Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.565
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.263
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.408
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.147
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Увеличена дистанция агра, так что некоторые монстры прыгают или слетают с возвышенностей к ГГ.
Кроме того, в Хоринисе 1,2 глав два раза в сутки появляются новые монстры рядом с ГГ вне безопасных зон.

Как много времени ГГ проводит в пещерах после их зачистки? А вне территорий поселений?

Пек - странный. Да?
А его девушка тренируется, чтобы попасть на Евровидение. :)

Попробуйте экипировать обычные стрелы, выделив их ячейку в инвентаре.
1.Мухи там через текстуры летают:)
2.ГГ зачистил пещеру идет такой к выходу и его встречает банда гоблинов, к примеру или после лута сундука или сбора некоторых предметов).Как ловушка.
3.Продвигаем вновь её вместо Лазарева. Это так и задуманно, что текстуры такие у неё:))))?
4.Пробовал экипировать и снимать арбалет. Только перезагрузка помогла.
И когда стреляешь из лука и арбалета, по остаткам стрел видно что 0 болтов\стрел, но 1 заряжен, то есть по факту 1 ещё остался.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
.ГГ зачистил пещеру идет такой к выходу и его встречает банда гоблинов, к примеру или после лута сундука или сбора некоторых предметов).Как ловушка.
Такое сделано в нескольких местах нескольких локаций и во всех саркофагах.
Но каждое подобное место нужно программировать по отдельности.
Мне показалось проще ввести появление монстров рядом с гг вне безопасных зон. Делается один раз с множеством переменных. Работает по всей локации Хориниса.

Если настаиваете, могу для каждого сундука за пределами безопасных зон добавить такую ловушку. Через 10 секунд после взлома сундука рядом с ГГ появится какой-то монстр.
Станет понятно, почему по миру никто не открыл все сундуки и почему даже случайные НПС не дают ГГ совершить такой проступок для случайных сундуков: не хотят привлечь монстров. :)

Это так и задуманно, что текстуры такие у неё
Они такими остались с Путей или еще раньше. Возможно, шутка или брошенный эксперимент.

Только перезагрузка помогла.
Проверьте это еще раз на будущем 20 патче. Если ситуация не исправится - буду смотреть, что там могло пойти не так. В норме после истощения особых боеприпасов лук и арбалет должны автоматически переключиться на обычные.

по остаткам стрел видно что 0 болтов\стрел, но 1 заряжен, то есть по факту 1 ещё остался.
Информация выводит количество боеприпасов в инвентаре. Тот, что у ГГ в руках - не учитывается. Из-за особенностей движка игры эти боеприпасы могут удваиваться при некоторых условиях.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Такое сделано в нескольких местах нескольких локаций и во всех саркофагах.
Но каждое подобное место нужно программировать по отдельности.
Мне показалось проще ввести появление монстров рядом с гг вне безопасных зон. Делается один раз с множеством переменных. Работает по всей локации Хориниса.

Если настаиваете, могу для каждого сундука за пределами безопасных зон добавить такую ловушку. Через 10 секунд после взлома сундука рядом с ГГ появится какой-то монстр.
Станет понятно, почему по миру никто не открыл все сундуки и почему даже случайные НПС не дают ГГ совершить такой проступок для случайных сундуков: не хотят привлечь монстров. :)
1.Просто очень часто при разговоре с НПС появляется зверюга рядом (последний раз у Исгарота.) Исгарот молниеносно реагирует. , Как только убежал из города\фермы, в "безопасном зоне" в зачастую появляются животные, но агрятся или наемники или стражники. На кого нарвёшься. И это не очень удобно.Животных итак не мало. Достаточно в некоторых местах сделать появления этих зверей. К примеру у разбитых телег или горелых домов, руинах или пустых лагерей и подобных местах. Играя уже очень давно в готику,и в различные моды, есть очень много мест пустых,как раз из вышеперечисленных,куда бы стоило добавить такое появление внезапное;). Даже могу показать места такие. Но вот появление рандомное не очень.
2. А так же много зверей,у которых якобы свой распорядок,вообще веду странно себя:). Например бегу от Пепе к лагерю, где волки потом появляются после диалога. До этого там крысы, но как только приближаешься, то половина крыс бежит в мою сторону и не обращая внимания разворачиваются,начинают бежать через мракорисов:)))Ну это смешно. Но даже если их бить они как тупые прут всё равно туда. Лучше пусть как и раньше, когда все бегут сразу на ГГ. Ведь с АИ больше багов и застреваний самих животных.Так же и с др животными.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.844
Баллы
832
Лучшие ответы
348
А так же много зверей,у которых якобы свой распорядок,вообще веду странно себя
Нет, это тупая фича, когда враги "чуют" сильного ГГ и бегут от него. Перенята с СнК. Зачем - без понятия. Она кривая, нелогичная и только раздражает, а не делает игру интереснее.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Просто очень часто при разговоре с НПС появляется зверюга рядом
Там специально проверяется разговор, чтобы не перебивать спауном диалоги. Гляну еще раз.

Как только убежал из города\фермы, в "безопасном зоне" в зачастую появляются животные, но агрятся или наемники или стражники. На кого нарвёшься. И это не очень удобно.
Можно увеличить площадь безопасных зон. Можно выбегать из них не рядом с НПС-стражниками.
Подумаю, как лучше сделать.

Достаточно в некоторых местах сделать появления этих зверей. К примеру у разбитых телег или горелых домов, руинах или пустых лагерей и подобных местах.
Мир неравномерно наполнен служебными отметками. Поэтому пришлось сделать запретные территории, вне которых монстры могут появиться где угодно возле гг. Делать наоборот имеет смысл, если пятен спауна будет меньше 10 на локацию.

начинают бежать через мракорисов:)))Ну это смешно.
Можно поменять условия, чтобы бегали не только от ГГ, но и от сильных монстров (орки, мракорисы). Но не знаю, как тогда будет с забеганием монстров в безопасные территории и сражениями крестьян со стаей убегающих волков, к примеру.

даже если их бить они как тупые прут всё равно туда. Лучше пусть как и раньше, когда все бегут сразу на ГГ
Подкрадывание выключает эту реакцию слабых монстров на ГГ.

Она кривая, нелогичная и только раздражает
На момент срабатывания этой реакции такие слабаки ГГ уже не нужны. Так что мелочевка, как зайцы в городе, оживляет зачищенный мир. Захочется их убить - есть способы. Нет - пусть бегают.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.844
Баллы
832
Лучшие ответы
348
На момент срабатывания этой реакции такие слабаки ГГ уже не нужны.
С такой логикой можно вообще половину мобов и предметов из игры убрать.
Но хозяин-барин, если нравится сохранять чужие плохие фичи.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Можно поменять условия, чтобы бегали не только от ГГ, но и от сильных монстров (орки, мракорисы). Но не знаю, как тогда будет с забеганием монстров в безопасные территории и сражениями крестьян со стаей убегающих волков, к примеру.

Подкрадывание выключает эту реакцию слабых монстров на ГГ.

На момент срабатывания этой реакции такие слабаки ГГ уже не нужны. Так что мелочевка, как зайцы в городе, оживляет зачищенный мир. Захочется их убить - есть способы. Нет - пусть бегают.
Дело в том что это было изначально,половина убегает от ГГ,а остальная часть нападает. То есть лучше вообще эту фичу отключить. Тем более если от ГГ убегают, то попадают в лапы более сильных монстров,а потом если побегут через ферму,то и овец захватят, НПС - вообще апокалипсис:)). Лучше пусть как было раньше - На ГГ все нападают независимо от всего остального,но от зверей пусть бегут. Всегда играл в готику зачищая всё и важен был опыт каждый. Сейчас чтобы другие НПС или животные не отобрали опыт,нужно попотеть. Это конечно лично моё мнение,но с АИ зверей, падающих мух с гор, и спауном нужно что-то делать.Очень дискомфортно становится от этого.

Прикрепляю несколько неточностей:
1. Это не все крысы. Некоторые по своим делам,а некоторых убил рядом,но вот бегущим вообще пофиг было,они на мракорисов бегут)))).А потом разворачиваются и мимо ГГ с мракорисом и он всех изничтожает,но потом загрузка))).
2. Текстуры у Рози вообще деревянные:).
3. Предлагаю некоторые шапки и похожее снаряжение, продавать только индивидуально в зависимости от гильдии. Допустим как на скрине - послушникам магам огня \ воды ,а не всем.
4. Всегда в таких местах бандиты застревают.
5 После очередного одобрения Хильды по сбору репы их появилось по 2 штуки. Видео Action 08-06-2019 21-31-14.avi
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Drag0nS0ul, эта фича работает, когда сила у ГГ в 6 раз больше силы монстра. В остальных случаях поведение монстров включается через восприятие. Не видят ГГ за спиной или в задней полусфере - занимаются своими делами. Некоторые монстры имеют в дополнение к зрению слух и обоняние. Остальные ориентируются на зрение.

зачищая всё и важен был опыт каждый. Сейчас чтобы другие НПС или животные не отобрали опыт,нужно попотеть. Это конечно лично моё мнение,но с АИ зверей, падающих мух с гор, и спауном нужно что-то делать.Очень дискомфортно становится от этого.
На первое можно не обращать внимания или поискать новые подходы к зонам с монстрами. С некоторых ракурсов они не перемешиваются и убиваются. Подкрадывание, бой в разное время суток к услугам игрока.

Падающих мух и гоблинов убрал возле Мики. Есть где-то еще?
Спаун - увеличил немного безопасные зоны, чтобы монстры не появлялись в метре от НПС-стражников, когда ГГ пересечет периметр безопасной зоны.

1 - так мир оживает. Разве это плохо?
2 - имеется ввиду полочка или сама Рози?
3 - в первой главе такое не сработает. ГГ безгильдийный и еще не ясно, он будет магом или не будет. Для щитов и гильдийных предметов такие условия есть. Линейка шляп для магов у Исгарота без этих условий. Добавил их для 2 и 3 шляп, тогда ГГ уже точно определится по гильдии.
4 - Там нужно править пути их движения. Чтобы не было резких поворотов, которые НПС сокращают. Запишу, но это не скоро будет меняться. Добавьте и другие скрины с проблемами, чтобы исправлять все сразу.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
@Drag0nS0ul, эта фича работает, когда сила у ГГ в 6 раз больше силы монстра. В остальных случаях поведение монстров включается через восприятие. Не видят ГГ за спиной или в задней полусфере - занимаются своими делами. Некоторые монстры имеют в дополнение к зрению слух и обоняние. Остальные ориентируются на зрение.


На первое можно не обращать внимания или поискать новые подходы к зонам с монстрами. С некоторых ракурсов они не перемешиваются и убиваются. Подкрадывание, бой в разное время суток к услугам игрока.

Падающих мух и гоблинов убрал возле Мики. Есть где-то еще?
Спаун - увеличил немного безопасные зоны, чтобы монстры не появлялись в метре от НПС-стражников, когда ГГ пересечет периметр безопасной зоны.
2 - имеется ввиду полочка или сама Рози?
4 - Там нужно править пути их движения. Чтобы не было резких поворотов, которые НПС сокращают. Запишу, но это не скоро будет меняться. Добавьте и другие скрины с проблемами, чтобы исправлять все сразу.
..Странно.. когда крысы в мою сторону бегут и в двух шагах находятся,они не реагируют никак на ГГ, хотя смотрят прямо.
2.Именно Рози.
4.Найду места, сообщу. А вообще есть предложение. Графические баги или застревание НПС, а так же похожие не состыковки различного характера, которые найду, либо отдельную тему сделать для будущих правок - туда всё скидывать или папку на ЯДиск и периодически обновлять.Могу заняться этим.
 

Marvinyxa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Добрый день, играю на последнем патче, играю двуручем, не могу одеть двуручную алебарду, вылетает вот такая ошибка: Тык
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу