имхо, это эффект мини зелья.)

Зелье выносливости, не даёт пост эффекта как остальные зелья на полоски. Сырой серафис даёт, а зелье нет. Серафис варить, только портить. (Можно сделать совсем минорную правку, зелье вынки даёт пост эффект как серафис. По крайней мере алхимия не будет ослаблять траву в зелье и лишать полезного эффекта. Минорный бафф зелья.)

Два серафиса примерно равны зелью вынки, три превосходят её во всём, кроме удобства, и по прежнему дешевле. Полная вынка - две банки или пять серафисов.

Сейчас бесплатный серафис подавляет банки. Банки превосходят серафис удобством, но не эффектом. Можно потратить очки на удобство.

Чтобы выпить зелье, надо убрать меч, выпить зелье, достать меч. Под ударами врагов и тем более босса такой номер не проходит даже с одной банкой. Герой с законченной вынкой (я по крайней мере так вижу) как либо отходит из боя и ест/пьёт с горячей клавиши вынку и хил и возвращается в бой. Нет проблемы съесть 2-3-5 серафиса.

Хотел написать что правку можно приберечь как нерф игрока для каких либо целей, но нет, правка декоративная. Двуручники просто выучат зелье на три очка и будут жить лучше прежнего. Другие тоже выучат зелье. Но система алхимии станет более логичной.

От себя ещё добавлю серафис перегружен механиками, эффектами и применениями, этакая "всемнужка". Можно было бы разгрузить эти эффекты на еду и зелья, но публика на форуме очень консервативная (страшно сказать, консервативнее меня) и против любых изменений в принципе.
 
Сверху Снизу