Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 331
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 958
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 926
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#11
При попытке убить зайцев около Шрета,они втроем набрасываются на них,если ничего не делать,то не реагигуют.
Кто на кого набрасывается? Сборщики болотников на зайцев?
На зайцев обычно охотятся/агрятся волки и монстры, а не люди.

,а этотт ключ для чего? Пока ни к одной двери не подошел.
Как говорит Аттила
//У меня есть для тебя подарок. А все остальное в твоих руках, чужеземец. (тихо смеется)
 

mix.fit

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#12
,а этотт ключ для чего? Пока ни к одной двери не подошел.
Как говорит Аттила
//У меня есть для тебя подарок. А все остальное в твоих руках, чужеземец. (тихо смеется)
Нашел,после квеста Феллан и Альвин.
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#13
При выборе в диалоге с Фальком строчки "Оружейный навык" появляются два дублирующихся варианта обучения алебардам. Я не пробовал изучать ни один из них, но полагаю, что в любом случае здесь какой-то косяк имеется...
Безымянный.png
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#14
@Fer_de_Lance, случайное удвоение копи-пастом. Функционал у них одинаковый. Убрал.
 

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#15
1. Не создаётся руна Стрела Мрака, хотя все ингредиенты есть, и у Ксардаса выучил.
2. Бальтазар не говорит ничего по поводу Бандитов Бромора, там просто один и тот же диалог повторяется и всё, линейка про Бандитов застопорилась...Возможно я где то налажал, думал может быть риторика нужна или ещё что.
3. Когда молишься Белиару и жертвуешь 50 единиц здоровья, он снимает не пермаментное ХП, т.е. если у вас ХП 500/500, то после молитвы будет 450/500, то есть пожертвовал, зелье выпил и по новой. Абуз или фича? Не знаю)
Сейв прилагаю прям у статую Белиара, если хотите проверить Бальтазара, то марвином дорога ;)
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#16
Не могу скрафтить больше одного стального кольца на силу. Все ингредиенты имеются, проверял по несколько раз (смола, сера, уголь, рубиновая пыль). Это так и задумано?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#17
Бальтазар не говорит ничего по поводу Бандитов Бромора
Если речь о бандитах с письмом Люссии, Бальтазар будет молчать, пока ГГ не получит сведения, что бандиты прошли мимо той фермы. Нужно следовать указаниям Ватраса, идти по дороге или за разбросанными шпагами и искать НПС, которые видели обоз.

он снимает не пермаментное ХП, т.е. если у вас ХП 500/500, то после молитвы будет 450/500, то есть пожертвовал, зелье выпил и по новой. Абуз или фича? Не знаю)
Специально не менял. Осталось с первых Гильдий.
Есть определенное ограничение на количество молитв. Подобный трюк можно провернуть несколько раз - и будет расплата. Если же помолился-подлечился-помолился-подлечился, должен сработать другой механизм - его проверю чуть позже.
Ну, и тестеры часто жаловались на нехватку в начале игры золота, так что некоторые фичи специально создавались для облегчения игры.

Не могу скрафтить больше одного стального кольца на силу. Все ингредиенты имеются, проверял по несколько раз (смола, сера, уголь, рубиновая пыль). Это так и задумано?
Да. Вся крафтовая ювелирка создается только один раз. Так сделано для того, чтобы не путаться позже, когда ГГ изучит трансмутацию во 2 главе. Из 6 стальных колец (весь доступный для крафта ассортимент) получится собрать одно со свойствами этих шести. Если в данный момент какие-то кольца не нужны в силу направленности билда, позже стоит их создать все для получения одного, объединенного. Без таких девайсов битва с драконами будет почти невозможной.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#18
Вообще больше к критике, чем к багам ...

Проверьте свитки по требованиям маны.
Например в Огненном Шаре в описании указано 10 маны, а расходует 5.

Не слишком логичен магический урон у Огненного Шара, при том, что у Огненных Стрелы и Шторма он именно огненный.
В описании свитка указан магический урон

Дубликаты оружия в инвентаре гоблинов.
Ну и всех остальных, кто использует Npc_SetToFightMode

Расход выносливости при активированной магии ... хм ... оно конечно интересно, но периодически сбивает каст, сбой похоже из-за работающего счётчика выносливости.
Тот же расход выносливости с активированным оружием/магией - сбивает шаг (ГГ как бы запинается) при попытках сбежать (без ускорения) от монстров.

Начинал игру с изучаемыми рецептами.
После разговора с Даготом у Ксардаса сразу появилась возможность выучить рецепты эликов маны.
При каждом использовании опции доступа к рецептам Ксар даёт по 5 колб.
Так же Ксар не объяснил как именно варить и глядя на кучу опций в алхимическом столе мне просто пришлось заново начать с нормальными рецептами.

Расхождения в текстах диалогов и записях в дневник
(Ксар при обучении эссенции маны говорит о крапиве и горце, а в раздел алхимии пишутся 3 крапивы;
по-моему ещё Фальк в своем квесте на шкуры кабанов путает числа и тд)


Честно говоря - слишком много текста в описаниях предметов.
Теряюсь и не могу понять что именно мне там нужно.
Плюс странные сокращения типа ДС )

Чересчур быстро исчезают системные сообщения , когда они идут в несколько рядов.
Любые системные сообщения с 3 строчками и более.
Например стартовый бонус всех параметров в 4 строчки - все 4 исчезают одновременно.
Было бы не плохо на секунду увеличивать время отображения каждой последующей строчки.

Ещё гляньте Молодых Аллигаторов возле Прохода - у меня они проваливаются по ноздри в текстуру земли, когда неподвижно стоят на месте )

И всякая мелочь, типа висящих в воздухе растений.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#19
в описании указано 10 маны, а расходует 5.
Исправил на 10.

Не слишком логичен магический урон у Огненного Шара
damagetype = DAM_FIRE
Почему решил, что урон магический?

Дубликаты оружия в инвентаре гоблинов.
Дубинки ГГ меняет у Боспера. Убрать удвоение недолго.

Расход выносливости при активированной магии
Чтобы не искали монстров прицелом.

Ксар даёт по 5 колб.
Так же Ксар не объяснил как именно варить и глядя на кучу опций в алхимическом столе мне просто пришлось заново начать с нормальными рецептами.
Подробного описания нет, подсказок пока хватает.
В будущем появится инструкция, сейчас - нужно пройти этапы, выбирая строчки, которые приведут свойства смеси в норму.
Диалог у Ксардаса включен для тестов. Бесконечные колбы убрал. Ксардас их даст, когда ГГ изучит у него рецепты.

Расхождения в текстах диалогов и записях в дневник
При расхождении звука и текста диалогов верить тексту - наследие локализации НВ и отсутствие правок под озвучку СнК / В2.
При расхождении текста диалогов и дневника верить дневнику - там прописывается количество и цена, меняемая на разных уровнях сложности.
Если будут сообщения о проблемных местах - поправлю.
Фалька поправил.

странные сокращения типа ДС
ДС - попытка сделать выносливость для посоха Калеча по примеру игры Дарк Соулс.
Быстрое восстановление, быстрый расход, добавка текущего значения выносливости к урону при ударе.
Платить приходится употреблением специальной еды для обнуления шкалы "Усталость ДС". В свойствах еды это указано.
Превышение максимума данной шкалы навсегда снижает макс. жизнь и/или макс. выносливость ГГ на 1.
Шкала увеличивается с каждым уровнем ГГ.

Чересчур быстро исчезают системные сообщения , когда они идут в несколько рядов.
Какие именно?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.808
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#20
в описании свитка указан магический урон
Поправил.

Дописал Ксардосу диалог с пояснениями, как работает изучаемая алхимия.
Там еще не все группы сделаны, готовы только зелья, алкоголь и табачные смеси - вот и не озаботился инструкцией. ???

Сделал изменение времени отображения надписей. Спс за идею!

Всё же слишком много текста в описании.
Сделали стандартное выведение свойств для разных предметов. Убирать лишние описания не получится. Можно их временно скрыть с начала игры и потом показать. Назад спрятать сложнее.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу