Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 159
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 245
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.668
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Неофициальные патчи

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#11
1)вернул магии дистанцию 10000
В НВ дистанция 10000 была ошибкой или использовалась для теста / видеозаписи кастов заклинания в горизонт.
Прорисовка мира, дальность восприятия ГГ, НПС, монстров меньше 5000. За этим параметром (или ближе) из мира исчезают НПС и предметы. Игра их не прорисовывает и не обрабатывает для оптимизации нагрузки.
Чтобы заработала дистанция каста 10000 по целям, нужно в настройках СП повысить дистанцию загрузки и выгрузки НПС, монстров, предметов выше 5000.

ЗЫ Продублировал ссылку в шапку темы.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#12
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] v.2.0

Guilds_v2.0_dist_patch.zip

Конкретно сделал следующее:

Было
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 2500;

стало
const float ranged_chance_mindist = 1500.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 10000;

1)вернул магии дистанцию 10000
2)вернул переменные дальности стрельбы как в ночь ворона.

сделал отдельным патчем для ини файлов.... выкладывать отредактированный мод на 1.2 гигабайта нелогично...
запускать Guilds 2.0 или Guilds 2.0 Union - для юниона

Сохранки от просто гильдий 1.5 можно просто переместить с заменой в соответствующуюю папку..... работать будут
 
Последнее редактирование:

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#13
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0] v.2.21

Guilds1.5_Scripts.mod

Конкретно сделал следующее:

Было
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 2500;

стало
const float ranged_chance_mindist = 1500.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 10000;

1)вернул магии дистанцию 10000
2)вернул переменные дальности стрельбы, как в ночь ворона.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.811
Реакции
5.644
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#14
Сверху Снизу