Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Я играл тр лучником на кс "классике" и ди. Думал изи гейм. Взял разведчика — вот где изи гейм. У копья какое-то дикое кровотечение, из дымовой просто чудовищный урон вливается.
Я вот этому удивился. Что:
1) взрывные стрелы стаггерят всю толпу. Те же пачки драк.снепперов вообще без вреда сносишь.
2) Ингредиентов для крафта стрел вполне норм. А их же вроде урезали.. Разве что освященных стрел маловато на все кол-во нежити.
Хочу попробовать силового вампа. Что-то мне подсказывает что все двуручки на фоне копья - мусор. Пока, как минимум не понимаю за счет чего могут хотя б быть на уровне, судя по описаниям.
Хочу попробовать силового вампа. Что-то мне подсказывает что все двуручки на фоне копья - мусор. Пока, как минимум не понимаю за счет чего могут хотя б быть на уровне, судя по описаниям.
Пока мобы кровоточат, копье нормальное, как только перестают, оно становится самым слабым оружием. У силовиков есть выбор между дробящим и рубящим, есть оружие орков с топ анимацией, а сейчас ещё и добавили новых топоров, на некоторых силовых есть доп урон, есть молоток с заморозкой и тд
--- Добавлено: ---
А, ну ещё и кровоток по тестам самый большой все таки на алебарде Белиара
Вот и завершилось мое мега-хардкорное прохождение. Разведчик, УКС ГБ и Дорога испытаний.
План на игру был разобраться со шпагой. Огромная 2ая глава в основном на чистой шпаге. Очень хотелось открыть Фингерса и Плато, но нет. Приходилось искать способы прокачки. Перед 3ей главой выучил яд и перешел сразу с сильным ядом высокого уровня.
Правильно настроился на игру и шнапса на сейвы мне хватило с запасом. Особых проблем с ограничением количества телепортаций в день не было, но этот пункт мне всё равно не нравится.
Начиналось всё с паучков в неожиданном месте. Дальше начали появляться бандиты, которые стреляют луком, магией и зовут подмогу. Свитков превращений было мало, а отвечают животные всей стаей.
Еще масло в огонь подливал Белиар, «подкидывал» монстров и наделял их демонической силой. К середине игры ситуация выровнялась, казалось, что концовка будет простой. Но не тут-то было.
Первой проблемой стал Настоятель. Его дождь просто не давал прохилиться до конца. Драконы были терпимо сложными. Я уж начал сомневаться в своих силах перед Тракононом, огненным драконом на Ирдорате. А Дракона-нежить пинал полдня. Там драка до первой ошибки и кстати сейчас научился драться гораздо лучше.
Всю игру мне не хватало ХП. А выносливости всегда хотелось чуть-чуть больше. И только на последних этапах понял, что не хватает ловкости. Коготь взял с запасом в единичку ловкости, а доспехи Тьмы, на которые нужно 600 ловкости, одел только на Ирдорате с помощью Эмбарлы.
Дракон повержен, прохождение закончилось.
Брал неопытного, а пишут, что опытный:
А если бы выбрал хилого, тогда? Получился бы нехилый боец?