Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.677
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 820
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.761
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
ппц, вот что надо было выбирать, а не АСНК. На НСНК никогда не играл, но относительно АСНК выглядит мощнее раза в 3-4.. Тупо силы 106 только с НСНК, при АСНК там будет дай боже 60~
Хз, ведь 100% аснк мощнее старого и тем более нового (новый отстает от старого поначалу, только в конце вырывается вперед по статам). А 40% вовсе не означает что статов "на 60% меньше", ведь пороги урона неизменны, также начинаются с малых и постепенно растут.

Но да, на деле посмотреть надо :think: Тоже чтоль потом аснк подрубить, тут в моей игре уже все ясно.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
107
Лучшие ответы
3
@emoorpheus, сейв-зоны не будет, я не придумал как ее нормально сделать.
@SnC_Forever, зелий много халявных, они не душат, только если раз в час сейвится, то это странно, игра банально может вылететь и смысл не сохраняться.
кстати, вот! переведите пожалуйста на наш язык:P
photo_2024-10-19_10-43-01.jpg
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
107
Лучшие ответы
3
Хз, ведь 100% аснк мощнее старого и тем более нового (новый отстает от старого поначалу, только в конце вырывается вперед по статам). А 40% вовсе не означает что статов "на 60% меньше", ведь пороги урона неизменны, также начинаются с малых и постепенно растут.

Но да, на деле посмотреть надо :think: Тоже чтоль потом аснк подрубить, тут в моей игре уже все ясно.
Хотя не, забей, я щас посмотрел - все норм, зря поныл:P при копейках урона то довольно таки неплохо
photo_2024-10-19_10-44-29.jpg
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.879
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@emoorpheus, вылет dx11, возникает у некоторых игроков. причина неизвестна. Зачастую при смене стрел такой баг.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.761
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.684
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Liker, дак это при загрузке же, причем тут стрелы? ))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.879
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Хедин, не знаю, но ловили его именно так вроде.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
107
Лучшие ответы
3

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
69
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Что-то я не понял, а где шкура мракориса у бандитов
@emoorpheus, сейв-зоны не будет, я не придумал как ее нормально сделать.
@SnC_Forever, зелий много халявных, они не душат.
А вот некоторые раз в 1 час сейвятся, но это странно, игра банально может вылететь и смысл не сохраняться.
А ты не рассматривал сделать сейф-зону в любых мирных поселениях, но с прогрессией? Каждое последующее сохранение +5 минут. Либо без сброса, либо по главам, как вариант.
На первое время, пока делаешь квестики в городе, сэкономит шнапс, затем не будет же игрок ждать 1-2-3 часа, чтобы полететь и сохраниться, маразм.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.684
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@emoorpheus, да, это к стрелам отношение не имеет, обычно при загрузке или смене мира, достаточно часто такое в Долине теней при выходе из города мертвых, я там пару раз ловил. Какой-то объект не может удалится. Я поэтому перед телепортацией и просто переходом в другую локацию всегда сохраняюсь, за игру раз или два вылетит. Редко, но метко. :) Не жалейте шнапсы.
 
Сверху Снизу