Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.679
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.282
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.525
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.510
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
С квестом про пропавших жителей совсем намудрили...
Gothic 2 2019.06.17 - 18.35.38.04.mp4 - Видео с диалогом Ватраса, плюс ненужные реплики нужно вырезать в конце и подстроить диалог по Ватраса "это инстересно, но....а не бандитов с оружием" (новая запись в дневнике постоянно записывается).
Так же скрин 1 и 2. Запись в дневнике и ответ Скипа.
3. Не дописаны строки в книге или можно страницу перевернуть?
4. При взятии квеста про бандитов, Хакон обещал дать 100 золотых ,но придя к нему он ничего не дает и говорит к Гараду иди,а тот молчит. PS: До этого, при становлении учеником, ГГ взялся помочь Хакону, как альтернативный квест от Гарада, если не принесу оружие орков. Зачем эти дубины в ребалансах ввели:). Мб их лучше на топоры орков поменять, а то Гарад гордится истинным оружием орков))))?.
5. В озвучке около полудня выходит Лариус.
6. Сделайте пожалуйста убегающих зайцев. При атаке монстрами они прыгают отлично. Когда ГГ их лупит - им всё равно. Пусть это будет как объект охоты,а не просто интерьер или халявный опыт. Чтобы при атаке начали прыгать от ГГ - меньше будет тяги к халявному опыту в начале.
7. Эта вещь продаётся бесплатно уже около 4 приобрёл. Мб их выдавать от некоторых второстепенных квестов?
8. Зелья (сила,ловкость,интеллект и тд), которые добавляли в ребалансах и гильдиях, всегда стоят в таком виде как на скрине (трава в зелье). Некоторые предметы (кошельки,травы и куча всего) так же стоят неестественно. Планируется ли добавлять их в лежачие положения как в оригинальной готике 2 по большей части было всё,почти? Предметы лежат на боку, часть в земле засыпаны или спрятаны в мешках, ящиках и прочих более естественных местах. Сейчас как блюдечке не вписывается в атмосферу.
9. Сделайте данному персонажу лесенку из брёвен или подобное что-то,а то он мучается.
10. После различных боёв с применением лука, стрелы надолго остаются висеть в воздухе или как в данном случае - Дару хорошо;)
И на самом деле проблема со стрелами,то в руке останется у ГГ или НПС, то сыпятся из под него. Заметно больше таких случаев наблюдается.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
1. Прочитав книгу по риторике ГГ обучился основам. Что соответсвует запись в дневнике и в характеристиках "основы". При обучении у Лютеро за 2000 и 8Lp добавляется записиь о риторике в "особое", а не саму" риторику", а надпись в статистике остается "основы" без изменений.Думаю с этим нужно навести порядок.
2. Gothic 2 2019.06.18 - 12.59.51.04.mp4 - Длинная пауза при диалоге с Фестером. Если выйти из диалога и сказать "погоди минутку", то снова повторяется пауза.
3. Gothic 2 2019.06.17 - 21.39.48.09.mp4 - Давно хотел про выносливость написать. Когда она нуле хп падает ладно уж, но когда начинает восстанавливаться,то несколько секунд Хп ещё падает и это не очень.
Так же ГГ находясь на плаву, тратит выносливость не зависимо плывет ГГ или просто держится на воде, так же при зажатом "SHIFT" он не экономит силы.
4. Ли обвинил в избиении фермера и просит 1350!. Единственный кто мог быть это Бронко. Но вся ферма Секоба просила его заставить работать и даже наемниками пригрозить. Не справедливость какая и ещё золота просит, словно всю ферму Онара обворовал.Как же так.
5. У Ибрагима карты миртаны и забытая область, не будут переводиться?Или хотя бы на 1 карте шрифт и цвет поменять.
6. Гаан всегда просит по 100 золотых за обучение, хотя он берёт и так за трофеи... Логичнее сделать если ГГ охотник, то без взноса, а если ещё не присоединился к ним тогда 100зол. Можно конечно бесплатно сделать при вступлении в кольцо воды или когда "драконьего снеппера" не станет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Drag0nS0ul, отпишусь позже.
Не удаляйте видео - еще не смотрел.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
@Drag0nS0ul, отпишусь позже.
Не удаляйте видео - еще не смотрел.
Добрый день.Хорошо!Надо же править;)
Вот ещё парочка видео.
1. Gothic 2 2019.06.18 - 20.56.39.04.mp4 - Диалог с Мелитоном. ГГ герой 1 выжил. Нужно немного подкорректировать под смысл. Или ГГ один в лесу выжил или из группы.
-Мелитон произносит "купол" заместо "магический барьер". В других диалогах он уже говорит "магический барьер".
-"Телепорт" в одном из диалогов - нужно поправить под "телепортационный камень".
-Находясь рядом со слабым зомби, которые атаковали Мелитона, сперва отравили ГГ, но получил отравление как от полевого хищника, т.е. слабое. При дальнейшем сражении с оставшимся зомби, эффект отправления нейтрализовался. Если найти в лесу такого зомби, то степень отравления высокая и длится долго.
-P/S. В данных случаях ГГ только находился рядом, не пропуская удара от зомби.
2. Gothic 2 2019.06.18 - 20.30.00.01.mp4 - К выше прикреплённым постам про выносливость. Видно как расходуется и прибавляется она при беге прямо, влево и вправо. Вправо - прибавляется, а уже влево - нет, как и прямо.
3. Скрин с Мелитоном. Нужно диалоги расставить или разместить их в диалоговое окно, которое последуют после того,как расспросить все представленные. Или упорядочить.
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
-Находясь рядом со слабым зомби, которые атаковали Мелитона, сперва отравили ГГ, но получил отравление как от полевого хищника, т.е. слабое. При дальнейшем сражении с оставшимся зомби, эффект отправления нейтрализовался. Если найти в лесу такого зомби, то степень отравления высокая и длится долго.
Любой отравляющий моб при определённом радиусе сперва накладывает отравление 1 уровня на 3-4 секунды. Оно так работает, это мелочь. А в лесу ты наткнулся на гнилостного зомби, у которого отравление работает по площади и настакивается очень быстро. Это особый вид зомби, который нужно убивать как можно быстрее, иначе настакаешь сильно отравление.
Видно как расходуется и прибавляется она при беге прямо, влево и вправо. Вправо - прибавляется, а уже влево - нет, как и прямо.
Движок не обрабатывает стрейфы вправо/влево, поэтому вот так. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
6. Думаю лучше спрятать диалог второй. Пусть будет доступен после "Ты кто?"
Сделал.

8. В игре много ключей и разбросаны по инвентарю. Мб их лучше упорядочить,чтобы шли не в разброс?Так будет лучше.
Пробовал в начале месяца упорядочить - пока не получилось. Есть вариант сделать это с юнионом.

Так же скрин 1 и 2. Запись в дневнике и ответ Скипа.
Записи в дневнике идут в том порядке, в каком игрок активировал диалоги.
Если смотреть по сюжету, то "Скип темнит" должно быть после "Мне стоит проверить пляжи" и "Кассия посоветовала".
Немного сократил реплики Скипа, которые повторяются постоянно.

3. Не дописаны строки в книге или можно страницу перевернуть?
Сократил текст.

4. При взятии квеста про бандитов, Хакон обещал дать 100 золотых ,но придя к нему он ничего не дает и говорит к Гараду иди,а тот молчит.
ГГ должен активировать диалог Хакона "Я разберусь с этим ...", не признаваясь о поручении Харада. Тогда Хакон заплатит. Если ГГ скажет о Хараде, Хакон отправит ГГ к кузнецу.
После диалога "Я разберусь с этим ..." ГГ может кликать остальные диалоги Хакона. Это уже не будет влиять на оплату.

5. В озвучке около полудня выходит Лариус.
Лариус дважды выходит на лавочку. С 12 до 14 и с 16 до 18.
Озвучка СнК совпадает с текстом садовника. Озвучку В2 не проверял.

6. Сделайте пожалуйста убегающих зайцев.
Сделал.

7. Эта вещь продаётся бесплатно уже около 4 приобрёл.
Заменил ее у наемников и магов на травы. Остались монетки у других НПС, но они будут нужны ГГ в большом количестве. Убирать у всех не буду.
Поставил им цену 1 монету.

Планируется ли добавлять их в лежачие положения как в оригинальной готике 2 по большей части было всё,почти? Предметы лежат на боку, часть в земле засыпаны или спрятаны в мешках, ящиках и прочих более естественных местах.
Если кто-то займется такой работой в локации - я только за.
Часть предметов вставлялась самым быстрым способом, так как нужно было добавлять их несколько сотен. Выставлять каждый предмет по вертикали, по горизонтали, с учетом камней и пеньков очень трудозатратно.
Самая быстрая скорость у меня - 5 минут на один предмет. Умножьте на несколько сотен зелий, свитков (которые лежат под открытым небом), висящих в воздухе трав - и получите примерное время работы.
А потом нужно скомпилировать локацию Хориниса, которая сейчас в несколько раз насыщеннее оригинала из НВ. Это занимает от 90 до 120 минут на современных компах. Шансы на успех компиляции без зависания процесса программы с первой попытки не составляют 100%.
Вот поэтому в модах не заморачиваются такими вещами.

10. После различных боёв с применением лука, стрелы надолго остаются висеть в воздухе
Движок игры их теряет в некоторых случаях. Поэтому не удаляет из мира. Если ГГ может их взять в фокус - лучше подобрать.

На остальное отвечу позже.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
20 патч.
Стражников у ворот города (по одному на каждую штуку) и перед Азганом по-прежнему нельзя обворовать ( " отстань от меня!"). Но знак $ над ними висит.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@vvl, у некоторых НПС воровство имеет дополнительные условия.
У этих стражников возможность диалога разблокируется, когда у ГГ будет навык воровства выше 25.
У других НПС нужно подбирать время суток, когда они не отшивают ГГ фразами типа "я занят".
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Собственно давно не играл, решил поиграть вместе с новым патчем, все бы ничего но.. Обнаружил довольно неприятный глюк, когда экипирован двуручным оружием стрейф вправо не работает, точнее персонаж бежит влево, ну при стрейфе влево персонаж как и полагается влево бежит, возможно подобный глюк только у меня, все же интересно как его исправить.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.598
Реакции
529
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Dart, это не глюк так задумано специально добавили стрейфы тока правда я ещё и сам к ним не привык
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу