Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
В первой Готе можно было нажать тильду и персонаж "вставал в стойку с кулаками", даже если было эккипировано оружие за спиной. Эффективность сего поступка была, конечно, сомнительна. Но факт был на лицо.
Например: + к здоровью, защита от магии. Доставать необязательно для бонуса. Тебе что ли конкретные названия нужны? Но смысла нету, кулачник его в руки возьмет.
Как сделать чтоб фамильяр не тратил энергию на безболезное востановление маны\хп\выносливости, ибо это во первых мусор, во вторых он тратит 800 энергию чтоб востановить 8 выносливости после моего прижка. Это реально кринж.
Почему нельзя отключить эти функции?