Типа увеличенные статы мобов - это не сложно а душно
Если эти мобы убиваются без проблем, то увеличенные статы - душнина
Не хватка ресурсов - это не сложно, а просто гринд лишний
Если ресурсы в ограниченном количестве - хардкор. И тебе надо думать
куда их потратить. Неограниченный - да, лишняя душнина))
Вспоминается старые резидент ивелы и дино кризис. Тебе патронов не хватит пристрелить всех встречных мобов. Особенно в дино кризис и ты решашь - этих мобов в этой локе убью так как сюда еще буду возвращаться или эта лока мне не нужна и просто пробегу мимо?
Вот вы ради чего в принципе своем КС ставите или любой другой режим выше готической с 20 лп?
Потому что на готической - прошел первую главу, Ярик и можешь сходу на Ирдорат плыть)
Ну слушай, это нормально что любой билд становится сильным во второй половине игры (бойцы, маги, упаси-господи-гибриды). Старания окупаются. Но мне не нравится, когда эта самая критмасса набирается прям в начале игры либо же не требует стараний игрока (привет шаман, по кличке "мордой по клаве").
Вот я вампиром двуручем потел на многих боссах. На том же Галоме в уме держишь тайминги дождей чтоб укатиться, на огненном драконе я даж зелья защиты от удара пил (которых в игре ограниченное количество). Легко не было. Кулаком да, быстро стал сильным, но если ошибусь с активными спеллами, то часто уезжал на перезагрузку.
После нее по сути других не будет. С ней ты будешь пылесосить все быстрее.
Ну чтож, я пришел сюда написать сообщение и
сосать пылесосить. И как видите, сообщение я дописал