- Регистрация
- 13 Ноя 2016
- Сообщения
- 101
- Реакции
- 76
- Баллы
- 36
- Лучшие ответы
- 0

Играю сейчас и мне кажется в игре несколько провисает зелье выносливости. Оно работает и исправно восполняет свои 50%, но его подавляет бесплатный серафис. Два съеденных серафиса восстанавливают 20 и 20% и дают временное восстановление выносливости, тогда как зелье, которое надо купить или паче того выучить даёт 50% и всё.
Мне кажется справедливо понерфить серафис до 20 пунктов, а не процентов восстановления выносливости без временного бонуса восстановления, ведь травы лечения не имеют процента восстановления и эффекта постепенного восстановления здоровья, а зелье напротив наделить таким эффектом... на минуту чтобы имело смысл пить его не только после боя, но и например перед, чтобы иметь бонус восстановления выносливости.
Эта правка повысит его ценность и сделает вложение в него очков осмысленным и полезным, а само зелье более рабочим.
Правка декоративная, но наполняет вложенные очки пользой, а уже присутствующее в игре зелье смыслом.
Мне кажется справедливо понерфить серафис до 20 пунктов, а не процентов восстановления выносливости без временного бонуса восстановления, ведь травы лечения не имеют процента восстановления и эффекта постепенного восстановления здоровья, а зелье напротив наделить таким эффектом... на минуту чтобы имело смысл пить его не только после боя, но и например перед, чтобы иметь бонус восстановления выносливости.
Эта правка повысит его ценность и сделает вложение в него очков осмысленным и полезным, а само зелье более рабочим.
Правка декоративная, но наполняет вложенные очки пользой, а уже присутствующее в игре зелье смыслом.