причём жирные кротокрысы убиваются
Скорее всего, некорректно обрабатывались защиты тех монстров, у кого изначально защита от магии 0.
Изменил условия. Таких монстров придется пока что убивать в ближнем бою (посохом, мечом, шпагой) или в дальнем бою, стрелковым оружием.
Призыв и трансформа тоже помогут.
но на первое впечатление чуть-чуть влияет
Проблема в прерывании движения при неудачном времени сохранения. Пересохранись, поспи, сбегай на другой этаж башни.
сделать как в в2, было бы хорошо. Там и при беге выносливость тоже регенится, но медленно
Кольцо регена выносливости, изучение 2+ уровня регена у Ватраса, использование серафиса, зелий скорости, кольца скорости - сделают реген во время бега. Чем больше пунктов используется совместно - тем выше реген.
Обычный бег блокирует дефолтный реген, доступный, когда гг стоит. Могу сделать при беге +1 регена в 8 секунд вместо полного блока.
Тогда надо в настройках клавиш тоже об этом написать
Подумаю.
Лучше видеть игру без отравления, чем с такой реализацией оного
Считай, что у монстров ядовитая аура/дыхание. Или что при физ. атаке они еще и плюют ядом в ГГ.
При отскоке сделаю отравление меньше на половину.