Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 145
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.980
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.135
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

Файлы НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.355
Реакции
3.675
Баллы
542
Лучшие ответы
248
ппц, вот что надо было выбирать, а не АСНК. На НСНК никогда не играл, но относительно АСНК выглядит мощнее раза в 3-4.. Тупо силы 106 только с НСНК, при АСНК там будет дай боже 60~
Хз, ведь 100% аснк мощнее старого и тем более нового (новый отстает от старого поначалу, только в конце вырывается вперед по статам). А 40% вовсе не означает что статов "на 60% меньше", ведь пороги урона неизменны, также начинаются с малых и постепенно растут.

Но да, на деле посмотреть надо :think: Тоже чтоль потом аснк подрубить, тут в моей игре уже все ясно.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
387
Реакции
198
Баллы
107
Лучшие ответы
6
@emoorpheus, сейв-зоны не будет, я не придумал как ее нормально сделать.
@SnC_Forever, зелий много халявных, они не душат, только если раз в час сейвится, то это странно, игра банально может вылететь и смысл не сохраняться.
кстати, вот! переведите пожалуйста на наш язык:P
photo_2024-10-19_10-43-01.jpg
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
387
Реакции
198
Баллы
107
Лучшие ответы
6
Хз, ведь 100% аснк мощнее старого и тем более нового (новый отстает от старого поначалу, только в конце вырывается вперед по статам). А 40% вовсе не означает что статов "на 60% меньше", ведь пороги урона неизменны, также начинаются с малых и постепенно растут.

Но да, на деле посмотреть надо :think: Тоже чтоль потом аснк подрубить, тут в моей игре уже все ясно.
Хотя не, забей, я щас посмотрел - все норм, зря поныл:P при копейках урона то довольно таки неплохо
photo_2024-10-19_10-44-29.jpg
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.277
Реакции
22.647
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.050
@emoorpheus, вылет dx11, возникает у некоторых игроков. причина неизвестна. Зачастую при смене стрел такой баг.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.355
Реакции
3.675
Баллы
542
Лучшие ответы
248

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.511
Реакции
8.747
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@Liker, дак это при загрузке же, причем тут стрелы? ))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.277
Реакции
22.647
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.050
@Хедин, не знаю, но ловили его именно так вроде.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
387
Реакции
198
Баллы
107
Лучшие ответы
6

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Что-то я не понял, а где шкура мракориса у бандитов
@emoorpheus, сейв-зоны не будет, я не придумал как ее нормально сделать.
@SnC_Forever, зелий много халявных, они не душат.
А вот некоторые раз в 1 час сейвятся, но это странно, игра банально может вылететь и смысл не сохраняться.
А ты не рассматривал сделать сейф-зону в любых мирных поселениях, но с прогрессией? Каждое последующее сохранение +5 минут. Либо без сброса, либо по главам, как вариант.
На первое время, пока делаешь квестики в городе, сэкономит шнапс, затем не будет же игрок ждать 1-2-3 часа, чтобы полететь и сохраниться, маразм.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.511
Реакции
8.747
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@emoorpheus, да, это к стрелам отношение не имеет, обычно при загрузке или смене мира, достаточно часто такое в Долине теней при выходе из города мертвых, я там пару раз ловил. Какой-то объект не может удалится. Я поэтому перед телепортацией и просто переходом в другую локацию всегда сохраняюсь, за игру раз или два вылетит. Редко, но метко. :) Не жалейте шнапсы.
 
Сверху Снизу