Важно 9 мая - День Победы!
  • 136
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 323
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 334
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 500
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Неофициальные патчи

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#11
1)вернул магии дистанцию 10000
В НВ дистанция 10000 была ошибкой или использовалась для теста / видеозаписи кастов заклинания в горизонт.
Прорисовка мира, дальность восприятия ГГ, НПС, монстров меньше 5000. За этим параметром (или ближе) из мира исчезают НПС и предметы. Игра их не прорисовывает и не обрабатывает для оптимизации нагрузки.
Чтобы заработала дистанция каста 10000 по целям, нужно в настройках СП повысить дистанцию загрузки и выгрузки НПС, монстров, предметов выше 5000.

ЗЫ Продублировал ссылку в шапку темы.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#12
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] v.2.0

Guilds_v2.0_dist_patch.zip

Конкретно сделал следующее:

Было
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 2500;

стало
const float ranged_chance_mindist = 1500.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 10000;

1)вернул магии дистанцию 10000
2)вернул переменные дальности стрельбы как в ночь ворона.

сделал отдельным патчем для ини файлов.... выкладывать отредактированный мод на 1.2 гигабайта нелогично...
запускать Guilds 2.0 или Guilds 2.0 Union - для юниона

Сохранки от просто гильдий 1.5 можно просто переместить с заменой в соответствующуюю папку..... работать будут
 
Последнее редактирование:

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#13
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0] v.2.21

Guilds1.5_Scripts.mod

Конкретно сделал следующее:

Было
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 2500;

стало
const float ranged_chance_mindist = 1500.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 10000;

1)вернул магии дистанцию 10000
2)вернул переменные дальности стрельбы, как в ночь ворона.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.771
Реакции
5.603
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#14
Сверху Снизу