- Регистрация
- 18 Ноя 2022
- Сообщения
- 191
- Реакции
- 86
- Баллы
- 45
- Лучшие ответы
- 0
Делал перерыв, на выходных продолжил УКС+ГБ+ДИ за вампира-мага.
Почти полностью зачистил долину рудников кроме орков и ближайших окрестностей драконов, прошел шахты кроме орочьей, зачистил старый болотный лагерь. Наконец набрал чуть больше 1500хп) Обычные враги чистятся легко, но вот некоторые боссы становятся шилом в заднице.
ОЧЕНЬ противные горбатые у стражей сфер и в пещере боли - 40к хп, быстрые, убивают с 2 ударов да еще и вампирят с удара как не в себя и регенят довольно быстро. К счастью на спринте все таки не догоняют, чем и дают шанс их раскайтить, но беготни много. Для терпеливых возможна тактика с вечным блоком (бить все равно почти бесполезно, на 70хп) и расстрелом кровавой сущностью, но это скорее всего минут на 30 удовольствие, попробовал пару минут и перезагрузился.
А обновленный демон в болотном лагере оказался еще противнее - еще быстрее, сильнее и толще, догоняет на спринте, лупит как из пулемета, успевает пробить через перекат. И вишенка на торте - не застревает в дверях и ступеньках (видимо последствия переработки Хубаксиса). В итоге пришлось выводить его на площадь, где в результате беготни по лестницам он все таки застрял в статуе перед храмом и был расстрелян. Иначе его видимо пришлось бы убивать в мили с ковырянием на час-другой.
Боссы-скелеты легкие, у них какая-то странная реакция на каст вампира, они от нее отскакивают будто от атаки оружием. Особенно выражено у Мирагула, он совсем трусливый (наверное от худобы, меньше 30к хп, у босса-скелета стража в лагере братства например 50к+).
Не осилил босса черного ящера по пути к ледяному дракону, убивает с 1 удара+кровотечение и залазит на домики даже там где герой залезть не может, решил оставить на будущее.
Впереди шахта орков, кладбище орков и Масиаф. И если за шахту особых опасений нет, там ничего принципиально нового по сравнению с уже пройденным (демон скорее всего тоже застрянет где нибудь в арене), то в Масиаф первый настоящий босс - Кор Галом, который может не оценить 1500-1600 хп. И такие же опасения на счет шамана на кладбище, он еще злее по идее, хотя у вампира неплохо идет с врагами магами в целом.
Почти полностью зачистил долину рудников кроме орков и ближайших окрестностей драконов, прошел шахты кроме орочьей, зачистил старый болотный лагерь. Наконец набрал чуть больше 1500хп) Обычные враги чистятся легко, но вот некоторые боссы становятся шилом в заднице.
ОЧЕНЬ противные горбатые у стражей сфер и в пещере боли - 40к хп, быстрые, убивают с 2 ударов да еще и вампирят с удара как не в себя и регенят довольно быстро. К счастью на спринте все таки не догоняют, чем и дают шанс их раскайтить, но беготни много. Для терпеливых возможна тактика с вечным блоком (бить все равно почти бесполезно, на 70хп) и расстрелом кровавой сущностью, но это скорее всего минут на 30 удовольствие, попробовал пару минут и перезагрузился.
А обновленный демон в болотном лагере оказался еще противнее - еще быстрее, сильнее и толще, догоняет на спринте, лупит как из пулемета, успевает пробить через перекат. И вишенка на торте - не застревает в дверях и ступеньках (видимо последствия переработки Хубаксиса). В итоге пришлось выводить его на площадь, где в результате беготни по лестницам он все таки застрял в статуе перед храмом и был расстрелян. Иначе его видимо пришлось бы убивать в мили с ковырянием на час-другой.
Боссы-скелеты легкие, у них какая-то странная реакция на каст вампира, они от нее отскакивают будто от атаки оружием. Особенно выражено у Мирагула, он совсем трусливый (наверное от худобы, меньше 30к хп, у босса-скелета стража в лагере братства например 50к+).
Не осилил босса черного ящера по пути к ледяному дракону, убивает с 1 удара+кровотечение и залазит на домики даже там где герой залезть не может, решил оставить на будущее.
Впереди шахта орков, кладбище орков и Масиаф. И если за шахту особых опасений нет, там ничего принципиально нового по сравнению с уже пройденным (демон скорее всего тоже застрянет где нибудь в арене), то в Масиаф первый настоящий босс - Кор Галом, который может не оценить 1500-1600 хп. И такие же опасения на счет шамана на кладбище, он еще злее по идее, хотя у вампира неплохо идет с врагами магами в целом.