Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Возможны ли конфликты при установке обновления на английскую версию игры, или стабильная работа гарантируется только на русифицированной версии от Акеллы?
При установке на английскую или любую другую версию весь текст игры и субтитры станут русскими, так как расположены в том же файле, что и модифицированные скрипты. Работа мода возможна только с русским текстом и субтитрами. В остальном конфликтов быть не должно.
Я считаю, что это неофициальное онбовление должно быть патчем. Баги, открытие скрытого контента, исправление логики ТАМ где ее не было итд.
1. И минимум отсебятины. Поэтому стоит удалить то, что является на данный момент новым контентом
- это например
а) давать меч орков Хакону за 600 експы,
б) вернуть амбиентексп Гарвеллу.
--- Добавлено: ---
2. Верните 5 скелетов на мага-скелета.
Это правильное ограничение. Читеры могут перезагружаться сколько им угодно, а казуалу, которого устроит это ограничение не придется считать сколько он убил самому. Кстати, можете исправить и по другому - убрать руну скелетов, а добавить 5 свитков вызова скелетов, в таком случае, не придется делать через жпу.
--- Добавлено: ---
3. В 4 главе яйцо в пещере под мостом рядом пирамидой заспаунилось вне пещеры. Переместите его внутрь.
--- Добавлено: ---
4 .Проблема со сбросом языка зодчих. Сбрасывается надпись на необучен, а знание языка остается, при этом купить заново язык нельзя.
5. В библиотеке зодчих одна из библиотек дает двойной амбиент (300), но сообщение выводится только о 150.
6. Большинство персонажей, которые имеют распорядок дня, если погибнут и не будут облутаны, то будут перемещаться на свои места по расподярку (баг с Лотаром). Такое у меня случилось с ополченцем, который лежат на плачу и с гааном.
7. Дайте пирату в Яркендаре, который просит пиво свое имя, чтобы выделить его уникальность.
--- Добавлено: ---
8. Поправьте максимум команды корабля до 20. Чтобы баг с повторным взятием в команду (взял и сразу взял еще раз) не мешал набирать в команду максимум команды.
--- Добавлено: ---
9. В патчлист в папке игры добавьте все изменения за каждую версию, за каждый патч, а не только последние.
10. возможно ли поправить разговор с миленом если забыл глаз ирдората, взял его из мешка, а потом уже говорил с милтеном о глазе? Сейчас при таком порядке в разговоре все равно говорится нет.
Всем привет, у меня случился какой-то баг. Не выполняется квест "Дворцы зодчих" Сюжетка в Яркендаре завершена, все дворцы обысканы, Ворон убит, все таблички при себе, а квест все еще висит в дневнике, никаких диалогов у Сатураса и Риордана по этому поводу нет.