Добавлю немного к предыдущим уже полным ответам.
С Сактой Некру особенно выгодно учить не только реген маны, но и реген хп. В таком случае можно всегда бегать на мизере маны и реген будет, можно считать, удвоенным.
Какой-то спелл пролетит за ману, какой-то за хп и все отрегенивается.
Некра можно делать вообще с упором на хп. Главное, набирать нужные пороги для кругов. Хотя некру дальше 4 круга особо ничего и не надо, но посохи и доспехи тоже требуют ману)
Очень полезен становится спелл хилки от Галлахада, если бегаешь с Сактой. За 100 маны 60% хп.
Сакта работает с Когтем Белиара. Лучшей руной для некроманта, которую получаешь после убийства Ворона (с небольшими манипуляциями).
Ну и последнее) Сакта может убить) Некр будет кидать спеллы, пока не высосет сам из себя все под ноль)