Ёлки непроходимые и много мест есть на дороге и в неудобных местах.
Модели елок стали проходимыми. Будут в 20 патче.
Если неудобные места из-за других растений, просьба отскринить.
второй раз появляется кротокрыс
О такого рода новинках мода написано во внутриигровых книгах "Истории Джека".
Просто можно ходить бесконечно и они тоже будут бесконечно появляться. Или в определенных местах до ограниченного количества раз от 1 до 3 к примеру?
Монстры с фокусом на ГГ появляются два раза в сутки в локации Хориниса в 1 и 2 главах.
не хочу бесконечных монстров и как с сундуками было раньше
Некоторые вещи в моде условно-бесконечные. Зависят только от настойчивости игрока в их добывании. В большинстве случаев оставлены для выправления кривой раскачки ГГ или как мало влияющие на общий баланс игры.
1 Количество руды в большинстве рудных жил.
2 Количество золота, которым НПС платят за продаваемые ГГ предметы.
3 Количество суток до финала игры.
4 Количество бесконечно пополняемых предметов для продажи у некоторых НПС.
5 Количество призываемых миньонов у скелетов-магов и появляющихся демонов в некоторых случаях.
А что раньше было с сундуками? Спаун монстров от ловушек?
В некоторых ловушках сейчас спаунятся монстры с опытом, в других - без опыта.
В игре куча неограниченной халявы. 5 реп каждый день, 50 опыта за репы, 10 морковок, бонусы силы и выносливости на бревне и так далее. Это ловушка для халявщиков.
Репы в игре ограничены. Игрок выбирает, будет их сдавать за опыт или сохранит для себя, чтобы регенерировать выносливость в боях.
Морковки нужны в кулинарии. ГГ их может купить, а может собрать. Вряд ли будет собирать больше, чем требуется по рецептам.
Бонусы на бревне даются не просто так - каждый крафт немного повышает траты выносливости. В погоне за бонусами можно достичь ситуации, когда у ГГ не хватит максимальной выносливости для элементарных действий.
Можно перекосить раскачку билда.
Для тек, кто просчитывает ее, такие фишки - возможность обменять один ресурс на другой (быстрее прокачать один параметр сейчас, а потом больше потратить на второй).
Кто не просчитывает, может оказаться с заблокированным крафтом.
Всё это игровые моменты и возможность каждое прохождение сделать особенным.
1 Ищем условно-бесконечные плюшки. После них ищем, как выровнять билд.
2 Не гонимся за халявой. Быстрее идем по сюжету.
3 Создаем оптимальный вариант прокачки по соотношению скорость/цена. Влипаем в очередные заманухи.
Собрать к 1000-му дню что-то типа "Übermensch" ?
И это тоже. Есть разные ачивки от количества действий в дополнение к обычным бонусам