Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 826
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.799
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Не могу декомпилировать gothic.dat.

Статус
Закрыта

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
72
Реакции
14
Баллы
21
Лучшие ответы
3
#1
Всех приветствую.
Хочу декомпилировать скрипты из НБ что бы посмотреть как они правильно пишутся и все такое. При попытке декомпиляции GOTHIC.DAT gothic sourcer просто вылетает без ошибок.
Сообщения:
Загрузка данных...
Gothic.dat
Загрузка базы имён...
NamesGothic2.dsc
Декомпиляция...
Вылет!!!
При этом все остальные файлы dat нормально декомпилируются. Почему так происходит и как правильно декомпилировать gothic.dat? Изначально думал что проблема в версии gothic sourcer v3.14 обновил на v3.16 но все безрезультатно.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
311
Реакции
168
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#2
Тоже мододелом решил стать?
Что в планах хорошего?
 
Автор
Автор
₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
72
Реакции
14
Баллы
21
Лучшие ответы
3
#3
@БЕЗНАДЕГА,
Ну не то что бы мододелом:)
Просто хочу посмотреть как пишутся скрипты, а именно диалоги, распорядок дня и прочии интересные вещи. Конкретно сейчас хочу добавить мечам маг урон, но как это реализовать до меня не доходит???
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.745
Реакции
2.573
Баллы
646
Лучшие ответы
311
#4
Декомпилировать сразу скрипты НБ, да ещё и чтобы посмотреть, как правильно пишутся ... ну-ну)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.835
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#5
@₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ, есть прога DecDat, открыть с помощью нее. Через gothicsourcer не получится, там в нем ошибка.
В скриптах в основном квесты / нпс, итемы. Все механики в dll, а его не декомпилировать, там с++ код.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#6
..чтобы посмотреть, как правильно пишутся ... ну-ну)
Напрасно иронизируешь)
так все свои "моды" и учился делать и фоллуч4, и на готан, и на другие игры.

конечно, настоящим кодерам смех и слезы таких потуг "дилетантов", однако поставленных целей я добивался всегда(почти)
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#7
@БЕЗНАДЕГА,
Конкретно сейчас хочу добавить мечам маг урон, но как это реализовать до меня не доходит???
за магический урон отвечает damage[5]
пример:

instance itmw_2h_kaylo(c_item) {
name = "Кайло рудокопа";
cond_atr[2] = atr_strength;
cond_value[2] = 15;
damage[1] = 25;
damage[5] = 10;
damagetype = dam_blunt;
description = name;
flags = item_2hd_swd | item_mission;
inv_animate = 1;
mainflag = item_kat_nf;
material = mat_metal;
on_equip = equip_2h_medium;
on_unequip = unequip_2h_medium;
range = 110;
value = 1000;
visual = "ITMW_KIRKA_NEW.3DS";
text[2] = "тяжелый труд и пыль магической руды превратили это оружие в артефакт";
text[4] = "...пыль магической руды глубоко въелась в метал...";
text[5] = name_value;
count[5] = value;
};
 
Автор
Автор
₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
72
Реакции
14
Баллы
21
Лучшие ответы
3
#8
@₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ, есть прога DecDat, открыть с помощью нее. Через gothicsourcer не получится, там в нем ошибка.
В скриптах в основном квесты / нпс, итемы. Все механики в dll, а его не декомпилировать, там с++ код.
Спасибо, Ликер. Не знал о существование данной проги (ну в гайдах по модингу её нет). Исходников не прошу:) Механики мода мне не нужны. Я знаю, что С++ не декопилируемый).

за магический урон отвечает damage[5]
пример:

instance itmw_2h_kaylo(c_item) {
name = "Кайло рудокопа";
cond_atr[2] = atr_strength;
cond_value[2] = 15;
damage[1] = 25;
damage[5] = 10;
damagetype = dam_blunt;
description = name;
flags = item_2hd_swd | item_mission;
inv_animate = 1;
mainflag = item_kat_nf;
material = mat_metal;
on_equip = equip_2h_medium;
on_unequip = unequip_2h_medium;
range = 110;
value = 1000;
visual = "ITMW_KIRKA_NEW.3DS";
text[2] = "тяжелый труд и пыль магической руды превратили это оружие в артефакт";
text[4] = "...пыль магической руды глубоко въелась в метал...";
text[5] = name_value;
count[5] = value;
};
Спасибо за информацию.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#9
@₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ, есть прога DecDat, открыть с помощью нее. Через gothicsourcer не получится, там в нем ошибка.
В скриптах в основном квесты / нпс, итемы. Все механики в dll, а его не декомпилировать, там с++ код.
Нету там ошибки и никогда не было. Скрипты НБ это изначально скрипты в2, а там все было собрано со встроенным икарусом Убери икарус и все будет декомпилироваться нормально.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
45
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#10
Привет всем. Хочу уточнить по поводу DecDat. Если изменить Gothic.dat из последних скриптов НБ, получится ли скомпилировать все обратно до рабочей версии? Или DecDat годится только для просмотра и без исходников никак?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу