Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 340
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 595
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.596
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.840
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Не могу декомпилировать gothic.dat.

Статус
Закрыта

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
73
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#1
Всех приветствую.
Хочу декомпилировать скрипты из НБ что бы посмотреть как они правильно пишутся и все такое. При попытке декомпиляции GOTHIC.DAT gothic sourcer просто вылетает без ошибок.
Сообщения:
Загрузка данных...
Gothic.dat
Загрузка базы имён...
NamesGothic2.dsc
Декомпиляция...
Вылет!!!
При этом все остальные файлы dat нормально декомпилируются. Почему так происходит и как правильно декомпилировать gothic.dat? Изначально думал что проблема в версии gothic sourcer v3.14 обновил на v3.16 но все безрезультатно.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
383
Реакции
244
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#2
Тоже мододелом решил стать?
Что в планах хорошего?
 
Автор
Автор
₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
73
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#3
@БЕЗНАДЕГА,
Ну не то что бы мододелом:)
Просто хочу посмотреть как пишутся скрипты, а именно диалоги, распорядок дня и прочии интересные вещи. Конкретно сейчас хочу добавить мечам маг урон, но как это реализовать до меня не доходит???
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.459
Реакции
3.194
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#4
Декомпилировать сразу скрипты НБ, да ещё и чтобы посмотреть, как правильно пишутся ... ну-ну)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#5
@₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ, есть прога DecDat, открыть с помощью нее. Через gothicsourcer не получится, там в нем ошибка.
В скриптах в основном квесты / нпс, итемы. Все механики в dll, а его не декомпилировать, там с++ код.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#6
..чтобы посмотреть, как правильно пишутся ... ну-ну)
Напрасно иронизируешь)
так все свои "моды" и учился делать и фоллуч4, и на готан, и на другие игры.

конечно, настоящим кодерам смех и слезы таких потуг "дилетантов", однако поставленных целей я добивался всегда(почти)
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#7
@БЕЗНАДЕГА,
Конкретно сейчас хочу добавить мечам маг урон, но как это реализовать до меня не доходит???
за магический урон отвечает damage[5]
пример:

instance itmw_2h_kaylo(c_item) {
name = "Кайло рудокопа";
cond_atr[2] = atr_strength;
cond_value[2] = 15;
damage[1] = 25;
damage[5] = 10;
damagetype = dam_blunt;
description = name;
flags = item_2hd_swd | item_mission;
inv_animate = 1;
mainflag = item_kat_nf;
material = mat_metal;
on_equip = equip_2h_medium;
on_unequip = unequip_2h_medium;
range = 110;
value = 1000;
visual = "ITMW_KIRKA_NEW.3DS";
text[2] = "тяжелый труд и пыль магической руды превратили это оружие в артефакт";
text[4] = "...пыль магической руды глубоко въелась в метал...";
text[5] = name_value;
count[5] = value;
};
 
Автор
Автор
₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
73
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#8
@₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ, есть прога DecDat, открыть с помощью нее. Через gothicsourcer не получится, там в нем ошибка.
В скриптах в основном квесты / нпс, итемы. Все механики в dll, а его не декомпилировать, там с++ код.
Спасибо, Ликер. Не знал о существование данной проги (ну в гайдах по модингу её нет). Исходников не прошу:) Механики мода мне не нужны. Я знаю, что С++ не декопилируемый).

за магический урон отвечает damage[5]
пример:

instance itmw_2h_kaylo(c_item) {
name = "Кайло рудокопа";
cond_atr[2] = atr_strength;
cond_value[2] = 15;
damage[1] = 25;
damage[5] = 10;
damagetype = dam_blunt;
description = name;
flags = item_2hd_swd | item_mission;
inv_animate = 1;
mainflag = item_kat_nf;
material = mat_metal;
on_equip = equip_2h_medium;
on_unequip = unequip_2h_medium;
range = 110;
value = 1000;
visual = "ITMW_KIRKA_NEW.3DS";
text[2] = "тяжелый труд и пыль магической руды превратили это оружие в артефакт";
text[4] = "...пыль магической руды глубоко въелась в метал...";
text[5] = name_value;
count[5] = value;
};
Спасибо за информацию.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.991
Реакции
11.409
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#9
@₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ, есть прога DecDat, открыть с помощью нее. Через gothicsourcer не получится, там в нем ошибка.
В скриптах в основном квесты / нпс, итемы. Все механики в dll, а его не декомпилировать, там с++ код.
Нету там ошибки и никогда не было. Скрипты НБ это изначально скрипты в2, а там все было собрано со встроенным икарусом Убери икарус и все будет декомпилироваться нормально.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#10
Привет всем. Хочу уточнить по поводу DecDat. Если изменить Gothic.dat из последних скриптов НБ, получится ли скомпилировать все обратно до рабочей версии? Или DecDat годится только для просмотра и без исходников никак?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу