Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 400
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.511
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.076
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.637
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Неофициальные патчи

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#11
1)вернул магии дистанцию 10000
В НВ дистанция 10000 была ошибкой или использовалась для теста / видеозаписи кастов заклинания в горизонт.
Прорисовка мира, дальность восприятия ГГ, НПС, монстров меньше 5000. За этим параметром (или ближе) из мира исчезают НПС и предметы. Игра их не прорисовывает и не обрабатывает для оптимизации нагрузки.
Чтобы заработала дистанция каста 10000 по целям, нужно в настройках СП повысить дистанцию загрузки и выгрузки НПС, монстров, предметов выше 5000.

ЗЫ Продублировал ссылку в шапку темы.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#12
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] v.2.0

Guilds_v2.0_dist_patch.zip

Конкретно сделал следующее:

Было
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 2500;

стало
const float ranged_chance_mindist = 1500.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 10000;

1)вернул магии дистанцию 10000
2)вернул переменные дальности стрельбы как в ночь ворона.

сделал отдельным патчем для ини файлов.... выкладывать отредактированный мод на 1.2 гигабайта нелогично...
запускать Guilds 2.0 или Guilds 2.0 Union - для юниона

Сохранки от просто гильдий 1.5 можно просто переместить с заменой в соответствующуюю папку..... работать будут
 
Последнее редактирование:

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#13
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз v.2.0] v.2.21

Guilds1.5_Scripts.mod

Конкретно сделал следующее:

Было
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 2500;

стало
const float ranged_chance_mindist = 1500.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 10000;

1)вернул магии дистанцию 10000
2)вернул переменные дальности стрельбы, как в ночь ворона.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.069
Реакции
5.189
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#14
Сверху Снизу