Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 248
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 287
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.736
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 862
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Уже писал ранее, вот смещённая строка над маной. Без изменения Scale это тоже заметно,но не сильно.. Хп и выносливость нормальны в обоих вариантах Scale=0\1, но минус что выносливость не цельной шкалой..
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
смещённая строка над маной
Передвину на 3 символа вправо.

минус что выносливость не цельной шкалой
Выносливость в таком виде создавали под разрешения монитора, имеющиеся в 2010-2012 годах.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
1.В озвучке Некромант,а не Некромаг.
2.Арбалет с щелями,помню были в Ребалансе тоже такие.
3.Ёлки непроходимые и много мест есть на дороге и в неудобных местах. Видимо новые деревья которые были добавлены.Но ноуграс на хвою ставишь - все ёлки исчезают:(
По скальным зайцам урона не наношу.после нескольких ударов"урон ниже среднего"Может это так задумано.
На счёт респауна животных и внезапного появления.Например второй раз сплю в пещере, где бандиты Кавалорна и второй раз появляется кротокрыс. Надеюсь чтобы не было халявы, респаун и появление животных ограниченны? Просто можно ходить бесконечно и они тоже будут бесконечно появляться. Или в определенных местах до ограниченного количества раз от 1 до 3 к примеру?
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
2.Арбалет с щелями,помню были в Ребалансе тоже такие.
Все арбалеты такие.
.Ёлки непроходимые и много мест есть на дороге и в неудобных местах.
Уже сообщал об этом. Но в ближайшее время точно правиться не будет. Да и хз вообще, как это править.
По скальным зайцам урона не наношу.после нескольких ударов"урон ниже среднего"Может это так задумано.
Да. У них высокая защита. Вообще, это типа мем этого мода. :)
Надеюсь чтобы не было халявы, респаун и появление животных ограниченны?
Если у тебя есть желание спать по 100-200 дней подряд ради 40-50 опыта, то да, халява. :)
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Все арбалеты такие.

Уже сообщал об этом. Но в ближайшее время точно правиться не будет. Да и хз вообще, как это править.

Да. У них высокая защита. Вообще, это типа мем этого мода. :)

Если у тебя есть желание спать по 100-200 дней подряд ради 40-50 опыта, то да, халява. :)
Просто не хочу бесконечных монстров и как с сундуками было раньше :)Не равнодушен,что есть ещё опыт;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Drag0nS0ul, придётся свыкнуться. В игре куча неограниченной халявы. 5 реп каждый день, 50 опыта за репы, 10 морковок, бонусы силы и выносливости на бревне и так далее. Это ловушка для халявщиков. :)
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@Heartthrum, в чем ловушка? Собрать к 1000-му дню что-то типа "Übermensch" ? :P
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Venzern, в том, что ты вместо игры будешь какой-то хернёй заниматься. :D
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@Heartthrum, ну чистой воды манчикизм :monocle:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Ёлки непроходимые и много мест есть на дороге и в неудобных местах.
Модели елок стали проходимыми. Будут в 20 патче.
Если неудобные места из-за других растений, просьба отскринить.

второй раз появляется кротокрыс
О такого рода новинках мода написано во внутриигровых книгах "Истории Джека".

Просто можно ходить бесконечно и они тоже будут бесконечно появляться. Или в определенных местах до ограниченного количества раз от 1 до 3 к примеру?
Монстры с фокусом на ГГ появляются два раза в сутки в локации Хориниса в 1 и 2 главах.

не хочу бесконечных монстров и как с сундуками было раньше
Некоторые вещи в моде условно-бесконечные. Зависят только от настойчивости игрока в их добывании. В большинстве случаев оставлены для выправления кривой раскачки ГГ или как мало влияющие на общий баланс игры.
1 Количество руды в большинстве рудных жил.
2 Количество золота, которым НПС платят за продаваемые ГГ предметы.
3 Количество суток до финала игры.
4 Количество бесконечно пополняемых предметов для продажи у некоторых НПС.
5 Количество призываемых миньонов у скелетов-магов и появляющихся демонов в некоторых случаях.

А что раньше было с сундуками? Спаун монстров от ловушек?
В некоторых ловушках сейчас спаунятся монстры с опытом, в других - без опыта.

В игре куча неограниченной халявы. 5 реп каждый день, 50 опыта за репы, 10 морковок, бонусы силы и выносливости на бревне и так далее. Это ловушка для халявщиков.
Репы в игре ограничены. Игрок выбирает, будет их сдавать за опыт или сохранит для себя, чтобы регенерировать выносливость в боях.
Морковки нужны в кулинарии. ГГ их может купить, а может собрать. Вряд ли будет собирать больше, чем требуется по рецептам.
Бонусы на бревне даются не просто так - каждый крафт немного повышает траты выносливости. В погоне за бонусами можно достичь ситуации, когда у ГГ не хватит максимальной выносливости для элементарных действий.

Можно перекосить раскачку билда.
Для тек, кто просчитывает ее, такие фишки - возможность обменять один ресурс на другой (быстрее прокачать один параметр сейчас, а потом больше потратить на второй).
Кто не просчитывает, может оказаться с заблокированным крафтом.
Всё это игровые моменты и возможность каждое прохождение сделать особенным.
1 Ищем условно-бесконечные плюшки. После них ищем, как выровнять билд.
2 Не гонимся за халявой. Быстрее идем по сюжету.
3 Создаем оптимальный вариант прокачки по соотношению скорость/цена. Влипаем в очередные заманухи.

Собрать к 1000-му дню что-то типа "Übermensch" ?
И это тоже. Есть разные ачивки от количества действий в дополнение к обычным бонусам
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу