Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 134
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.448
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.519
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 3ч

TommyCat91

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
123
Реакции
52
Баллы
42
Лучшие ответы
1
9 глава, чтобы создать двуручный меч из черной руды нужно отключать визуальный крафт т.к. его там нет, исправить бы это досадное недоразумение а то меня чуть инсульт не хватил от мысли что придется конец игры ковырять одноручкой с владением ниже 60 ;D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.713
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Если квест "охота с Бартоком" закончилась по истечению времени, т.е. когда он сам сваливает в город, то в городе .... Да и в скрининфо как спутник подсвечивается
Изменил расторжение напарничества Бартока и ГГ при завершении квеста по таймеру.

то в городе он на вопрос "всё в порядке" отвечает "Конечно! Давай прикончим парочку зверей", и зельями можно в городе поить.
Добавил переменную завершения охоты при завершении квеста по таймеру.

Если пойти на охоту, не спросив про Трокара, строчка в диалоге пропадает и невозможно начать задание
Перед диалогом о Трокаре "А где Трокар сейчас?" (в нем спаунится трут Трокара) Барток должен рассказать ГГ о лагере охотников в диалоге "Где мне найти других охотников?".
Если ГГ уже вступил в охотники, диалога "Где мне найти других охотников?" нет.
Т.е. вначале нужно прокликать диалог Бартока "Где мне найти других охотников?" с наводкой на лагерь охотников и упоминанием о Трокаре. Потом вступить в охотники или расспросить о Трокаре - без разницы.

Не знаю, править это совпадение условий или оставить, как есть.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.228
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16
По лощине
Коротко - багов куча:) Как старых, за которые уже писали, так и новых (ну или я их просто не ловил ещё)
Йенс по прежнему не отлипает когда его к дуплу приводишь. Если он сам мух перебьёт, или ГГ их всех зарежет - без разницы. Помогло сводить его пару раз в деревню и обратно.

По квесту "Тихая ночь" надо подлить яд Грону и снотворное Дарье. Проблема была в том, что я до взятия этого квеста уже шарился по их дому и подошёл к чаше Грона. Выскочила какая-то надпись (не успел прочитать) ну и всё. Когда уже по квесту идёшь к чаше ничего не происходит. К чаше Дарьи не подходил до этого и всё с ней было норм. Снотворное добавил, а с Гроном через GVE уже пришлось. Да, там есть вариант чтоб мечом его тупо зарезать, но чёт не хотелось.

Миксир, уже в храмовой библиотеке, по двум топикам диалога запускает один и тот же диалог и квест "Души мучеников". По "родной" реплике квеста и когда ему про язык жрецов говоришь. В итоге выдаёт два камня душ для спасения\убиения этих душ. Больше диалогов нет. Он же раньше чему-то там обучал. Вроде трансмутации третьей. Перенесли\убрали? или баг какой капитальный? 3 глава.

Ключи от саркофагов исчезают из инвентаря когда пытаешься эти гробы открыть. Бегал, играл, помню что 1й ключ нашёл в сундуке в халабуде, где Мирко сидел, подошёл к первому саркофагу (в посёлке), но "И как я это сделаю?" ... решил что не тот гроб. Ладно. Заподозрил неладное, когда все гробы обошёл и ни один не открыл. В сумке ключа не нашёл. Вставил марвином 1й ключ, клик по гробу, и "И как я это сделаю?"... В инвентаре ключей нет. Вставил ещё 2 таких же ключа - открылся ларчик. После открытия все ключи появились в сумке. И так с каждым саркофагом, 2-3 ключа надо вставить, чтоб открыть.

И ещё. Каменные книги зодчих, что в библиотеке, раньше вроде с первого прочтения давали бонусы. Сейчас надо два раза "Изучать" чтоб что-то капнуло. Да и то, пока только одну книжку "изучил, больше не нашёл.

1.jpg
2.jpg
3.jpg

Ещё какая-то текстура на хибаре Кларетты. Наверное что-то должно быть
4.jpg

Опечатки диалогов не скринил, их по большому счёту все переписывать надо. Тарабарщина такая, что приходится скипать и читать журнал, там хоть понятно.

Ещё где-то писал за серебряную руду без модели и текстуры в Хоринисе (ITMG_SILVERNUGGET), так вот в Лощине огонёк тоже такую нашёл (пещера с каменным големом) и пару штук в Минентале (пещера с серебряной жилой от входа в НЛ вверх к кругу камней).

Ну и рама для необычного зеркала без рамы)
5.jpg
--- Добавлено: ---

У Нетбека топик диалога "Твой бог даровал тебе знание рун?" постоянно запускает песню из тех, что у Ксардаса в начале игры включаются. Гугл её определил как "Киньте Копеечку" — Барды. Остальные треки только по разу играли.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.713
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Если торговать с торговцем до уплаты мзды, то у него золото не добавляется.
Мзда уходит как налог, так что эти деньги сразу выводятся из оборота торговца.

у некоторых торгашей товары не прибавляются, а заменяются уже имеющиеся другими
Это срабатывает функция удаления части товаров при переходе в новую главу. До введения мзды она срабатывала при первой торговле в игре, а сейчас игрок видит товары, которые у торговца со старта.

в продаже есть косяки (которые мы ему и отдали), после уплаты они исчезают.
Посмотрел эту функцию. Там удаляется еда, напитки, косяки. Сделал удаление половины вместо всего ассортимента.
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.228
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16
По квестам в Лощине "Расходы Соломона"и "Наёмные убийцы" нет продвижения. Сигги не сдавал Соломону, убил Грона и ограбил Адама. Соломон потом назад стрёс золото из сундука Адама. Диалогов больше ни у кого нет. Почитал форум - для продвижения надо было сдать Сиги. Но я ж не сдавал. Эти два квеста так и будут висеть? Прошлый раз играл по такому же сценарию - так же эти квесты до конца висели. Или ещё что надо?

Он же раньше чему-то там обучал
Обучает после квеста "Души мучеников"

Пошёл лощину переигрывать...
 

Вложения

TommyCat91

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
123
Реакции
52
Баллы
42
Лучшие ответы
1
По квестам в Лощине "Расходы Соломона"и "Наёмные убийцы" нет продвижения. Сигги не сдавал Соломону, убил Грона и ограбил Адама. Соломон потом назад стрёс золото из сундука Адама. Диалогов больше ни у кого нет. Почитал форум - для продвижения надо было сдать Сиги. Но я ж не сдавал. Эти два квеста так и будут висеть? Прошлый раз играл по такому же сценарию - так же эти квесты до конца висели. Или ещё что надо?


Обучает после квеста "Души мучеников"

Пошёл лощину переигрывать...
кстати сдавал Сиги по этому квесту продвижения всё равно не было, квест так и повис в журнале :D
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.228
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16
Квест "Ночная сделка" завис вроде как. Траву из сундука\стены забрал. Жду диллера, приходит в 23.00 и стоит до 02.00 следующего дня(ночи). Диалогов никаких у него нет. Вечером уже нового дня снова приходит и стоит без диалогов. Через сутки в диалоге с Фальго квест уходит в проваленные.
1.jpg 2.jpg
Как через GVE его положительно выполнить?
--- Добавлено: ---

Там вроде раньше замес со стражниками был, но стражник приходит, стоит недалеко и ничего...
--- Добавлено: ---

Как через GVE его положительно выполнить?
DIA_EX_DEALER_DEAL=1 помогло
--- Добавлено: ---

кстати сдавал Сиги по этому квесту продвижения всё равно не было, квест так и повис в журнале :D
Ага, тоже самое. Переиграл всю лощину, сдал Сиги. Квест "Расходы Соломона" висит, никто больше не говорит. Вдобавок ещё и "Новый работник для Сенты" повис. Привёл к нему Джонса, позже Сента сказал что он норм, но лучше бы привёл Йена. У Йена никаких диалогов не было, кроме того, что он болотник научился жрать. Квест висит.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.713
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
убрать регенерацию выносливости у Опоры Калеча. Как оно и было раньше.
Палка Калеча - можно брать в фокус нпс и бесконечно восстанавливать выносливость без повышения усталости ДС. Возможно так и задумывалось, но это буквально легальный чит, по 80 секунд регена брать и бегать/пилить/махать киркой, никакие отравления да и просто нулевая выносливость в бою не проблема.
Снизил реген для опоры Калеча. Будет восстанавливать от 0 до половины шкалы. И меньше за тик, чем раньше.
На легкой сложности реген с ближайшего патча будет, как сейчас на норме и харде. На норме и харде чуть меньше, чем сейчас.

Также напомню, что такое пополнение выносливости и сейчас работает только в 1-2 новых главах. После Яркендара отключается.


У Миксира в храме появилось два диалога оба запускают квест на души:
Поправил условия. Один будет доступен сразу, второй - если ГГ не смог с помощью первого начать квест.

Бонусы Здоровья за ХП и Могущественного за МП пишутся в Достижения но в счетчик ачивок не считаются.
Добавил подсчет.

В азартные все кто играет не выкидывают больше шестерки, в любой комбинации
Исправил.

И вот когда здоровье голема опускается до 500 и дают бонус и +1 жизнь.
Добавил проверку для получения бонуса Здоровья, что ГГ не в трансформе.

И сразу выскакивает "лимит за новую главу", а у голема становится 600\600 жизни - ну это понятно, т.к. лимит 1й главы 600.
Добавил проверку, что лимит применяется к ГГ не в трансформе.

Ачивки за клады как-то не совпадают со счетчиком. Первую за 15 получил когда на счетчике было 14, вторую за 30 когда на счетчике было 27.
Там два счетчика. Нужно искать расхождение на каком-то тайнике или переводить бонусы и меню на один счетчик. Будет больше информации - пишите.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.174
Реакции
5.308
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Mr_Roman, добавил некоторые недостающие ресурсы для Лощины.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.174
Реакции
5.308
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Ключи от саркофагов исчезают из инвентаря когда пытаешься эти гробы открыть.
Скорее всего, саркофаги кривые. Если вернуть им старые требования - они будут открываться квиклутом, минуя требования ключей.
 
Сверху Снизу