Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.563
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.354
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Неофициальные патчи

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#11
1)вернул магии дистанцию 10000
В НВ дистанция 10000 была ошибкой или использовалась для теста / видеозаписи кастов заклинания в горизонт.
Прорисовка мира, дальность восприятия ГГ, НПС, монстров меньше 5000. За этим параметром (или ближе) из мира исчезают НПС и предметы. Игра их не прорисовывает и не обрабатывает для оптимизации нагрузки.
Чтобы заработала дистанция каста 10000 по целям, нужно в настройках СП повысить дистанцию загрузки и выгрузки НПС, монстров, предметов выше 5000.

ЗЫ Продублировал ссылку в шапку темы.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#12
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] v.2.0

Guilds_v2.0_dist_patch.zip

Конкретно сделал следующее:

Было
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 2500;

стало
const float ranged_chance_mindist = 1500.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 10000;

1)вернул магии дистанцию 10000
2)вернул переменные дальности стрельбы как в ночь ворона.

сделал отдельным патчем для ини файлов.... выкладывать отредактированный мод на 1.2 гигабайта нелогично...
запускать Guilds 2.0 или Guilds 2.0 Union - для юниона

Сохранки от просто гильдий 1.5 можно просто переместить с заменой в соответствующуюю папку..... работать будут
 
Последнее редактирование:

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#13
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0] v.2.21

Guilds1.5_Scripts.mod

Конкретно сделал следующее:

Было
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 2500;

стало
const float ranged_chance_mindist = 1500.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 10000;

1)вернул магии дистанцию 10000
2)вернул переменные дальности стрельбы, как в ночь ворона.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.593
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#14
Сверху Снизу