Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.035
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.582
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.245
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.658
Реакции
2.923
Баллы
387
Лучшие ответы
212
ппц, вот что надо было выбирать, а не АСНК. На НСНК никогда не играл, но относительно АСНК выглядит мощнее раза в 3-4.. Тупо силы 106 только с НСНК, при АСНК там будет дай боже 60~
Хз, ведь 100% аснк мощнее старого и тем более нового (новый отстает от старого поначалу, только в конце вырывается вперед по статам). А 40% вовсе не означает что статов "на 60% меньше", ведь пороги урона неизменны, также начинаются с малых и постепенно растут.

Но да, на деле посмотреть надо :think: Тоже чтоль потом аснк подрубить, тут в моей игре уже все ясно.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
188
Баллы
107
Лучшие ответы
3
@emoorpheus, сейв-зоны не будет, я не придумал как ее нормально сделать.
@SnC_Forever, зелий много халявных, они не душат, только если раз в час сейвится, то это странно, игра банально может вылететь и смысл не сохраняться.
кстати, вот! переведите пожалуйста на наш язык:P
photo_2024-10-19_10-43-01.jpg
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
188
Баллы
107
Лучшие ответы
3
Хз, ведь 100% аснк мощнее старого и тем более нового (новый отстает от старого поначалу, только в конце вырывается вперед по статам). А 40% вовсе не означает что статов "на 60% меньше", ведь пороги урона неизменны, также начинаются с малых и постепенно растут.

Но да, на деле посмотреть надо :think: Тоже чтоль потом аснк подрубить, тут в моей игре уже все ясно.
Хотя не, забей, я щас посмотрел - все норм, зря поныл:P при копейках урона то довольно таки неплохо
photo_2024-10-19_10-44-29.jpg
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.356
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@emoorpheus, вылет dx11, возникает у некоторых игроков. причина неизвестна. Зачастую при смене стрел такой баг.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.658
Реакции
2.923
Баллы
387
Лучшие ответы
212

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.286
Реакции
6.568
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Liker, дак это при загрузке же, причем тут стрелы? ))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.356
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Хедин, не знаю, но ловили его именно так вроде.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
188
Баллы
107
Лучшие ответы
3

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
69
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Что-то я не понял, а где шкура мракориса у бандитов
@emoorpheus, сейв-зоны не будет, я не придумал как ее нормально сделать.
@SnC_Forever, зелий много халявных, они не душат.
А вот некоторые раз в 1 час сейвятся, но это странно, игра банально может вылететь и смысл не сохраняться.
А ты не рассматривал сделать сейф-зону в любых мирных поселениях, но с прогрессией? Каждое последующее сохранение +5 минут. Либо без сброса, либо по главам, как вариант.
На первое время, пока делаешь квестики в городе, сэкономит шнапс, затем не будет же игрок ждать 1-2-3 часа, чтобы полететь и сохраниться, маразм.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.286
Реакции
6.568
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@emoorpheus, да, это к стрелам отношение не имеет, обычно при загрузке или смене мира, достаточно часто такое в Долине теней при выходе из города мертвых, я там пару раз ловил. Какой-то объект не может удалится. Я поэтому перед телепортацией и просто переходом в другую локацию всегда сохраняюсь, за игру раз или два вылетит. Редко, но метко. :) Не жалейте шнапсы.
 
Сверху Снизу