Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.572
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.274
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.409
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.148
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Уже писал ранее, вот смещённая строка над маной. Без изменения Scale это тоже заметно,но не сильно.. Хп и выносливость нормальны в обоих вариантах Scale=0\1, но минус что выносливость не цельной шкалой..
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
смещённая строка над маной
Передвину на 3 символа вправо.

минус что выносливость не цельной шкалой
Выносливость в таком виде создавали под разрешения монитора, имеющиеся в 2010-2012 годах.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
1.В озвучке Некромант,а не Некромаг.
2.Арбалет с щелями,помню были в Ребалансе тоже такие.
3.Ёлки непроходимые и много мест есть на дороге и в неудобных местах. Видимо новые деревья которые были добавлены.Но ноуграс на хвою ставишь - все ёлки исчезают:(
По скальным зайцам урона не наношу.после нескольких ударов"урон ниже среднего"Может это так задумано.
На счёт респауна животных и внезапного появления.Например второй раз сплю в пещере, где бандиты Кавалорна и второй раз появляется кротокрыс. Надеюсь чтобы не было халявы, респаун и появление животных ограниченны? Просто можно ходить бесконечно и они тоже будут бесконечно появляться. Или в определенных местах до ограниченного количества раз от 1 до 3 к примеру?
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.844
Баллы
832
Лучшие ответы
348
2.Арбалет с щелями,помню были в Ребалансе тоже такие.
Все арбалеты такие.
.Ёлки непроходимые и много мест есть на дороге и в неудобных местах.
Уже сообщал об этом. Но в ближайшее время точно правиться не будет. Да и хз вообще, как это править.
По скальным зайцам урона не наношу.после нескольких ударов"урон ниже среднего"Может это так задумано.
Да. У них высокая защита. Вообще, это типа мем этого мода. :)
Надеюсь чтобы не было халявы, респаун и появление животных ограниченны?
Если у тебя есть желание спать по 100-200 дней подряд ради 40-50 опыта, то да, халява. :)
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Все арбалеты такие.

Уже сообщал об этом. Но в ближайшее время точно правиться не будет. Да и хз вообще, как это править.

Да. У них высокая защита. Вообще, это типа мем этого мода. :)

Если у тебя есть желание спать по 100-200 дней подряд ради 40-50 опыта, то да, халява. :)
Просто не хочу бесконечных монстров и как с сундуками было раньше :)Не равнодушен,что есть ещё опыт;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.844
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Drag0nS0ul, придётся свыкнуться. В игре куча неограниченной халявы. 5 реп каждый день, 50 опыта за репы, 10 морковок, бонусы силы и выносливости на бревне и так далее. Это ловушка для халявщиков. :)
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@Heartthrum, в чем ловушка? Собрать к 1000-му дню что-то типа "Übermensch" ? :P
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.844
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Venzern, в том, что ты вместо игры будешь какой-то хернёй заниматься. :D
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@Heartthrum, ну чистой воды манчикизм :monocle:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Ёлки непроходимые и много мест есть на дороге и в неудобных местах.
Модели елок стали проходимыми. Будут в 20 патче.
Если неудобные места из-за других растений, просьба отскринить.

второй раз появляется кротокрыс
О такого рода новинках мода написано во внутриигровых книгах "Истории Джека".

Просто можно ходить бесконечно и они тоже будут бесконечно появляться. Или в определенных местах до ограниченного количества раз от 1 до 3 к примеру?
Монстры с фокусом на ГГ появляются два раза в сутки в локации Хориниса в 1 и 2 главах.

не хочу бесконечных монстров и как с сундуками было раньше
Некоторые вещи в моде условно-бесконечные. Зависят только от настойчивости игрока в их добывании. В большинстве случаев оставлены для выправления кривой раскачки ГГ или как мало влияющие на общий баланс игры.
1 Количество руды в большинстве рудных жил.
2 Количество золота, которым НПС платят за продаваемые ГГ предметы.
3 Количество суток до финала игры.
4 Количество бесконечно пополняемых предметов для продажи у некоторых НПС.
5 Количество призываемых миньонов у скелетов-магов и появляющихся демонов в некоторых случаях.

А что раньше было с сундуками? Спаун монстров от ловушек?
В некоторых ловушках сейчас спаунятся монстры с опытом, в других - без опыта.

В игре куча неограниченной халявы. 5 реп каждый день, 50 опыта за репы, 10 морковок, бонусы силы и выносливости на бревне и так далее. Это ловушка для халявщиков.
Репы в игре ограничены. Игрок выбирает, будет их сдавать за опыт или сохранит для себя, чтобы регенерировать выносливость в боях.
Морковки нужны в кулинарии. ГГ их может купить, а может собрать. Вряд ли будет собирать больше, чем требуется по рецептам.
Бонусы на бревне даются не просто так - каждый крафт немного повышает траты выносливости. В погоне за бонусами можно достичь ситуации, когда у ГГ не хватит максимальной выносливости для элементарных действий.

Можно перекосить раскачку билда.
Для тек, кто просчитывает ее, такие фишки - возможность обменять один ресурс на другой (быстрее прокачать один параметр сейчас, а потом больше потратить на второй).
Кто не просчитывает, может оказаться с заблокированным крафтом.
Всё это игровые моменты и возможность каждое прохождение сделать особенным.
1 Ищем условно-бесконечные плюшки. После них ищем, как выровнять билд.
2 Не гонимся за халявой. Быстрее идем по сюжету.
3 Создаем оптимальный вариант прокачки по соотношению скорость/цена. Влипаем в очередные заманухи.

Собрать к 1000-му дню что-то типа "Übermensch" ?
И это тоже. Есть разные ачивки от количества действий в дополнение к обычным бонусам
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу