22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
@Louhammer, как же меня накаляет его эта "обратка", отбрасывающая в другой конец арены... Если бы не закрытый вход, то наверно можно было бы и до замка паладинов долететь, если не до Прохода даже
Эта обратка и его дабл страйк и мешают его уговорить по - быстренькому, при первом долгом убийстве (около 11 минут) он наспамил аж 13 големов... Попробую под баффом Изгарота и бижей на стойкость максимальную, думаю те 300 хп, которые он вешает второй стрелой должны успеть отрегениться, ну а нет, допылесошу локации ...
Хороший урон вылетает от двурука + шаман (почти 1.7к) по первому дракону(укс+гб+ди). Магом и ловкачом таких цифр не выбивал...
Элементаль дракону подосрал на последних секундах шикарно, иначе бы заново ))
нормальный демедж. я вчера тоже драконов оформил с "уризелем для бедных" , тычки около 1к-1.1к были при 500 с небольшим силы. Топ крафтовая орочья пушка меньше 900 выдавала. В ХС и дажни пока очкую) т.к играю без шаманства и на боссах магах надо будет тот еще перфоманс выдавать)
нормальный демедж. я вчера тоже драконов оформил с "уризелем для бедных" , тычки около 1к-1.1к были при 500 с небольшим силы. Топ крафтовая орочья пушка меньше 900 выдавала. В ХС и дажни пока очкую) т.к играю без шаманства и на боссах магах надо будет тот еще перфоманс выдавать)
Хороший урон вылетает от двурука + шаман (почти 1.7к) по первому дракону(укс+гб+ди). Магом и ловкачом таких цифр не выбивал...
Элементаль дракону подосрал на последних секундах шикарно, иначе бы заново ))
Если говорить о багах то их относительно немного но они есть . Играя друидом иногда превращаешся наполовину погруженным в грунт , без возможности шевелиться . У врагов багов нет и они тебя убивают . Иногда при превращении проваливаешся на ровном месте в какую то преисподню и тут уже ничем не помочь - надо перезагружаться . Потому что превратиться в человека чтоб сделать тп почему то не дает . Если друид в обличие животного упадет случайно в воду - то всё , опять перезагруз . Начинает беспомощно барахтаться на месте пуская пузыри , без способности плыть и превращаться
Если друид в обличие животного упадет случайно в воду - то всё , опять перезагруз . Начинает беспомощно барахтаться на месте пуская пузыри , без способности плыть и превращаться
Заметил интересную вещь : если бить дракона без перемотки времени и с перемоткой , то во втором случае между дождями/призывом удается выбить минимум в полтора раза больше урона... В ближнем бою, такой себе баг, но если стрелять из арбалета/лука, то прям выгодно..
Эта обратка и его дабл страйк и мешают его уговорить по - быстренькому, при первом долгом убийстве (около 11 минут) он наспамил аж 13 големов... Попробую под баффом Изгарота и бижей на стойкость максимальную, думаю те 300 хп, которые он вешает второй стрелой должны успеть отрегениться, ну а нет, допылесошу локации ...
С каменным там Хаарт писал про смешную фишку: если у ГГ меньше 10 стойкости, то эта обратка у него никогда не срабатывает. То есть по идее с cumенным наоборот надо снимать все шмотки и бижу на стойкость, чтоб нормально с ним драться) Я проверял это реально так, но в последний раз катал еще в том году, возможно этот лайфхак уже убрали
В очередной раз прошел УКС+ГБ+ДИ. Ставил целью сделать максимально хардкорное прохождение, так чтобы аж игру дропнуть хотелось. Так как игра в данный момент более менее проходится всеми новыми гильдиями/билдами.
Выбрал чисто мужской билд - силовой 2ручник, без пуси шаманства, призывов и всякого такого. Насчет гильдии - ополченец, т.к пол игры бонусов вообще никаких нет. Как будто этого мало, выбрал режим Аснк, кто качал в подобных условиях, тот поймет. Анимация супер медленная, владение оружием быстро не поднять, выносливость тоже не прокачать, заканчивается она очень быстро. Мобы с регенерацией и рандомными таймингами атак. Спавны на лицо от Билли и конечно пачки бандосов. Одним словом балдеж.
Рудный осколок вместо обычного хп взял на меджик резист. Хотя, профитнее было бы взять хп. Дебаффы: тупица-(30%магического урона), неопытный(-25%опыта), иммунитет(-40%хила от банок)
По поводу статов: владение оружием выглядит как перекач, но качается первую половину игры оно крайне медленно. Выносливости всего 380 единиц. Чтобы поднять урон и получить доступ к навыку регенерации приходилось практически все вытяжки сливать на перманенты выносливости, что в условиях ГБ мягко говоря не ок. Руны лечения на бумаге выглядят круто, но есть нюанс) Вторую руну выдают только после убийства драконов, что как по мне очень поздно. Атакующие руны под дебаффом тупицы(-30%) и небольшим манапулом выглядят как мем. Хотя магов нежить на плато древних можно побить, если не хочется наворачивать круги вокруг них.
Впервые дропнуть прохождение захотелось на Кор Галоме. Большая часть всех смертей была именно тут. Статы были примерно такие 2.6к хп, 400 меджик резиста. Если за бой ловил 3 спелла - умирал. Тут скорее моя ошибка, недооценил его, нужно было еще набрать жирка. В целом боссы маги это то, с чего начинает подгорать у милишника. Хотя Хошкар и маги с арены показались простыми. Луну из старого данжа ваншотнул крестом, а вот Бестельглосуда скипнул.(как же я ОБОЖАЮ скриптовый урон от дождя и молнии, который не задоджить и не прохилить.) Драконы относительно боссов-магов убивались просто, тот же каменный за бой отбросил всего пару раз. НО особняком тут можно поставить дракона нежить. Это натуральное казино. Тут все зависит от того насколько часто он заспавнит магов( когда они блинкуются с одного конца карты в другой), где они появятся и как часто дракон будет попадать «бомбардировками».
В общем и целом очень понравилось. Как говорится «чем тяжелее битва, тем слаще победа»